PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Продают, если есть в наличии. И даже по гарантии меняют. Мне за последние 8 месяцев поменяли 3 штуки, когда после шиномонтажа у них колеса стали спускать раз в 1-2 недели.
У этих сосков есть артикул мицубиси? Если тебе меняли, то в бумагах он должен быть. Потому что весной тут народ писал что его просто нет, есть артикул толкьо датчиков в сборе. И у моих нет партнамбера мицубиси, причем нет даже на сайте где покупал, как для аналога. Там только свой партнамбер был и пришлось вычислять коственно что он к нашим датчикам подходит, когда заказывал. Сейчас возможно ситуация поменялась, а возможно твой ОД просто подсуетился сам.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
У этих сосков есть артикул мицубиси? Если тебе меняли, то в бумагах он должен быть.
Проблема в том, что никаких бумаг мне не давали Просто возвращали машину с устраненной проблемой периодического снижения давления в колесе. На словах говорили, что заменили сосок.
По словам ОД, соски выходят из строя достаточно часто, но производитель проблемы в этом не видит, т.к. считает, что соски должны заменяться при каждом шиномонтаже.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
По словам ОД, соски выходят из строя достаточно часто, но производитель проблемы в этом не видит, т.к. считает, что соски должны заменяться при каждом шиномонтаже.
Какая интересная позиция у ОД. Я не могу уловить взаимосвязь между шиномонтажем и заменой сосков, если честно. И проблемы регулярной у владельцев я тоже не помню, обычно если жалуются то на то что датчик глючит, бывает, а вот чтоб на соски травили. У кого-то ещё были проблемы с этим?
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Какая интересная позиция у ОД. Я не могу уловить взаимосвязь между шиномонтажем и заменой сосков, если честно. И проблемы регулярной у владельцев я тоже не помню, обычно если жалуются то на то что датчик глючит, бывает, а вот чтоб на соски травили.
Я эту взаимосвязь тоже не совсем понимаю. Получается, что при замене летней резины на зимнюю (или наоборот) каким-то образом повреждают сосок. Когда у меня первый раз колесо стало регулярно терять давление, я поехал на обычную шиномонтажку, где долго не могли определить причину. В итоге выяснили, что воздух выходит через сосок. После этого поехал к ОД, у которого до этого проводил сезонную смену резины. Там сразу согласились на замену соска.
Когда такая же проблема дважды (на разных колесах) возникла после следующей сезонной замены шин, сразу же обратился к ОД. В результате в общей сложности поменяли по гарантии соски на трех колесах. Проблемы с потерей давления после этого не повторялись.
Сейчас думаю, что делать дальше, потому что вечно менять бесплатно соски не будут. Пока склоняюсь к покупке второго комплекта дисков и датчиков давления.
PS. Проблемы появились только в 2020 году, после шиномонтажа у того же ОД в 2018 и 2019 гг. все было хорошо.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Сейчас думаю, что делать дальше
А у тебя родные диски, 18-е? Или какой то подарок от ОД 18-го или 17-го размера?
Просто если например они взяли подарочные диски тебе, поставили туда датчики с родных, с какими-то дешевыми китайскими сосками, то вполне может в этом и причина что травит и почему они так легко их меняют сразу. Просто предположение.
Кстати, то что на фото у меня, называется VDO-Siemens TG1D 3040033Q1 брал тут вот именно эти https://alltpms.ru/katalog/rem/rem16 у меня отходили на сегодняшний день меньше года по времени, но по километражу около 42к км. Сначала с летней резиной, сейчас вот с зимней на тех же дисках. И не травит ничего. Размер штатный (посадочное отверстие под сосок в самом диске имею ввиду). Вдруг пригодится.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
У этих сосков есть артикул мицубиси? Если тебе меняли, то в бумагах он должен быть. Потому что весной тут народ писал что его просто нет, есть артикул толкьо датчиков в сборе. И у моих нет партнамбера мицубиси, причем нет даже на сайте где покупал, как для аналога. Там только свой партнамбер был и пришлось вычислять коственно что он к нашим датчикам подходит, когда заказывал. Сейчас возможно ситуация поменялась, а возможно твой ОД просто подсуетился сам.
Сосок (для датчика давления) отдельно имеет артикул Mitsubishi 4250C386. Стоит около 1400 руб.
Этот сосок одноразовый, его надо срезать для снятия с диска.
Сам датчик с него снимается нажатием металлической скобы с надписью Press.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от kaskas
Сосок (для датчика давления) отдельно имеет артикул Mitsubishi 4250C386. Стоит около 1400 руб.
Этот сосок одноразовый, его надо срезать для снятия с диска.
Сам датчик с него снимается нажатием металлической скобы с надписью Press.
А аналогов сосков нет? У меня на одном колесе тоже начал троить сосок, Я как раз подъехал к официалам на ТО, они говорят что на монтаж был не у нас значит замена только за деньги. А отдельно сосков сказали что у них нет и заказать можно только датчик в сборе. В итоге поставили диск с трявящим соском на запаску.
А в процитированном тобой сообщении написано про то что появился таки у этих сосков оригинальный артикул мицубиси 4250C386 и их можно купить по этому артикулу.