PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Да ничего заказывать не надо по знакомству,все это есть в продаже. Называется Exhaust jack. Накачивается от выхлопной трубы. У меня есть. Дважды пользовался. Первый раз- удачно, второй- нет. Успешность применения сильно зависит от обстоятельств конкретного случая. Считаю его менее универсальным инструментом, чем реечный.
отговорили меня от него: места много занимает после использования в грязи и очень грязное после грязи он весь в грязи изваляется, в отличии от площадки реечного. еще что-то было нехорошее непосредственно по поднятию, уже не помню. ну какбы миллионы внедорожных туристов не ошибаются, когда используют хайджек вместо надувных.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Не покупай такелаж на али, заправках, в автомагазинах где есть сомнение что подозрительно дешево и прочее. Это тот случай когда кроилово ведет к попадалову прямо вот явно. Останешься в итоге без троса, с порванным шаклом и т.д. в самый неподходящий момент, и дай бог чтоб при обрыве никому не прилетело. В РФ самый именитый производитель это https://tplus.pro/, вся проблема "дороговато" заканчивается когда понимаешь что оно не рвется практически никогда, и переживёт десятки дешевых тросов. Есть другие варианты хорошие, но стоят они не дешевле обычно, и всё-таки менее распространены.
Для спорта стропа вот такая https://tplus.pro/catalog/dinamiches..._tplus/?offer= буксировочный трос вот такой https://tplus.pro/catalog/buksirovoc..._tplus/?offer= 1-2 штуки (1 можно как корозащитку использовать на крайняк, но лучше корозащитку и брать а не так), софт-шаклы вот такие, 2-3 штуки https://tplus.pro/catalog/aksessuary...x4_9mm/?offer= остальное смотри что как сам, что надо, что не надо. Всё. Если не забивать и мыть их после активного использования, когда оно в грязи сильно извалялось и пропиталось насквозь, не рвать намерено и не использовать случайно поврежденные механически, то жить это будет дольше чем тебе на спорте кататься захочется. Ну может за исключением буксировочного ремня, если не контролировать что защелка защелкнулась или невозможно это сделать, то она повредиться и использовать трос дальше можно, но так себе удовольствие, проще новый взять а этот в запас. У меня за все годы 1 трос так умер, катается запасным теперь, и 1 трос пришлось резать чтоб снимать после вытаскивания улетевшей сильно и далеко машины, остальное всё живо хотя использовалось сотни раз уже и продолжает постоянно использоваться.
у них только стропы, я купил их, после нескольких использований перешол на круглый трос и не жалею. из строп оставил корозащитку и динамку. да вобщем-то и остальные жиперы таскают круглые удлинители. это вообще-то трос для лебедки, петлю заплетаешь по краям и получился удлинитель.