Всем привет!
На днях не завелся, утром вышел к машине втягивающее щелкает, стартер не крутит.
Напряжение на АКБ просело до 11.5 без нагрузки.
Пришлось пойти купить зарядник, занести АКБ домой, зарядить, проблема решилась, но смущает меня одна вещь, точнее поведение генератора:
Сразу после заводки двигателя генератор выдает 14,5 В, но по мере прогрева напряжение начинает снижаться, через 15 минут в бортовой сети уже 13,50-13,60 и держится оно и на ХХ и на газу (от нагрузки тоже не проседает)
Это нормально?
Первый раз сталкиваюсь с "умным" реле регулятором (ну или неисправным)
P.S. Езжу сейчас не каждый день, так что то что АКБ потребует подзарядки было ожидаемо
Да, вы привели абсолютно нормальные цифры. Если поставите свежий аккумулятор, то 13,8 будет примерно, а не 13,6
с 13.6 ошибся немного, сейчас ехал, измерил 13,7-13,8 в движении
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
Так и должно быть, ищите утечки!
Утечка понятна - сигналка.
С марта месяца на удалёнке (уже 8 месяцев ), езжу через 1-2 и на короткие дистанции, летом конечно ездил побольше но видать не хватило для АКБ
Добавлено через 3 минуты
А для чего генератор снижает напряжение при прогреве, в чем смысл ?
Добавлено через 3 минуты
А для чего генератор снижает напряжение при прогреве, в чем смысл ?
Абсолютно нормальные показатели в бортовой сети.
Напряжение снижатся по мере зарядки АКБ, после запуска стартером АКБ немного разряжена и РР выдает повышенное напряжение для подзарядки АКБ, затем снижая его по мере заряда батаре до +- 13,5-13,8.
Замерьте ток потребления от акб в активированном режиме сигналки, двери закрыты, концевик капота нажат, сигналка засыпает после постановки через 10-20сек, соответственно мультиметр в режиме мА в разрыв любой из клемм акб.
Сразу после заводки двигателя генератор выдает 14,5 В, но по мере прогрева напряжение начинает снижаться, через 15 минут в бортовой сети уже 13,50-13,60 и держится оно и на ХХ и на газу (от нагрузки тоже не проседает)