Ну в двух словах это разные режимы. При переводе рычага в ручное управление, Вы полностью переключаете коробку в ручной режим. При разгоне коробка сама не переключится.При остановке останется в ручном режиме на 1 передаче. А если не переключая ручку коробки в ручной режим щелкнуть лепестками, коробка переключится как-бы в режим спорт. Т.е. При разгоне она будет переключать передачи, правда на максимальных оборотах. И при остановке автоматически переключится в режим D.
...А если не переключая ручку коробки в ручной режим щелкнуть лепестками, коробка переключится как-бы в режим спорт. Т.е. При разгоне она будет переключать передачи, правда на максимальных оборотах...
Ни при включении лепестками, ни ручкой ничего не будет "само" переключаться вверх. Это вам не... (оффтоп)
Ни при включении лепестками, ни ручкой ничего не будет "само" переключаться вверх. Это вам не... (оффтоп)
Сам не пробовал, но кто-то на форуме писал, что если ручной режим активирован лепестками, то на повышенную переходит автоматически при достижении максимальных оборотов. И переключается на D при остановке. А на ручке - ручной режим честный.
Пробывал, тот же глюк. К сожалению, не было места и времени ждать, когда "педаль" снова заработает. Остановился P-D и поехал дальше в нормальном режиме. А сейчас езжу только на D, иначе опасно.
Как я правильно понимаю, глюк возникает не только на холодном двигателе. Достаточно минусовой температуры воздуха и переключение на 1 передачу ручного режима. При переходе на 2-ю(правый лепесток) глюк у меня не проявлялся.
Пробывал, тот же глюк. К сожалению, не было места и времени ждать, когда "педаль" снова заработает. Остановился P-D и поехал дальше в нормальном режиме. А сейчас езжу только на D, иначе опасно.
Как я правильно понимаю, глюк возникает не только на холодном двигателе. Достаточно минусовой температуры воздуха и переключение на 1 передачу ручного режима. При переходе на 2-ю(правый лепесток) глюк у меня не проявлялся.
выскажу предположение, что связано с возможным обледенением дорог и не вполне адекватным поведением тракшнконтроля на низких скоростях. возможно, электроника не дает раскрутить мотор на 1-й передаче во избежание срыва в букс и невозможностью его предотвратить.
выскажу предположение, что связано с возможным обледенением дорог и не вполне адекватным поведением тракшнконтроля на низких скоростях. возможно, электроника не дает раскрутить мотор на 1-й передаче во избежание срыва в букс и невозможностью его предотвратить.
Вряд ли. Для срабатывания трекшена, нужно, что бы хотя бы одно колесо забуксовало. И еще не понятно, почему у некоторых через несколько секунд глюка авто срывается до 6000об.
Вряд ли. Для срабатывания трекшена, нужно, что бы хотя бы одно колесо забуксовало. И еще не понятно, почему у некоторых через несколько секунд глюка авто срывается до 6000об.
Про лепестки я что то видимо не понимаю.Читал на нашем форуме несколько сообщений, что при переключении лепестками, коробка переключается вверх, по достижении 6500 об. Или я не правильно понял, или что?
Спасибо что напомнил - действительно, похожий случай. Может перенести хвост этого обсуждения туда ?
Цитата:
Похоже зря.
Хм, измышления на эту тему (непрогретый движок и "газование" для прогрева) мне почему-то упорно напоминают бородатый анек про суровых сибирских мужиков и новенькую японскую бензопилу... к сожалению, изображение утрачено
Цитата:
Про лепестки я что то видимо не понимаю.Читал на нашем форуме несколько сообщений, что при переключении лепестками, коробка переключается вверх, по достижении 6500 об. Или я не правильно понял, или что?
Поехал ставить машину, попробовал. Действительно на лепестках не переключается . И двигатель выше 6500 не крутится, при этом явной отсечки с пинком нет, просто не крутится выше и все. Еще одна легенда для меня развеяна
Ссылок не нашел, но помню, что читал. Один комрад восхищался какая машинка умная, отсекла и переключила передачу вверх.
holod добавил 24.12.2008 в 19:12
Цитата:
Сообщение от Alexius
Сергей, собственно сабж можно объеденить и продолжить начатую годом ранее тему?
И как думаете, удасться ли предъявить дилеру данный баг или смиримся с очередным косяком?
Нужно точно выяснить при каких условиях данный баг воспроизводится со 100% повторяемостью, тогда можно предъявлять.
Последний раз редактировалось holod; 24.12.2008 в 19:12.
Причина: Добавлено сообщение