PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Нашел наряд-заказ свой с прошлой замены.
11 литров MA1 по цене 1 613 рублей - 17 743 только за масло, целиком материалы на замену 22 898 рублей грубо говоря. Работа отдельно 7 350 рублей. Сумма, соотвественно - 30 248 рублей за замены только масла в коробке.
Это у нас 25-е февраля, Новосибирск. Замена по регламенту. В других отзывах смотрел +/- в диапазоне 9-12 литров масла на операцию уходит, видимо у разных ОД разный подход к полной замене)))
8.5 тысяч за работу + масло это как то вот очень настораживающе звучит. Хотелось бы наряд-заказ увидеть.
Нашел наряд-заказ свой с прошлой замены.
11 литров MA1 по цене 1 613 рублей - 17 743 только за масло, целиком материалы на замену 22 898 рублей грубо говоря. Работа отдельно 7 350 рублей. Сумма, соотвественно - 30 248 рублей за замены только масла в коробке.
Это у нас 25-е февраля, Новосибирск. Замена по регламенту. В других отзывах смотрел +/- в диапазоне 9-12 литров масла на операцию уходит, видимо у разных ОД разный подход к полной замене)))
8.5 тысяч за работу + масло это как то вот очень настораживающе звучит. Хотелось бы наряд-заказ увидеть.
У вас полная замена масла, у меня частичная. С учетом доработок вашего авто - полная замена актуальна
С учетом доработок вашего авто - полная замена актуальна
Не надо усложнять, если ремарку про "у меня машина переделанная" сделать надо, я это сделаю, тут такой ремарки нет. Вот на 120к менять масло буду, там она уже будет, а тут менял на стоковой машине.
Дальше. В мурзилке есть "полная заменая" и "частичная замена"? Нет, там есть только "замена", штатная. На некоторых коробках она и есть частичная только, а полную умельцы сами организовывают нештатно, а у нас она полная идет. Вот за неё и идет разговор.
Ну и в конце. 8.5 тысяч за масло + работа. Окей. Масло стоит 1.6 за литр, тоесть поменяли тебе 3.5-4 литра и 1.5-2 тысячи за работу ушло. А объем масла в автомате 12.8 литров. Это не серьёзно.
А, ну и в конце. Машину у которйо по северам накатано 360 тысяч км было без замены масла в коробке я видел. Масло поменяли и ездит сейчас по Новосибирску, не ломается. Можно и так делать, но смысл? Каждый сам решает.
Не надо усложнять, если ремарку про "у меня машина переделанная" сделать надо, я это сделаю, тут такой ремарки нет. Вот на 120к менять масло буду, там она уже будет, а тут менял на стоковой машине.
Дальше. В мурзилке есть "полная заменая" и "частичная замена"? Нет, там есть только "замена", штатная. На некоторых коробках она и есть частичная только, а полную умельцы сами организовывают нештатно, а у нас она полная идет. Вот за неё и идет разговор.
Ну и в конце. 8.5 тысяч за масло + работа. Окей. Масло стоит 1.6 за литр, тоесть поменяли тебе 3.5-4 литра и 1.5-2 тысячи за работу ушло. А объем масла в автомате 12.8 литров. Это не серьёзно.
А, ну и в конце. Машину у которйо по северам накатано 360 тысяч км было без замены масла в коробке я видел. Масло поменяли и ездит сейчас по Новосибирску, не ломается. Можно и так делать, но смысл? Каждый сам решает.
я почему и удивился цены и попросил заказ-наряд. потому как работы явно более чем на 2000. Там только с\у защиты у дилера идет толи 600, толи 900 рэ. поэтому, подозреваю, что масло там не МА-1, а SP3 ну либо PA. что полностью укладывается в мою теорию об отсутствии уникальных каких то свойств у этой МА-1
что полностью укладывается в мою теорию об отсутствии уникальных каких то свойств у этой МА-1
Если там ещё и SP3 (PA в какую мицуху сейчас льют то? Откуда оно там будет) то это укладывается в широкораспространенное и сильно обоснованное мнение что при работах у ОД надо присутствовать лично. В том году на драйве чел написал пост о ТО 45к км у ОД, прицепив фотку наряд-заказа. И тут внезапно выяснилось, то у него масляный фильт от бензинки и масто А5/В5. А машина дизель. И предидущие ТО были такими же. Не знаю чем эта история закончилась в итоге, он собирался к ОД идти разбираться.
Если там ещё и SP3 (PA в какую мицуху сейчас льют то? Откуда оно там будет) то это укладывается в широкораспространенное и сильно обоснованное мнение что при работах у ОД надо присутствовать лично. В том году на драйве чел написал пост о ТО 45к км у ОД, прицепив фотку наряд-заказа. И тут внезапно выяснилось, то у него масляный фильт от бензинки и масто А5/В5. А машина дизель. И предидущие ТО были такими же. Не знаю чем эта история закончилась в итоге, он собирался к ОД идти разбираться.
ну даже на сайте же сноска была, что диллер вправе заливать масло, соответствующее допуску, либо другое подходящее. я кстати у ОД видел бочки 200л Total стоят. тоже наверное его льют при ТО.
а человек то зачем скандалил? ему нормальное полнозольное мало залили, вместо этой малозольной водички
Не надо усложнять, если ремарку про "у меня машина переделанная" сделать надо, я это сделаю, тут такой ремарки нет. Вот на 120к менять масло буду, там она уже будет, а тут менял на стоковой машине.
Дальше. В мурзилке есть "полная заменая" и "частичная замена"? Нет, там есть только "замена", штатная. На некоторых коробках она и есть частичная только, а полную умельцы сами организовывают нештатно, а у нас она полная идет. Вот за неё и идет разговор.
Ну и в конце. 8.5 тысяч за масло + работа. Окей. Масло стоит 1.6 за литр, тоесть поменяли тебе 3.5-4 литра и 1.5-2 тысячи за работу ушло. А объем масла в автомате 12.8 литров. Это не серьёзно.
А, ну и в конце. Машину у которой по северам накатано 360 тысяч км было без замены масла в коробке я видел. Масло поменяли и ездит сейчас по Новосибирску, не ломается. Можно и так делать, но смысл? Каждый сам решает.
Жидкость Mitsubishi DiaQueen ATF-PA, 6 л. 1200 за литр, снятие защит не считаю, 1750 норм/час. Итог 8893 р.