PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да беда с ним вообще. Я тоже поискал-не нашел. Купил Миксент 2130 на пробу. 11л взяли вдвоем, 500рэ/литр считай с доставкой. Пока тестирую. Первое впечатление-чуть пожестче чем Станадин. Один-в-один как Маннол2130, Ликви Молли дизельчтототам понемецки и прочие что ранее в пузырьках с мерной головкой продавались. И запах тот же, его не спутаешь
Купил Миксент 2130 на пробу. 11л взяли вдвоем, 500рэ/литр считай с доставкой. Пока тестирую.
Я за этим тоже слежу, но пока исходя из прочитанного на оил-клабе у меня сложилось впечатление что это добавка обычная для дизеля промышленная. Тоесть то, что добавляют в качестве пакета присадок к топливу после перегонки. Соответственно смазывающие свойства, что среди прочего в станодине нравится, оно не улучшает, так как топливо там в евронормы тогда не впишется. Да и пакет этот уже по сути в топливе есть, только теперь концентрация увеличеная будет.
Так и есть, полететь не полетит, но чуть лучше смазывающая способность и цетановое число чуть выше будет.
Так она и не должна летать. У дизеля евро5 смазывающая способность регламентирована, и там вот уж точно не присадками её повышают, наоборот чистая солярка с перегона вполне хорошо смазывает. И если присадку промышленную хоть ведро залить, лучше оно смазывать не станет. А если солярка нормальная, то необходимости доводить её до кондиции промышленными присадками нет тоже. Отсюда и сомнения в целесообразности использования этой присадки, как минимум в чистом виде т.к. пишут что её тоже с чем то смазывающим мешают.
Позволю себе с Вами не согласиться. В дизтопливе евро 5 очень мало серы которая и является основным смазочным элементом. Поэтому без присадок топливная система навернётся очень быстро. Производители дизтоплива в РФ на этих присадках экономят лишь бы вписаться в нормы. потому добавка присадки позволяет улучшить как смазочные свойства так и цетановое число.
Производители дизтоплива в РФ на этих присадках экономят лишь бы вписаться в нормы
А вот с этим не соглашусь уже я. Серы в солярке дофига и без присадок, от природы. Для соответствия евронормам дизель от серы как раз очищают и в промышленных присадках её тем более нет. Чтоб не быть голословным пруф: https://os1.ru/article/7118-dizelnoe...my-i-resheniya там типа дядьки из НИИ со степенями всякими научными про это среди прочего и говорят.
Чем был хорош станодин, эта компания производит топливное оборудование для дизелей. И её присадки для конечного пользователя (не промышленные) никаким евронормам соответствовать не должны, а вот под то чтоб их оборудование работало лучше (а по сути и любой другое аналогичное оборудование других производителей) заточены максимально.
А вот с этим не соглашусь уже я. Серы в солярке дофига и без присадок, от природы. Для соответствия евронормам дизель от серы как раз очищают и в промышленных присадках её тем более нет. Чтоб не быть голословным пруф: https://os1.ru/article/7118-dizelnoe...my-i-resheniya там типа дядьки из НИИ со степенями всякими научными про это среди прочего и говорят.
Чем был хорош станодин, эта компания производит топливное оборудование для дизелей. И её присадки для конечного пользователя (не промышленные) никаким евронормам соответствовать не должны, а вот под то чтоб их оборудование работало лучше (а по сути и любой другое аналогичное оборудование других производителей) заточены максимально.
Я сказал тоже самое что для соответствия нормам евро 5 дизель от серы очищают. и поэтому его смазочная способность становится никакой. А в смазочных присадках используется вовсе не сера , а совершенно иные вещества.