Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2021, 18:51   #1
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Тут упоминали про димексид , не вопрос заливаем и прямо едем на кап ремонт двс к ближайшим мотористам желательно на эвакуаторе ,
а так если серьёзно то надо просто пару замен заделать маслом для дизельных двс , рекомендую масло от фирмы зик и брать литрушками их не подделывают .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 19:34   #2
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Половец Посмотреть сообщение
Тут упоминали про димексид , не вопрос заливаем и прямо едем на кап ремонт двс к ближайшим мотористам желательно на эвакуаторе
Это вы из собственного опыта утверждаете? Если честно у меня не получилось найти на форуме примеров такого негативного опыта. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку?
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2021, 01:09   #3
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Это вы из собственного опыта утверждаете? Если честно у меня не получилось найти на форуме примеров такого негативного опыта. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку?
Да утверждаю с собственного опыта на своем ДВС разбирал сам полностью и своими руками считай сразу же после покупки авто ,
а утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС если забетца маслоприемник а сетка там примерно 2на 2 см а при воздействии демексида после прогревания выше +60 краска начнет вспучиватца а ко времени полного прогрева как раз и забьет маслоприемник , я уже не говорю что с такими загрязнениями как на фото там даже без краски все так запрессует что двс можно будит просто выбросить .
Так что в случае такого загрязнения как на фото лучше по тихонечко по малеху менять масло каждые 1,5 - 2 тыс км и ездить без лишних телодвижений , замен через 5-6 двс очистит маслом ,
а если такая грязь на 3 литровом двс на который цена космос в случае его выхода со строя , то лучше разобрать помыть и собрать , ни чего там военного нет .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2021, 18:49   #4
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Половец Посмотреть сообщение
утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2021, 11:36   #5
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Здравствуйте , двс перебирал в течении недели , по раскоксовке колец , там ни какой димексид не поможет так как там консистенция керамики особенно в дренажах ( отверстиях на поршнях в канавках под кольца ), чисто сверло на 2,5 и дрелью каждую дырочку канавки чистить приходилось частью кольца ,
короче эпопея еще та и то была связана с тем что " дуло " в охлаждайку вот заразом перебрал и двс, однаково что бы снять "голову" надо пол двс разобрать
а так да если проблем только в том что грязно вообще не вижу проблем , да мыть поддон от краски занятие еще то и связано оно с тем что тот поддон так сидит на герметике что еле сорвал а потом раза три ставил то там текет то там и однаково подтекает немного .
Удачи .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 18:41   #6
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Я Вам вот ,что скажу не пишите ересь и меньше смотрите Ютюб.
Димексид убивает не только краску,а еще и все резиновые уплотнения (они же сальники).Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Димексид жесточайший растворитель в отличии от веществ относящихся к группе (да именно группа называется сольвенты там их много).
Объясню на пальцах. Возьмите 2 маслосьемных колпачка и положите их один в тару с Димексидом,а второй с Сольвентом. И через 4 часа посмотрите ,что с ними стало. И все вопросы отпадут сами собой.И ни когда не советуйте того,что сами не знаете другим на техническом форуме.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2021, 13:11   #7
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 14:07   #8
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
Я привел те доводы которые Вы как раз и просили (сами кидали ссылки на Ютьб) Я Вас попросил провести простой эксперемент (на пальцах так сказать). И почитать просто, что такое Димексид и вещества группы Сольвенты. Только и всего. В моей компетентности можете не сомневаться (не смотря на аватарку ).
Ваши как раз изыскания и опыт полный ноль. Что Вы там отмывали и сколько после этого прожили сальники Можно промыть и продать авто.А следующий хозяин будет искать причину утечек масла при идеально чистом двигле.Димексид сильнейший хим.растворитель в отличии от сольвентов (хотя они и применяются для растворения отложений то же).
Просто проведите эксперимент и не спорьте. Все увидите сами(не важно какой движок) просто влияние на резину.Резина в банкес Демиксидом разбухнет ( в худшем случае потрескается), а солвентом нет.
И да некоторые да же водой двигатель раскоксовывают и на рынок потом
Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент состоит из ароматических углеводородов приблизительно на 56 %, а остальное составляют непредельные углеводороды
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Диметилсульфоксид (ДМСО) — химическое вещество с формулой — (CH3)2SO. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом (недостаточно чистый продукт имеет характерный запах диметилсульфидa). Важный биполярный апротонный растворитель. Находит широкое применение в различных областях химии, а также в качестве лекарственного средства.
был синтезирован в 1866 году российским химиком Александром Зайцевым путём окисления диметилсульфида азотной кислотой

Примечательны свойства растворения ДМСО отложений из моторного масла (шламы, лаки, нагар) во внутренностях двигателей внутреннего сгорания при введении в масло и непосредственно в камеру сгорания, причём эффективность промывки такова, что в ряде случаев достигается освобождение залёгших поршневых колец и очистка маслодренажных отверстий в поршнях, однако возможно растворение лакокрасочных покрытий деталей двигателя, с последующим попаданием хлопьев покрытия в масляные магистрали.
Какие еще нужны доказательства? Димексидом можно промыть и на рынок
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU