Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2021, 12:18   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Когда-то наша компания работала с Вебасто, Эбером и Микуни. Все трое - безусловно высококласные производители одного уровня. У каждого есть свои нюансы. Но есть и общее место - применение антигелей не проходит бесследно ни для одного - откладывается кокс в камере сгорания. На это я насмотрелся предостаточно. Самый приспособленный для ремонта и обслуживания -Эбершпехер, самый неподходящий для наших условий-Микуни. Вебасто практически необслуживаемый, но работает до отказа максимально долго. И да, качество солярки-главное. Трубопроводы -капилляры, самое страшное - даже ничтожное присутствие воды. Поэтому, в целях профилактики, с наступлением зимы надо пользоваться подогревателем ежедневно. Особенно при смене сезонной солярки-как только зимняя оказалась в баке-обязательно дать поработать подогревателю, чтобы заполнить ею магистраль и насос.
Отдельный бак - идеальное решение, но на легковом а/м...Проблема с местом для установки.
Если разводить керосином - не более 50%!! А вообще - нежелательно.
А на чистом-нельзя? На смеси 50на50 работа подогревателя и его безотказная работа улучшиться?

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Jagdpanzer Посмотреть сообщение
Вопрос куда? под капотом итак места нет, ставить маленькую емкость и постоянно думать хватит или нет? Я пользуюсь сейчас им постоянно пока холодно, даж бывает стою на холостых запускаю, потому что на морозе сразу остывает двигатель.
Тут есть вопросы... Может под крыло?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 14:26   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А на чистом-нельзя? На смеси 50на50 работа подогревателя и его безотказная работа улучшиться?
Вообще у керосина видов разных чуть ли не больше чем у солярки. И далеко не все даже -30 переживают. Зато сложностей просто вагон. При этом если солярка в баке замёрзнет на морозе, то хоть прогрел ты на керосине, хоть не прогрел, машина трупом останется. С другой стороны антигель в топливе решает проблему с его замерзанием, и убирает проблему с отдельным баком для подогревателя. Ну а дальше как Venture от присадок может коксоваться камера, это максимум проблем которые могут возникнуть. И то, опять таки, она может коксоваться а может и нет, за все присадки разом говорить естественно не выйдет. А кроме этого вебасто долго живёт само по себе, а эбершперех ремонтопригоден хорошо, и в итоге раз в несколько лет почистить камеру от кокса, если он будет, это опять таки проще чем ваять отдельный бачек и следить постоянно за ним.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 14:32   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вообще у керосина видов разных чуть ли не больше чем у солярки. И далеко не все даже -30 переживают. Зато сложностей просто вагон. При этом если солярка в баке замёрзнет на морозе, то хоть прогрел ты на керосине, хоть не прогрел, машина трупом останется. С другой стороны антигель в топливе решает проблему с его замерзанием, и убирает проблему с отдельным баком для подогревателя. Ну а дальше как Venture от присадок может коксоваться камера, это максимум проблем которые могут возникнуть. И то, опять таки, она может коксоваться а может и нет, за все присадки разом говорить естественно не выйдет. А кроме этого вебасто долго живёт само по себе, а эбершперех ремонтопригоден хорошо, и в итоге раз в несколько лет почистить камеру от кокса, если он будет, это опять таки проще чем ваять отдельный бачек и следить постоянно за ним.
Просто где то проскакивало про использование керосина в подогревателе,вот у меня и возник вопрос. Тут еще возникает проблема в тонком топливопроводе к обогревателю...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
На чистом керосине нельзя, да и смешивать вроде как производитель не рекомендует. Чисто российское творчество. Сейчас есть же соляра нормальная, зачем огород городить...
На дальнобое, как правило, за кабиной висит отдельный бачок на 8-10л. Из соображений-большой бак=много грязи. Дальнобойщики раньше, когда соляры не было нормальной, выходили из положения:
- наливали в пластиковую банку соляру после прохождения через фильтра;
- эту банку морозили и аккуратно сливали сверху соляру, парафин оставался в нижней части банки.
Сейчас в этом нет необходимости, имхо.
Полностью согласен!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 16:09   #4
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Тут еще возникает проблема в тонком топливопроводе к обогревателю
У меня опыт работы 2 года на л-200 с подогревом эберспехер -гидроник,так вот маё мнение что дизельный подогрев работать отказывается при мороза за -30 всё дело в этих очень тонких прозрачных пластиковых шлангах,соляра чуть густеет и всё через эти шланги непроход.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2021, 16:32   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
У меня опыт работы 2 года на л-200 с подогревом эберспехер -гидроник,так вот маё мнение что дизельный подогрев работать отказывается при мороза за -30 всё дело в этих очень тонких прозрачных пластиковых шлангах,соляра чуть густеет и всё через эти шланги непроход.
Я это и имел ввиду. А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра? Или там еще дело в штуцере ,куда подсоединяется шланг,ведь он там наверное,тоже маленького диаметра.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 16:45   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра?
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 17:00   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
Тоже верно.Но это в том случае если кто то не использует антигель и работать подогреватель сможет при немного более низкой температуре из за возможности проходимости соляры по шлангам большего диаметра.Но это так все...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 10:53   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
В -45 не запустилась Вебасто. Раза 3-4 включал зажигание, чтобы прогрелось хоть немного от свечей накала, затем ключ на старт. Секунд 15 крутил стартёр, ДВС завёлся (авто Мерс-спринтер), все мужики на стоянке офигели.))) Затем после 1-1,5 часа как завёл ДВС стала запускаться Вебасто, так как через обратку разогрело солярку в баке. С тех пор в морозы ниже 30 - 35 градусов заливал всегда антигель.

P.S. Если ставить выносной бак (как на грузовиках), то тогда лучше ставить предпусковой бензиновый, и пофиг какой мороз, он запустится и ДВС будет прогрет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU