@Valdemar68ru, Про детонацию и сопутствующие коррекции по смеси и зажиганию из-за качества топлива слышали? Вот это оно и есть. И это можно наблюдать в любой диагностической программе в режиме реального времени. Спасибо кривой прошивке от Японских студентов. И это еще зима. Летом будет все еще «веселее»))) На 2014MY это тоже присутствует, но там более лояльная прошивка))))
Про детонацию и сопутствующие коррекции по смеси и зажиганию из-за качества топлива слышали?
К вам за советом. О детонации. Этот звук летом меня напряг. Всё как с Жигулями. При разгоне жмёшь педаль - цокот, приотпустил - звук исчез. Теперь динамика. Газ нажал - разгон тупой, чуть приотпустил - помчала. Как будто нелады карбюратора с трамблёром.
Заставил "глухих", видимо от рождения, слесарей ОД услышать этот звук. Однако комп ихний ничего не показал. Они даже новую, с пробегом в 27 км притащили (для сравнения с моей). Там "цикнуло" в полсекунды и более не повторялось.
Что с этим можно сделать? Как вариант, прошивка от именитых прошивальщиков решит ситуацию?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от WarGamer
И это можно наблюдать в любой диагностической программе в режиме реального времени.
@Sergei_VRN, Не наблюдают они потому, что они смотрят на ошибки в блоках. ECU на Митсу настроен так, что ошибка загорается только когда «настучит» от души. Это специально сделано. Иначе владельцы сошли бы с ума с этими джекичанами. Решить эту проблему полностью не возможно. Это конструктивный просчет данного двигателя. Связана она со слишком высокой температурой смеси на впуске, что вкупе с поднятием геометрической степени сжатия привело в детонации в режиме частичных нагрузок. Поэтому на XL-ях этой проблемы нет. Единственная возможность немного нивелировать этот просчет, это использование очень качественного 95-го или переход на 98/100 бенз. Прошивка Ёжика эту проблему не решает точно. Мониторить необходимо долгосрочные коррекции по топливу. Для линейки 4Bxx/6Bxx заложены коррекции от -15% до +15%. В идеале цифра должна прыгать вокруг нуля. Как только коррекция уходит за +5-7% начинаются стуки. Я решил эту проблему бОльшим количеством воздуха на впуске в режиме частичных нагрузок. Но это дорогой и муторный вариант. Самое простое это купить ELM и мониторить данный параметр после заправок. Таким образом выбрать заправку с более-менее качественным бензином. К примеру я перестал заправляться на Лукойле после месяца мониторинга))) Но в каждом регионе бадяжат по разному. Поэтому мой личный рейтинг АЗС вам будет бесполезен. .
Я заметил, что начинает «стучать» от +15 примерно.
Да, да, верно.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
На самом деле это чисто акустический дискомфорт. Ресурсу это не угрожает.
Так, что это?? Что является причиной звука?
Собственно причина моих волнений, звук, напоминающий детонацию. В случае детонации, последствия - разрушения в ЦПГ. И этого никак не хочется. На форуме и ОД молчат. Вы единственный, кто готов обсуждать и имеет своё мнение.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Прошивка Ёжика эту проблему не решает точно.
Т.е. и не только его? Меня заинтересовало не увеличение мощности, а именно надежда на изменённое ПО с учётом имеющейся проблемы.
@Sergei_VRN, Это и есть детонация))) Но в данном случае не стоит переживать за ЦПГ. Во-первых это слабая детонация. Ее даже датчики не видят. Во-вторых Митсу это не VAG со своими технологичными, но картонными двигателями. У Митсу все толсто и надежно. Из-за высокой температуры смеси в камерах происходит процесс похожий на калийное зажигание. Для этих двигателей это не страшный эффект. На ваш век его хватит с головой)))
@Sergei_VRN, Ну не знаю))) У меня 160000 проехала так и у нового хозяина уже 30-ку за год с небольшим накатала. А поршни так и не умерли. Сомневаюсь я, что качество поршней у 6B31 и 4B11 сильно отличаются.