PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
neste pro axle 75w-90, тысяч 20. у эрмака уже был такой случай, так же потело, разобрали - нет зуба. кстати, официалы на ТО нихрена не видели.
Потело тут не только у авс двоих, но зубья не вылета ли и видимого износа, лично у меня, не было. Думаю, тяжёлые условия или бракованая партия шестерней.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от nick348
Потело тут не только у авс двоих, но зубья не вылета ли и видимого износа, лично у меня, не было. Думаю, тяжёлые условия или бракованая партия шестерней.
условия как раз обычные для внедорожника - по горам покатались с понижайкой без напряга. там в большинстве мест можно было без пониженной ехать - момента от дизеля завались, просто так положено чтоб не греть коробку и медленно переваливаться по камням проще на пониженной.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от nick348
или бракованая партия шестерней
Шестерни бракованные.
Я выкладывал вроде фотку, там зуб поломался один и специфически, под нагрузкой они по другому ломаются и всетаки чаше не по-одному. Редуктор у меня слегка потел по трассе пока обкатка была, и на этом всё, как мотюль залил так и перестало. Да и условий тяжелых на момент поломки и небыло, так, обкатывал машину да смотрел что сток может, без фанатизма. Поломка вылезла аккурат в начале тюнинга, при замене масла. Так что вариантов кроме брака и нет.