Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2008, 19:37   #1
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Если найдете подходящего размера то 75-90 а/ч в самый раз.
Хорошо, спасибо...будем искать!

ARTAD добавил 21.12.2008 в 19:38
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?

Последний раз редактировалось ARTAD; 21.12.2008 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 00:32   #2
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Какой аккумулятор выбрать для XL?

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Кстати по размерам...может кто-то подскажет какими размерами в мм ограничивается посадочное место под аккум в XL?
276х175х190, например, влезет?
Не влезет!
Как я уже писал в начале темы, максимально входит батарея 80D26L, размеры 260 x 172 x 232mm.
Штатный для XL 2.4 аккумулятор имеет размеры 230 x 172 x 232mm, оставляя на площадке запас в 3 см по длине и совсем ничего - по ширине и высоте.

Singular добавил 25.12.2008 в 02:15
Цитата:
Сообщение от Беня Ладен Посмотреть сообщение
А генератор способен полностью зарядить на 75 Ач?
Конечно может, вопрос только - за какое время, с какого уровня разряда и при каких оборотах двигателя.
В начале лета был случай, приехал на дачу, заглушил движок, оставил музыку играть. Под музычку накатил пивка в качестве аперитива, чуть позже за обедом водочки, немного. Организм, уставший от недельных праведных трудов и 110 км пути, из которых примерно 40 по пробкам, не выдержал, да и заснул... Так 6CD по кругу и играли 4 с половиной часа, а усилитель Рокфор усиливал... Проснулся к вечеру, вышел - играет, но уже как-то негромко. Мысленно поблагодарил жену за заботу, решил, что это она приглушила, дабы меня, уставшего, не разбудить. Выключил зажигание, умолкла музыка, стало слышно соловьев и прочую окрестную фауну. Двери закрыл, ставлю на сигналку, а та верещит истерично - типа, кажется ей, что кто-то клеммы с аккумулятора скинуть решил. Короче, села батарея почти что в ноль. Сигналку выключил, запер машину ключом, так и оставил, пошел отдыхать дальше - баня там, шашлыки и прочие радости на природе...

На следующий день машину завожу - стартер, из последних сил, еле провернул, но - хватило, и с пол-тычка движок пошел молотить, релюшкой какой-то щелкать, как обычно. Мусора мешок - в багажник, да поехали назад в Москву. За пару часов дороги мысль посетила - проверить, на сколько в пути аккумулятор зарядился. Ехали как всегда, первые 70 км пролетели примерно минут за 35, остальные 40 тащились в обычной воскресной вечерней подмосковной тягучей пробке, часа полтора. Высадил у подъезда жену и кота, выбросил мусор и в 8 вечера поставил XL на стоянку во дворе. Ключ оставил в замке, музыку не выключил, поставил на сигналку с брелка, предупредил охранника, чтобы позвонил, если что, да и пошел домой. к полуночи ждать звонка надоело, вышел на стоянку - сигналка молчит, музыка играет себе. Выключил, закрыл, на сигналку - молчит, не жалуется. Ну, и пошел себе спать спокойно. Утром завелась играючи, стартер крутанул весело и бодро.

Так что, судите сами.

Могу добавить еще, что зимой каждый день пару раз включаю Эбершпахер (то же, что и Вебасто, только другой производитель) - люблю сразу садиться без куртки-шапки-перчаток в теплое авто. Утром по таймеру на 20-30 минут, в зависимости от мороза за бортом, и вечером перед уходом с работы, с пульта, на примерно такое же время. При этом редко, когда езжу по будням больше 2-х часов по городу, в основном, как и все - по пробкам, с включенными ближним и ПТФ, с климатом и обогревом стекол-зеркал, с музыкой и, если с женой, то еще и подогревом сиденья. Идет вторая зима, до сих пор (тьфу 3 раза) никаких проблем с аккумулятором не замечено. Собственно, для этого и менял штатные 52 Ач на 75 - исключительно для комфорта и уверенного спокойствия.

Последний раз редактировалось Singular; 25.12.2008 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU