Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от Nicolo
Если нужна именно зажигалка в плане улета со светофоров и прохождения виражей на скорости - то это и не Аут GT и, наверное, не Кадиак 2,0. Они оба нормально едут, мощи хватает для затяжных обгонов на трассе, но не для гонок.
Juke я назвал зажигалкой условно, поскольку от обычных кроссоверов с 2 л атмосферником он отличается существенно в плане разгона, управляемости и устойчивости на дороге. Улет со светофоров - это не мое, а вот возможность уверенного прохождения виражей на скорости или на ледяной дороге, уверенные обгоны на трассе и "метание" задом хотелось бы иметь!
Надеюсь с 320Нм это возможно. Основной вопрос в DSG...
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Alex_Jet, А что DSG? На этих машинах стоят сырые DQ250 и DQ500. Ушли времена «нашумевшей» сухой DQ-200. Хотя и DQ-200 сейчас спокойно выхаживает свои 150000 до замены сцепления. На 1.4 стоит DQ250 6 ступеней. На 2.0TSI и 2.0TDI стоит 7-и ступенчатые DQ-500. У DQ-500 максимальный крутящий момент 600+Нм. При 320Нм выдаваемых двигателем эта коробка переживает владельца. За двигатели и коробки в этих машинах переживать не стоит. Стоит переживать за остальную электронику))) У меня тачка простояла без движения почти полтора месяца. Если быть точным, то с 30.12.2020 по 19.02.2021. Я на хоккее неудачно сломал ногу)))) После этого простоя, ошибок по электрике насыпало вагон и маленькую тележку. Правда они все сразу ушли в архив и скорее всего это связано с просадкой аккумулятора за время простоя.