Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2020, 15:35   #1
Graf_q3
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Graf_q3, одно и то же https://www.zr.ru/content/articles/9...i-topla-v-ros/

а аккумулятор берите тот, у которого стартовый ток больше, для вашей зимы это актуально.

но с такими короткими поездками надо будет периодически аккумулятор подзаряжать.
Спасибо за ответ!
Проехал сегодня в магазин, из всех есть в наличии только Варта. 540 стартовый ток.
Кстати родной стоит с 2014 года и я его ни разу не подзаряжал ток указан 520. Но емкость чуть выше 65, вместо 60 у Варты.
Вот думаю стоит ли брать Варту или подождать, а может и заказать, что-то другое из моего списка.
Graf_q3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 17:07   #2
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@Graf_q3,
Варта давно уже испортилась и принебрегает качеством!
Обратите внимание на корейские например SOLITE 85D23L. Емкость: 70 А/ч.
На прошлой машине такой акб отходил 10 лет, я его даже тряпкой не протирал, снял его и поставил на трактор ( для летнего использования) до сих пор работает!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 17:43   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
@Graf_q3,
Варта давно уже испортилась и принебрегает качеством!...
И как давно она испортилась и что это значит испортилась?

Добавлено через 4 минуты
@Graf_q3, вы можете смело брать абсолютно любую АКБ, которая подходит по размерам, полярности и характеристикам, соответствующим штатной АКБ. При должном уходе и обслуживании служит достаточно долго любая АКБ, независимо от производителя.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 23:08   #4
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
И как давно она испортилась и что это значит испортилась?

Добавлено через 4 минуты
@Graf_q3, вы можете смело брать абсолютно любую АКБ, которая подходит по размерам, полярности и характеристикам, соответствующим штатной АКБ. При должном уходе и обслуживании служит достаточно долго любая АКБ, независимо от производителя.
Так давно, что я забыл уже номер журнала "Авторевю" в катором проводились тесты на то время "передовых" акб.
И уже давным давно передовые производители акб позаботились о том, чтобы избавить владельца авто от "должного ухода и обслуживаниия акб"
Забудте про пипетки и клизьмы с мерными шкалами для замера плотности электролита, зарядные уст-ва на ночь, эта эпоха давно уже прошла!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 17:59   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
P.S. У меня БМВшная еще наливная сотая батарея, признаки умирания выдала в том году - в возрасте около 18 лет. Но там честные Са-Ag.
на дизельном Гольф2 девяностого года стояла штатная Хоппеке, умерла (стало ей сил не хватать быстро крутить стартер в морозы ниже -15) на двенадцатом году жизни.

Обычные современные аккумуляторы не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Маркетинг и прибыль и ничего личного.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 15:44   #6
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Батерае собранные по технологии AGM с VRLA, конструкционно в чем отличие от обычных свинцово-кислотных?
Ну ты тоже не лишкуй... ))) AGM и VRLA от наливных не далеко ушли, тут ты прав. А вот гелевая батарейка - устроена действительно иначе. Там электролит связан не матами, а именно специальным гелем, отсюда и название.

Просто все AGM по привычке так же называют, но это из серии Ксероксов и Джипов - на самом деле гелевые реально совсем другие и общего с той же AGM только в том, что тоже "непроливайка".
Плюс - в качестве стартерных их не используют, во всяком случае мне о таком не известно.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU