Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2021, 14:03   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

@Valdemar68ru, Про детонацию и сопутствующие коррекции по смеси и зажиганию из-за качества топлива слышали? Вот это оно и есть. И это можно наблюдать в любой диагностической программе в режиме реального времени. Спасибо кривой прошивке от Японских студентов. И это еще зима. Летом будет все еще «веселее»))) На 2014MY это тоже присутствует, но там более лояльная прошивка))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2021, 20:08   #2
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Про детонацию и сопутствующие коррекции по смеси и зажиганию из-за качества топлива слышали?
К вам за советом. О детонации. Этот звук летом меня напряг. Всё как с Жигулями. При разгоне жмёшь педаль - цокот, приотпустил - звук исчез. Теперь динамика. Газ нажал - разгон тупой, чуть приотпустил - помчала. Как будто нелады карбюратора с трамблёром.
Заставил "глухих", видимо от рождения, слесарей ОД услышать этот звук. Однако комп ихний ничего не показал. Они даже новую, с пробегом в 27 км притащили (для сравнения с моей). Там "цикнуло" в полсекунды и более не повторялось.
Что с этим можно сделать? Как вариант, прошивка от именитых прошивальщиков решит ситуацию?

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И это можно наблюдать в любой диагностической программе в режиме реального времени.
А эти вот ничего не наблюдают
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2021, 21:27   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

@Sergei_VRN, Не наблюдают они потому, что они смотрят на ошибки в блоках. ECU на Митсу настроен так, что ошибка загорается только когда «настучит» от души. Это специально сделано. Иначе владельцы сошли бы с ума с этими джекичанами. Решить эту проблему полностью не возможно. Это конструктивный просчет данного двигателя. Связана она со слишком высокой температурой смеси на впуске, что вкупе с поднятием геометрической степени сжатия привело в детонации в режиме частичных нагрузок. Поэтому на XL-ях этой проблемы нет. Единственная возможность немного нивелировать этот просчет, это использование очень качественного 95-го или переход на 98/100 бенз. Прошивка Ёжика эту проблему не решает точно. Мониторить необходимо долгосрочные коррекции по топливу. Для линейки 4Bxx/6Bxx заложены коррекции от -15% до +15%. В идеале цифра должна прыгать вокруг нуля. Как только коррекция уходит за +5-7% начинаются стуки. Я решил эту проблему бОльшим количеством воздуха на впуске в режиме частичных нагрузок. Но это дорогой и муторный вариант. Самое простое это купить ELM и мониторить данный параметр после заправок. Таким образом выбрать заправку с более-менее качественным бензином. К примеру я перестал заправляться на Лукойле после месяца мониторинга))) Но в каждом регионе бадяжат по разному. Поэтому мой личный рейтинг АЗС вам будет бесполезен. .
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2021, 09:25   #4
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я заметил, что начинает «стучать» от +15 примерно.
Да, да, верно.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На самом деле это чисто акустический дискомфорт. Ресурсу это не угрожает.
Так, что это?? Что является причиной звука?
Собственно причина моих волнений, звук, напоминающий детонацию. В случае детонации, последствия - разрушения в ЦПГ. И этого никак не хочется. На форуме и ОД молчат. Вы единственный, кто готов обсуждать и имеет своё мнение.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Прошивка Ёжика эту проблему не решает точно.
Т.е. и не только его? Меня заинтересовало не увеличение мощности, а именно надежда на изменённое ПО с учётом имеющейся проблемы.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 12:26   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

@Sergei_VRN, Это и есть детонация))) Но в данном случае не стоит переживать за ЦПГ. Во-первых это слабая детонация. Ее даже датчики не видят. Во-вторых Митсу это не VAG со своими технологичными, но картонными двигателями. У Митсу все толсто и надежно. Из-за высокой температуры смеси в камерах происходит процесс похожий на калийное зажигание. Для этих двигателей это не страшный эффект. На ваш век его хватит с головой)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 15:17   #6
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Это и есть детонация)))
Значит я не ошибся.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
...это слабая детонация.
Если бы была слабая, так нет - слишком сильная, чтобы её не замечать (43 год вод стажа, понимаю о чём говорю)
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ее даже датчики не видят.
В этом и засада. 95-й бензин ничего не меняет.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Во-вторых ... У Митсу все толсто и надежно.
Даже у Жигулей с мотором как "Лего" перегородки поршней не выдерживали.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
калийное зажигание
Кстати! Со свечами никто не эксперементировал? Поставить более холодные, например
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 18:49   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander GT 2019

@Sergei_VRN, Ну не знаю))) У меня 160000 проехала так и у нового хозяина уже 30-ку за год с небольшим накатала. А поршни так и не умерли. Сомневаюсь я, что качество поршней у 6B31 и 4B11 сильно отличаются.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU