Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Поездил сегодня по салонам, посидел в т.ч. в Кодиаке.
Под впечатлением, что за деньги 2.4 ультимата, можно взять 2.0tsi style, на фоне которого аут как бедный родственник.
И политика дилеров митсу - никаких скидок на 2.4 и 3.0 на этом контрасте...
В общем машина понравилась. Только пара сомнений: насколько комфортна подвеска и клиренс 19 см.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@akva68, Прокатите тест-драйв и все дела. Рекомендую Рольф-Центр. Там маршрут позволяет оценить подвеску и скидки они хорошие дают с плюшками. На самом деле подвеска жестче, но при этом намного эластичнее Аутовской. Мне клиренса после Аута везде хватает. Вообще разницы не почувствовал. Если позволяют средства, то обязательном порядке надо доукомплектовывать пакет Style пакетом TJA и зимним пакетом с вибастой. Ну и все полноприводные версии имеют на борту аналог Митсевского S-AWC (в его современном исполнении) и работает у VAGа эта система намного адекватнее.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@akva68, Прокатите тест-драйв и все дела. Рекомендую Рольф-Центр. Там маршрут позволяет оценить подвеску и скидки они хорошие дают с плюшками. На самом деле подвеска жестче, но при этом намного эластичнее Аутовской. Мне клиренса после Аута везде хватает. Вообще разницы не почувствовал. Если позволяют средства, то обязательном порядке надо доукомплектовывать пакет Style пакетом TJA и зимним пакетом с вибастой. Ну и все полноприводные версии имеют на борту аналог Митсевского S-AWC (в его современном исполнении) и работает у VAGа эта система намного адекватнее.
Тест драйва сейчас ни у кого нет. Запрещено в Москве.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от I62
у Мицу сиденья грешат низкой спинкой и отсутствием поддержки в районе плеч
Это старые. В новых спинка высокая и с правильным профилем, намного лучше, чем у шкоды. Про изменения в рестайлинге 3 написано, что применены новые улучшенные сиденья, это чувствуется.
Цитата:
Сообщение от akva68
Тест драйва сейчас ни у кого нет. Запрещено в Москве.
У нас есть. Недавно человеку автомобиль выбирали, тестдрайвили все подряд, корейцев, кодьяк, аутлендер. На аутлендере остановились, больше других понравился.
Как вообще можно автомобиль без тестдрайва покупать ? Это же не шкаф, чтобы на него смотреть, нужно почувствовать , как едет.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Alek-s, Вот только не надо сравнивать ездовые качества немца и японца. Японцы тут не выиграют))) Ну если это не Субару WRS или Нассан GTR))) Outlander это диван на колесах с абсолютно невнятной рулежкой.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Алехандро I, Прям и не знаю, как прокомментировать. Ну я наверное отношусь к тому классу пользователей автомобиля, которым не нравиться ездить на неуправляемом корыте и вылавливать его на шоссе на скорости 160км/ч. Каждому свое. В защиту Mitsubishi могу сказать, что XL рулился на много лучше, чем 3-е поколение.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
@WarGamer, какому нормальному человеку нужна эта ваша рулёжка.
Хочешь погоняться, скатайся в картинг-клуб, у карта руль пипец какой острый
Чтобы это понять надо просто на двух машинах проехать по трассе хотя бы 400-500 км и всё станет понятно лично Вам. По гравийке на аутлендере на 15 км/ч быстрее проедешь, на трассе устанешь в 2 раза быстрее.