Да. Очень интересует жизнь питомца. Будем с интересом наблюдать.
Ну что, отписываюсь для статистики. Ровно два года титанату. Нынче впервые снимал с авто для тестов (показалось, что стал сильнее просаживаться, решил проверить, не приехала ли какая банка). Проверял при нагрузке 100Вт от инвертора. Заявленную емкость не потерял. Все банки в норме, балансир исправен. При заряде/разряде без балансира все банки шли ровно. Что ещё добавить.... отлично. Собрал обратно и поставил, наслаждаюсь дальше.
@Potable, аккумулятор под капотом живет? Напомни емкость. Помирает моя свинина. Думаю тоже на титанат подсесть, но "че то очкую, Славик". И все таки сколько А\ч слил?
@Agarushka, да, под капотом круглогодично... 40Ач фугасы. Реально слил 30Ач, остальные 10Ач интерполировал по остаточному напряжению +/-, т.к. разрядил не до конца... ,"Не сцы, Димон"))) Здесь больше засада найти живой титанат (и ценник сейчас), тряси у прода реальные замеры внутреннего сопротивления, подробные фото всех шпилек... что я говорю, ты же и сам это читал на эл.транспорте. Если титанат живой и соберешь нормально, о «свинине» (блин, не люблю это слово) и не вспомнишь.
@Potable, аккумулятор под капотом живет? Напомни емкость. Помирает моя свинина. Думаю тоже на титанат подсесть, но "че то очкую, Славик". И все таки сколько А\ч слил?
Я тоже очковал, когда первый раз покупал титан, еще на соренту.
На соренте без проблем отъездил пару лет и продал.
На ауте титан отработал 8 лет - не факт что бош или варта столько проходят. А учитывая его стоимость около 5 т.руб - вообще песня.
Ну что, отписываюсь для статистики. Ровно два года титанату. Нынче впервые снимал с авто для тестов (показалось, что стал сильнее просаживаться, решил проверить, не приехала ли какая банка). Проверял при нагрузке 100Вт от инвертора. Заявленную емкость не потерял. Все банки в норме, балансир исправен. При заряде/разряде без балансира все банки шли ровно. Что ещё добавить.... отлично. Собрал обратно и поставил, наслаждаюсь дальше.