Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2021, 11:13   #211
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@chundga, Отпишитесь тогда если не трудно. Интересный однако баг.
На ГУ поменяли прошивку, на новую (она последняя и так у него была), ничего не поменялось, тупит как и раньше.
Дверь багажника, отключили открытие от ноги.))) Типа понаблюдай, пока ничем помочь не можем.

Он копит бумаги по обращениям с проблемой к ОД. Видимо хочет подавать в суд о возврате авто по закону о защите прав потребителей. Сумма возврата покупки авто и + штраф в сумме 50% от суммы иска (цены авто) в пользу истца (закон о защите прав потребителей), раньше этот штраф шёл в пользу государства.

Ломает голову если, что, то, что брать в замен!?

Почти у всех косяки, до Кодиака думал брать Рав-4, даже предоплату внёс, но из за косяков передумал и взял Кодиак. Сейчас у него в максималке дизель 2,0.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2021, 08:15   #212
Alex_Jet
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Выбираю
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Друзья, кто-нибудь может резюмировать какого это - ездить на Outlander 3.0 GT/Sport и на Kodiaq 2.0 TSI 4WD? В плане - удобства подвески в повседневной жизни, приемистости двигателя/расхода, прохождения виражей особенно на скользкой дороге, прохождения заснеженной/переметенной снегом дороги? Для меня сейчас эталон бюджетного нормально едущего авто - это Nissan Juke Turbo 190л.с. 4WD c TVS, однако он маловат для семьи и используется только как второй автомобиль-зажигалка. Однако хочется чтобы основной автомобиль не слишком уступал Juke в ездовых качествах (конечно в рамках физических законов планеты Земля).
Alex_Jet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 10:02   #213
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от Alex_Jet Посмотреть сообщение
Друзья, кто-нибудь может резюмировать какого это - ездить на Outlander 3.0 GT/Sport и на Kodiaq 2.0 TSI 4WD? В плане - удобства подвески в повседневной жизни, приемистости двигателя/расхода, прохождения виражей особенно на скользкой дороге, прохождения заснеженной/переметенной снегом дороги? Для меня сейчас эталон бюджетного нормально едущего авто - это Nissan Juke Turbo 190л.с. 4WD c TVS, однако он маловат для семьи и используется только как второй автомобиль-зажигалка. Однако хочется чтобы основной автомобиль не слишком уступал Juke в ездовых качествах (конечно в рамках физических законов планеты Земля).
Если нужна именно зажигалка в плане улета со светофоров и прохождения виражей на скорости - то это и не Аут GT и, наверное, не Кадиак 2,0. Они оба нормально едут, мощи хватает для затяжных обгонов на трассе, но не для гонок.
По виражам, ИМХО: шкода на дороге и в поворотах будет поустойчивее и попредсказуемее - у нее вождение ближе к седану. Аут более валкий.
Расход: опять + Кадиаку, это ясно, 2,0 турбо всегда жрет меньше 3,0 атмосферника. У меня сейчас зимой до 18-19 литров в городе выходит.
По подвеске: много мнений, что Кадиак жесткий, но Аут на 18 дисках тоже жестковатый, если приспустить давление или поставить на зиму 17-е колеса, то будет помягче.
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2021, 11:16   #214
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@Alex_Jet, Кодиак рулится намного лучше чем GT. Подвеска немного жестче, но не зубодробительная. Она сравнима с подвеской на Outlander XL. Собственно и управляемость сравнима с ним же. Салон просторнее, чем в Ауте. Использование на дальних поездках полностью зависит от комплектации. Для дальняков необходимо брать машину с электроприводом сидений с опцией TJA. Дело в том, что сиденью с электроприводом отличаются по форме и настройкам от обычных. Функция TJA позволяет расслабиться на дальняках и не беспокоиться, что ты вывалишся из полосы и позволяет отдыхать рукам и ногам. Посадка в автомобиле более легковая в отличии от Аута. Шумоизоляция намного лучше. Поведение полного привода впринципе не сильно отличается от GT, но настройки более строгие и на скользкой поверхности чувствуешь себя уверение. Двигателя вполне хватает. 0-130 едет веселее Аута. После 130 Аут набирал увереннее за счет объема. Если 2.0 TSI чипануть, то поедет он намного лучше Аута во всех диапозонах. Минимальный расход на трассе я видел 6.5л/100 в городе 7.8л/100. Стабильный средний расход: трасса 7.8л/100, город 9л/100. Общий средний расход за все 40000км у меня составляет 9.6л/100. Содержание дешевле Аута в плане запчастей. В плане бензина полностью сопоставима с GT. Кодиак жрет меньше, но 98/100 дороже. Для себя я нашел только один минус, это меньший клиренс. В повседневной жизни его с головой хватает))) А вот при сбросе катера с прицепа иногда приходится топить выхлопные трубы под водой.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2021, 12:53   #215
Alex_Jet
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Выбираю
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Если нужна именно зажигалка в плане улета со светофоров и прохождения виражей на скорости - то это и не Аут GT и, наверное, не Кадиак 2,0. Они оба нормально едут, мощи хватает для затяжных обгонов на трассе, но не для гонок.
Juke я назвал зажигалкой условно, поскольку от обычных кроссоверов с 2 л атмосферником он отличается существенно в плане разгона, управляемости и устойчивости на дороге. Улет со светофоров - это не мое, а вот возможность уверенного прохождения виражей на скорости или на ледяной дороге, уверенные обгоны на трассе и "метание" задом хотелось бы иметь!
Надеюсь с 320Нм это возможно. Основной вопрос в DSG...
Alex_Jet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 14:34   #216
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@Alex_Jet, А что DSG? На этих машинах стоят сырые DQ250 и DQ500. Ушли времена «нашумевшей» сухой DQ-200. Хотя и DQ-200 сейчас спокойно выхаживает свои 150000 до замены сцепления. На 1.4 стоит DQ250 6 ступеней. На 2.0TSI и 2.0TDI стоит 7-и ступенчатые DQ-500. У DQ-500 максимальный крутящий момент 600+Нм. При 320Нм выдаваемых двигателем эта коробка переживает владельца. За двигатели и коробки в этих машинах переживать не стоит. Стоит переживать за остальную электронику))) У меня тачка простояла без движения почти полтора месяца. Если быть точным, то с 30.12.2020 по 19.02.2021. Я на хоккее неудачно сломал ногу)))) После этого простоя, ошибок по электрике насыпало вагон и маленькую тележку. Правда они все сразу ушли в архив и скорее всего это связано с просадкой аккумулятора за время простоя.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 15:32   #217
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,231
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На этих машинах стоят сырые DQ250 и DQ500.
Их называют "мокрыми" .
От "сухой" DQ200 и хлебнул горя.
Цитата:
Сообщение от Alex_Jet Посмотреть сообщение
Основной вопрос в DSG...
На всякий для ознакомления. как вариант https://kiapublic.ru/dsg6-dq250-i-dsg7-dq200-ot-vag/
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2021, 19:02   #218
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

На пробеге в 40000 пришли первые проблемы. Во дворе тиранули правое заднее крыло и угол бампера. Все убралось абразивной полировкой. В процессе полировки обнаружилось одно НО!!! За полтора года появился «жучек» на двери багажника и правой передней двери. Маляры сказали, что года через 2 стоит ждать отслаивания краски в этих местах и последующего перекраса. За коррозия можно не переживать так, как кузов полностью обработан по технологии горячего цинкования. Вообщем не обошла меня проблема VAGа с отслаивающейся краской(((( Попробую предьявить по гарантии, но шансы минимальны. На «жучках» четко просматривается повреждение ЛКП. В остальном повозка только радует.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2021, 17:14   #219
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
На ГУ поменяли прошивку, на новую (она последняя и так у него была), ничего не поменялось, тупит как и раньше.
Поменяли ГУ. Будет наблюдать.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2021, 06:25   #220
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

24.03 был в Рольфе по поводу мелкого текущего ремонта. Сломал разъем контроля износа колодок своими «кривыми» руками))) Вышло так, что у дилера работа по замене этого разъема стоит в 2 раза дешевле чем в сторонних сервисах. Показал инженеру повреждения на ЛКП. Мне сказали, что невооруженным глазом видно, что это началось со сколов, но предложили это оформить и отправить в представительство. 25.03 раздался звонок с приглашением на гарантийный перекрас. Как тебе такое, Митсубиси?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 22:51   #221
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,161
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Вот как раз перекрас по гарантии для Митсу - это совершенно обыденное действие...
(зайдите в раздел МПС и удивитесь - сколько машин перекрашивают, задняя дверь - обычное явление, но и капоты тоже попадаются... причём не зависит от сборки - что Тай, что Калуга).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2021, 09:21   #222
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@rbely, Почему-то Митсу не спешили перекрашивать мне ржавеющую вдоль стекла крышу и стойки вдоль лобового стекла, ссылаясь на естественный износ в результате сколов. Первый раз я перекрасил за свой счет через 2 года, так и не добившись гарантии. А второй раз уже через год после окончания гарантии. Итого за 5 лет два косметических перекраса этих элементов.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 10:41   #223
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,231
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
За коррозия можно не переживать так, как кузов полностью обработан по технологии горячего цинкования
Про ВАГ по своей машине, форуму Джетты и общению с Тигуановодами.
На моей Джетте после первой зимы на пороге задней левой двери я увидел мелкие, как будто песчинки под лаком. За 6 лет они не прогрессировали. К этому времени, на левом борту появились аналогичные. Все на дверях. С правой стороны гораздо меньше.
"Шуба", покрывающая пороги, тоже вздулась со стороны крыльев, но внешне это было незаметно.
Крылья передние как новые. Ни "песчинок", ни ржавчины. Через два года эксплуатации, после озвучивания проблемы, сунулся за подкрылки. Там, где находятся уплотнители между крылом и кузовом, было скопление грязи. Ржавчина ещё не появилась. Промазал хорошим слоем "Мовиля". Тоже самое проделаю с Аутом.
На задних крыльях песчинок не помню. Появились крупные "жучки" над уголками заднего бампера, где стык с крылом у арки.
Аналогично и у Тигуанов. Во дворе белый стоит - всё тоже самое, как на небе видно.
Что хотел сказать этим. Оцинковка действительно очень надёжная. Я не смог найти следов внешнего воздействия на ЛКП. Цинковое покрытие не давало разрастаться очагам коррозии и превращаться в "жучков". Может пара и была, задние крылья, например. Получается, что это проблема металла?
Рекомендую обратить внимание. ИМХО
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 11:52   #224
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@Sergei_VRN, Это проблема всего Вага. Краска плохо держится на цинке. У меня ржи тоже нету. Просто появились небольшие точки вздутия ЛКП. Это не говорит о начале процесса коррозии. Просто в скол попала влага и краска стала отходить от слоя цинка. У меня лодочный прицеп оцинкованный по технологии горячего цинкования вообще не имеет следов коррозии. За 5 лет на нем только цинковое покрытие блестеть перестало и стало матовым.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2021, 22:55   #225
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@WarGamer, Алексей, приветствую!
Очень близок к тому, чтоб пересесть на ŠKODA KODIAQ Style '21 модельный год (плюс, один из зимних пакетов (2-ой или 3-ий - пока не могу сообразить в чем их разница)). Причин тому несколько и, не раз уже Вами здесь, озвученных. Со всеми Вашими словами солидарен. Кроме, пожалуй, немного удручающей меня динамики, по сравнению с Ёжиком прошитым 2,4 Аут-ом третей реинкарнации, что на 16" зимней, что на 18" летней. Катался несколько раз на 2.0 TSI 180 л.с., в разные сезоны времени года. В этой связи к Вам вопрос, коллега: спасает ли (так же ощутимо, как и Аут) тут чиповка ДВС (и/или блока управления коробкой)? Чиповали ли Вы? Локальный ОД запугивает моментальным снятием с гарантии при выявлении чиповки на ближайшем ТО. Заверяют 100% идентификацию внешних вмешательств в прошивки.
Второй вопрос к Вам, скорее из плоскости религии: почему не TDI? Тем более "почему", зная Ваши преобладающие предпочтения к загородному трафику, нежели к городскому. Я на KODIAQ '21 в TDI, увы, не катался, только "на холостых" сидел в автомобиле "на выдачу", т.ч., ходовых ощущений у меня от него нет.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU