Re: Outlander 2016 - все вопросы по тормозам и колодкам.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Как развал собираетесь делать?
Машин с подобной конструкцией теперь полно, но это не ставит их в разряд одноразовых, правда ведь? Представим как вариант битую в угол морды. Вариантов полно
1. Продать и купить новую от безисходности (ведь мануал гласит о невозможности?)
2. Выставить геометрию, без этого никак. Наша задача вернуть трансмиссию на своё место, при том, что её габариты неизменны.
3. Замена по очереди пока не поможет - сайлентблоки/рычаги/подрамник
4. Растяжка на стаканы амортизаторов. Не особо эффективно. А у некоторых именно сдвигом опоры амортизатора по продольным прорезям выставляются развал и угол продольного наклона.... Так что если позволяет место в стакане, то можно попробовать.
5. Удлинить по горизонтали прорезь верхнего болта крепления к поворотному кулаку. Правда в данной конструкции будет отсутствовать "сухарь" внутри кулака. Он как опора служит.
ИМХО
P/S: Это не призыв к действию, т.к. мануал ничего такого не пишет. У вас стаж достаточно большой, чего вы нового услышать хотите? Ремонтировать можно любую, совершенно любую машину, вопрос лишь в целесообразности и затраченных средствах.
Re: Outlander 2016 - все вопросы по тормозам и колодкам.
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
чего вы нового услышать хотите?
Просто без вмешательства в конструкцию способов регулировки нет, я не имею ввиду замену рычагов, сайлентов и т.д. А так да, я уже описывал один из возможных способов иметь регулировку путем установки болта с эксцентриком с соответствующей доработкой. Если возникнет необходимость и не будет других вариантов, то буду реализовывать свою задумку.
Re: Outlander 2016 - все вопросы по тормозам и колодкам.
@Электромеханик, К сожалению и как вы сами видите, изгаляться приходится всё чаще и чаще. Удешевление, мать их.., и переход к одноразовости деталей. Однако жизнь продолжается!
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
я уже описывал один из возможных способов иметь регулировку путем установки болта с эксцентриком
Согласен, тем более идея не нова. Речь о перед или зад?