Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 01:27   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ

Цитата:
Сообщение от Simpler Посмотреть сообщение
Вторая проблема. Раньше обычно оставлял выключалку света в положении "вкл", закрывал машину и уходил по своим делам, но несколько раз прихожу и опа! Горят фары. Однажды даже высосало аккум, пришлось прикуриваться. С тех пор всегда выключаю фары перед уходом.
Это лечится, или просто не стОит пользоваться данной функцией?
Это проблема первых версий етакса - иногда не отрабатывает выключение ближнего по открытию двери. Стоит сменить прошивку на более поздние версии или пользоваться в основном режимом "авто", а принудительное включение ближнего использовать только днём на трассе (сам практикую этот вариант, т.к. у меня есть некоторый кастомайзинг и боюсь, что при обновлении прошивки он слетит).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 03:21   #2
Simpler
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL'08 4WD 2.4MT и ASX'13 4WD 2.0CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ

Полагаю, саморазряд связан с самовключением фар, даже когда переключатель света в положении "выкл" - именно это видел своими глазами лишь однажды, но полагаю, что машина регулярно балуется включением фар (или ещё чего-то, х.з.). Если етакс не спит, то общее потребление тока 0,34-0,37А. 12 часов незаснувшего етакса + утренняя работа Бинара (10А запуск 100 секунд, и 3,5А во время работы 16-20 мин), они просто не смогут вытянуть аккумулятор с ёмкостью 80Ач до состояния, когда на стартер уже совсем ничего не останется, хотя именно так и происходит.
Явление с саморазрядом почти никогда не бывает летом и появляется только с морозами. В гараже -10...-13°, саморазряд бывает довольно редко. Если машина ночует на улице при -20° и ниже, то утром почти всегда аккум разряжен и стартер может только трещать релюшкой. Спасает второй аккумулятор и провода в багажнике.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Это проблема первых версий етакса - иногда не отрабатывает выключение ближнего по открытию двери
Не, у меня фары выключаются по выключенному зажиганию и открыванию двери. Заезжаю передом в гараж и упираюсь в стену, так что свет всегда гаснет.

Блок ETACS 8637A319 снят и отдан спецам, которые попробуют решить проблему. Как поставлю обратно и сделаю проверки, отпишусь по результатам.
Simpler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU