Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2021, 08:15   #1
Alex_Jet
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Выбираю
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Друзья, кто-нибудь может резюмировать какого это - ездить на Outlander 3.0 GT/Sport и на Kodiaq 2.0 TSI 4WD? В плане - удобства подвески в повседневной жизни, приемистости двигателя/расхода, прохождения виражей особенно на скользкой дороге, прохождения заснеженной/переметенной снегом дороги? Для меня сейчас эталон бюджетного нормально едущего авто - это Nissan Juke Turbo 190л.с. 4WD c TVS, однако он маловат для семьи и используется только как второй автомобиль-зажигалка. Однако хочется чтобы основной автомобиль не слишком уступал Juke в ездовых качествах (конечно в рамках физических законов планеты Земля).
Alex_Jet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 10:02   #2
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 528
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от Alex_Jet Посмотреть сообщение
Друзья, кто-нибудь может резюмировать какого это - ездить на Outlander 3.0 GT/Sport и на Kodiaq 2.0 TSI 4WD? В плане - удобства подвески в повседневной жизни, приемистости двигателя/расхода, прохождения виражей особенно на скользкой дороге, прохождения заснеженной/переметенной снегом дороги? Для меня сейчас эталон бюджетного нормально едущего авто - это Nissan Juke Turbo 190л.с. 4WD c TVS, однако он маловат для семьи и используется только как второй автомобиль-зажигалка. Однако хочется чтобы основной автомобиль не слишком уступал Juke в ездовых качествах (конечно в рамках физических законов планеты Земля).
Если нужна именно зажигалка в плане улета со светофоров и прохождения виражей на скорости - то это и не Аут GT и, наверное, не Кадиак 2,0. Они оба нормально едут, мощи хватает для затяжных обгонов на трассе, но не для гонок.
По виражам, ИМХО: шкода на дороге и в поворотах будет поустойчивее и попредсказуемее - у нее вождение ближе к седану. Аут более валкий.
Расход: опять + Кадиаку, это ясно, 2,0 турбо всегда жрет меньше 3,0 атмосферника. У меня сейчас зимой до 18-19 литров в городе выходит.
По подвеске: много мнений, что Кадиак жесткий, но Аут на 18 дисках тоже жестковатый, если приспустить давление или поставить на зиму 17-е колеса, то будет помягче.
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2021, 12:53   #3
Alex_Jet
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Выбираю
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Если нужна именно зажигалка в плане улета со светофоров и прохождения виражей на скорости - то это и не Аут GT и, наверное, не Кадиак 2,0. Они оба нормально едут, мощи хватает для затяжных обгонов на трассе, но не для гонок.
Juke я назвал зажигалкой условно, поскольку от обычных кроссоверов с 2 л атмосферником он отличается существенно в плане разгона, управляемости и устойчивости на дороге. Улет со светофоров - это не мое, а вот возможность уверенного прохождения виражей на скорости или на ледяной дороге, уверенные обгоны на трассе и "метание" задом хотелось бы иметь!
Надеюсь с 320Нм это возможно. Основной вопрос в DSG...
Alex_Jet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 14:34   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@Alex_Jet, А что DSG? На этих машинах стоят сырые DQ250 и DQ500. Ушли времена «нашумевшей» сухой DQ-200. Хотя и DQ-200 сейчас спокойно выхаживает свои 150000 до замены сцепления. На 1.4 стоит DQ250 6 ступеней. На 2.0TSI и 2.0TDI стоит 7-и ступенчатые DQ-500. У DQ-500 максимальный крутящий момент 600+Нм. При 320Нм выдаваемых двигателем эта коробка переживает владельца. За двигатели и коробки в этих машинах переживать не стоит. Стоит переживать за остальную электронику))) У меня тачка простояла без движения почти полтора месяца. Если быть точным, то с 30.12.2020 по 19.02.2021. Я на хоккее неудачно сломал ногу)))) После этого простоя, ошибок по электрике насыпало вагон и маленькую тележку. Правда они все сразу ушли в архив и скорее всего это связано с просадкой аккумулятора за время простоя.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 15:32   #5
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На этих машинах стоят сырые DQ250 и DQ500.
Их называют "мокрыми" .
От "сухой" DQ200 и хлебнул горя.
Цитата:
Сообщение от Alex_Jet Посмотреть сообщение
Основной вопрос в DSG...
На всякий для ознакомления. как вариант https://kiapublic.ru/dsg6-dq250-i-dsg7-dq200-ot-vag/
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 11:16   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!

@Alex_Jet, Кодиак рулится намного лучше чем GT. Подвеска немного жестче, но не зубодробительная. Она сравнима с подвеской на Outlander XL. Собственно и управляемость сравнима с ним же. Салон просторнее, чем в Ауте. Использование на дальних поездках полностью зависит от комплектации. Для дальняков необходимо брать машину с электроприводом сидений с опцией TJA. Дело в том, что сиденью с электроприводом отличаются по форме и настройкам от обычных. Функция TJA позволяет расслабиться на дальняках и не беспокоиться, что ты вывалишся из полосы и позволяет отдыхать рукам и ногам. Посадка в автомобиле более легковая в отличии от Аута. Шумоизоляция намного лучше. Поведение полного привода впринципе не сильно отличается от GT, но настройки более строгие и на скользкой поверхности чувствуешь себя уверение. Двигателя вполне хватает. 0-130 едет веселее Аута. После 130 Аут набирал увереннее за счет объема. Если 2.0 TSI чипануть, то поедет он намного лучше Аута во всех диапозонах. Минимальный расход на трассе я видел 6.5л/100 в городе 7.8л/100. Стабильный средний расход: трасса 7.8л/100, город 9л/100. Общий средний расход за все 40000км у меня составляет 9.6л/100. Содержание дешевле Аута в плане запчастей. В плане бензина полностью сопоставима с GT. Кодиак жрет меньше, но 98/100 дороже. Для себя я нашел только один минус, это меньший клиренс. В повседневной жизни его с головой хватает))) А вот при сбросе катера с прицепа иногда приходится топить выхлопные трубы под водой.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU