Так как живу далеко не на юге, остро встает вопрос о выборе хорошего емкого аккумулятора для своего железного друга. Друзья, аккумулятор какой максимальной емкости можно воткнуть в XL? Какого производителя предпочесть? Помогите!
А что, родной уже не тянет? Тоже вроде не на юге живу, но устраивает.... Емкость любую можно, лишь бы влезал по размерам.
А ваще, лучше Вебасто или автозапуск
А у мну машина с Японии придёт ...и там наверно как обычно аккум не для наших условий будет. Так что уже начинаю задумываться о замене. А какой ёмкости штатный стоит на тех, что с салона?
А у мну машина с Японии придёт ...и там наверно как обычно аккум не для наших условий будет. Так что уже начинаю задумываться о замене. А какой ёмкости штатный стоит на тех, что с салона?
На XL 2.4 штатно стоит аккумулятор типа 75D23L (520CCA/118RC), емкостью всего 52 Ач. На площадку встают по размеру и те, что идут для 3-литровых версий - тип 80D26L (582CCA/133RC), емкостью 55 Ач.
Я на своем поменял сразу, на Panasonic тип 80D26L, точную модель не помню, но емкость - 75 Ач.
В принципе, кроме японских и корейских, подходящих по размерами коробки и клеммам, есть еще Varta серии Asia с теми же размерами и диаметром клемм.
Мой выбор Панасоника определялся добрыми воспоминаниями об Альмере, купленной в 1997 году с батареей этого производителя - поменять пришлось лишь через 7 лет уже следующему владельцу авто!
Вот спасибо за такую ценную инфу!!!!!
А я то боялся, что по размеру туда больше 55-ки не воткнуть
Ну, дело же не только в габаритных размерах, количество банок и число пластин все определяют, от этого емкость и сила разрядного тока зависят... Важны также диаметр и расположение клемм, на японках клеммы тоньше, чем на европейцах.
Кстати, по размерам 80D26L это максимум, что можно воткнуть в XL - входит впритык со всех сторон, крепится штатной скобой. Пластиковое корытце, что между площадкой и батареей, пришлось обрезать по одному борту - чуть маловато оказалось штатное по длине, примерно на сантиметр.
Вот спасибо за такую ценную инфу!!!!!
А я то боялся, что по размеру туда больше 55-ки не воткнуть
Я посоветовал бы Оптиму (пр-ва США вроде), при тех же габаритах (как 55Ач) её ёмкость 80-90Ач (при тех-жа зарядных токах), а пусковой ток и время его стабильной характерристики вдвое выше. Она не обслуживаемая и, хоть и стоит раза в три дороже - способна пережить авто. Для тяжелых условий эксплуатации АКБ - самое то!
Ну обрезать корытце это же не страшно...главное, чтоб аккум прочно сидел на своём месте. Зато, когда под капотом будет стоять аккум 75 Ач (а не 55 Ач например) будет гораздо больше уверенности, что в морозное утро заведешься без особых проблем.
ARTAD добавил 20.12.2008 в 22:14
Цитата:
Сообщение от IgSo
Я посоветовал бы Оптиму (пр-ва США вроде), при тех же габаритах (как 55Ач) её ёмкость 80-90Ач (при тех-жа зарядных токах), а пусковой ток и время его стабильной характерристики вдвое выше. Она не обслуживаемая и, хоть и стоит раза в три дороже - способна пережить авто. Для тяжелых условий эксплуатации АКБ - самое то!
Это не гелевый случайно?
Последний раз редактировалось ARTAD; 20.12.2008 в 22:14.
Причина: Добавлено сообщение
ну он дорогой зараза конечно...
я вот тут на украинские Forse (Westa) засматриваюсь...отличные показатели стартового тока...немногим хуже оптимы...а цена раза в 3 меньше оптимы
Он самый. 2Беня Ладен
От АКБ зависит (её характерристик) и от характерристик генератора
Ну ты так ответил, вроде я о какой-то другой машине говорю.....
Естественно меня интересует генератор нашей машины. Он рассчитан на зарядку такой емкости? Ездить с не полностью заряженной АКБ удовольствие ниже среднего.
Ну ты так ответил, вроде я о какой-то другой машине говорю.....
Естественно меня интересует генератор нашей машины. Он рассчитан на зарядку такой емкости? Ездить с не полностью заряженной АКБ удовольствие ниже среднего.
Хмм...а ведь правильные вещи говоришь...только вот где бы это выяснить? Думаю только на специализированном СТО.