Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Тут упоминали про димексид , не вопрос заливаем и прямо едем на кап ремонт двс к ближайшим мотористам желательно на эвакуаторе ,
а так если серьёзно то надо просто пару замен заделать маслом для дизельных двс , рекомендую масло от фирмы зик и брать литрушками их не подделывают .
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Половец
Тут упоминали про димексид , не вопрос заливаем и прямо едем на кап ремонт двс к ближайшим мотористам желательно на эвакуаторе
Это вы из собственного опыта утверждаете? Если честно у меня не получилось найти на форуме примеров такого негативного опыта. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Это вы из собственного опыта утверждаете? Если честно у меня не получилось найти на форуме примеров такого негативного опыта. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку?
Да утверждаю с собственного опыта на своем ДВС разбирал сам полностью и своими руками считай сразу же после покупки авто ,
а утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС если забетца маслоприемник а сетка там примерно 2на 2 см а при воздействии демексида после прогревания выше +60 краска начнет вспучиватца а ко времени полного прогрева как раз и забьет маслоприемник , я уже не говорю что с такими загрязнениями как на фото там даже без краски все так запрессует что двс можно будит просто выбросить .
Так что в случае такого загрязнения как на фото лучше по тихонечко по малеху менять масло каждые 1,5 - 2 тыс км и ездить без лишних телодвижений , замен через 5-6 двс очистит маслом ,
а если такая грязь на 3 литровом двс на который цена космос в случае его выхода со строя , то лучше разобрать помыть и собрать , ни чего там военного нет .
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Половец
утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Здравствуйте , двс перебирал в течении недели , по раскоксовке колец , там ни какой димексид не поможет так как там консистенция керамики особенно в дренажах ( отверстиях на поршнях в канавках под кольца ), чисто сверло на 2,5 и дрелью каждую дырочку канавки чистить приходилось частью кольца ,
короче эпопея еще та и то была связана с тем что " дуло " в охлаждайку вот заразом перебрал и двс, однаково что бы снять "голову" надо пол двс разобрать
а так да если проблем только в том что грязно вообще не вижу проблем , да мыть поддон от краски занятие еще то и связано оно с тем что тот поддон так сидит на герметике что еле сорвал а потом раза три ставил то там текет то там и однаково подтекает немного .
Удачи .
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Я Вам вот ,что скажу не пишите ересь и меньше смотрите Ютюб.
Димексид убивает не только краску,а еще и все резиновые уплотнения (они же сальники).Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Димексид жесточайший растворитель в отличии от веществ относящихся к группе (да именно группа называется сольвенты там их много).
Объясню на пальцах. Возьмите 2 маслосьемных колпачка и положите их один в тару с Димексидом,а второй с Сольвентом. И через 4 часа посмотрите ,что с ними стало. И все вопросы отпадут сами собой.И ни когда не советуйте того,что сами не знаете другим на техническом форуме.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от multik
Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
Я привел те доводы которые Вы как раз и просили (сами кидали ссылки на Ютьб) Я Вас попросил провести простой эксперемент (на пальцах так сказать). И почитать просто, что такое Димексид и вещества группы Сольвенты. Только и всего. В моей компетентности можете не сомневаться (не смотря на аватарку ).
Ваши как раз изыскания и опыт полный ноль. Что Вы там отмывали и сколько после этого прожили сальники Можно промыть и продать авто.А следующий хозяин будет искать причину утечек масла при идеально чистом двигле.Димексид сильнейший хим.растворитель в отличии от сольвентов (хотя они и применяются для растворения отложений то же).
Просто проведите эксперимент и не спорьте. Все увидите сами(не важно какой движок) просто влияние на резину.Резина в банкес Демиксидом разбухнет ( в худшем случае потрескается), а солвентом нет.
И да некоторые да же водой двигатель раскоксовывают и на рынок потом Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент состоит из ароматических углеводородов приблизительно на 56 %, а остальное составляют непредельные углеводороды
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.
Диметилсульфоксид (ДМСО) — химическое вещество с формулой — (CH3)2SO. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом (недостаточно чистый продукт имеет характерный запах диметилсульфидa). Важный биполярный апротонный растворитель. Находит широкое применение в различных областях химии, а также в качестве лекарственного средства.
был синтезирован в 1866 году российским химиком Александром Зайцевым путём окисления диметилсульфида азотной кислотой
Примечательны свойства растворения ДМСО отложений из моторного масла (шламы, лаки, нагар) во внутренностях двигателей внутреннего сгорания при введении в масло и непосредственно в камеру сгорания, причём эффективность промывки такова, что в ряде случаев достигается освобождение залёгших поршневых колец и очистка маслодренажных отверстий в поршнях, однако возможно растворение лакокрасочных покрытий деталей двигателя, с последующим попаданием хлопьев покрытия в масляные магистрали.
Какие еще нужны доказательства? Димексидом можно промыть и на рынок