PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Когда-то наша компания работала с Вебасто, Эбером и Микуни. Все трое - безусловно высококласные производители одного уровня. У каждого есть свои нюансы. Но есть и общее место - применение антигелей не проходит бесследно ни для одного - откладывается кокс в камере сгорания. На это я насмотрелся предостаточно. Самый приспособленный для ремонта и обслуживания -Эбершпехер, самый неподходящий для наших условий-Микуни. Вебасто практически необслуживаемый, но работает до отказа максимально долго. И да, качество солярки-главное. Трубопроводы -капилляры, самое страшное - даже ничтожное присутствие воды. Поэтому, в целях профилактики, с наступлением зимы надо пользоваться подогревателем ежедневно. Особенно при смене сезонной солярки-как только зимняя оказалась в баке-обязательно дать поработать подогревателю, чтобы заполнить ею магистраль и насос.
Отдельный бак - идеальное решение, но на легковом а/м...Проблема с местом для установки.
Если разводить керосином - не более 50%!! А вообще - нежелательно.
А на чистом-нельзя? На смеси 50на50 работа подогревателя и его безотказная работа улучшиться?
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Jagdpanzer
Вопрос куда? под капотом итак места нет, ставить маленькую емкость и постоянно думать хватит или нет? Я пользуюсь сейчас им постоянно пока холодно, даж бывает стою на холостых запускаю, потому что на морозе сразу остывает двигатель.
А на чистом-нельзя? На смеси 50на50 работа подогревателя и его безотказная работа улучшиться?
Вообще у керосина видов разных чуть ли не больше чем у солярки. И далеко не все даже -30 переживают. Зато сложностей просто вагон. При этом если солярка в баке замёрзнет на морозе, то хоть прогрел ты на керосине, хоть не прогрел, машина трупом останется. С другой стороны антигель в топливе решает проблему с его замерзанием, и убирает проблему с отдельным баком для подогревателя. Ну а дальше как Venture от присадок может коксоваться камера, это максимум проблем которые могут возникнуть. И то, опять таки, она может коксоваться а может и нет, за все присадки разом говорить естественно не выйдет. А кроме этого вебасто долго живёт само по себе, а эбершперех ремонтопригоден хорошо, и в итоге раз в несколько лет почистить камеру от кокса, если он будет, это опять таки проще чем ваять отдельный бачек и следить постоянно за ним.
Вообще у керосина видов разных чуть ли не больше чем у солярки. И далеко не все даже -30 переживают. Зато сложностей просто вагон. При этом если солярка в баке замёрзнет на морозе, то хоть прогрел ты на керосине, хоть не прогрел, машина трупом останется. С другой стороны антигель в топливе решает проблему с его замерзанием, и убирает проблему с отдельным баком для подогревателя. Ну а дальше как Venture от присадок может коксоваться камера, это максимум проблем которые могут возникнуть. И то, опять таки, она может коксоваться а может и нет, за все присадки разом говорить естественно не выйдет. А кроме этого вебасто долго живёт само по себе, а эбершперех ремонтопригоден хорошо, и в итоге раз в несколько лет почистить камеру от кокса, если он будет, это опять таки проще чем ваять отдельный бачек и следить постоянно за ним.
Просто где то проскакивало про использование керосина в подогревателе,вот у меня и возник вопрос. Тут еще возникает проблема в тонком топливопроводе к обогревателю...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Venture
На чистом керосине нельзя, да и смешивать вроде как производитель не рекомендует. Чисто российское творчество. Сейчас есть же соляра нормальная, зачем огород городить...
На дальнобое, как правило, за кабиной висит отдельный бачок на 8-10л. Из соображений-большой бак=много грязи. Дальнобойщики раньше, когда соляры не было нормальной, выходили из положения:
- наливали в пластиковую банку соляру после прохождения через фильтра;
- эту банку морозили и аккуратно сливали сверху соляру, парафин оставался в нижней части банки.
Сейчас в этом нет необходимости, имхо.
Тут еще возникает проблема в тонком топливопроводе к обогревателю
У меня опыт работы 2 года на л-200 с подогревом эберспехер -гидроник,так вот маё мнение что дизельный подогрев работать отказывается при мороза за -30 всё дело в этих очень тонких прозрачных пластиковых шлангах,соляра чуть густеет и всё через эти шланги непроход.
У меня опыт работы 2 года на л-200 с подогревом эберспехер -гидроник,так вот маё мнение что дизельный подогрев работать отказывается при мороза за -30 всё дело в этих очень тонких прозрачных пластиковых шлангах,соляра чуть густеет и всё через эти шланги непроход.
Я это и имел ввиду. А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра? Или там еще дело в штуцере ,куда подсоединяется шланг,ведь он там наверное,тоже маленького диаметра.
А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра?
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
Тоже верно.Но это в том случае если кто то не использует антигель и работать подогреватель сможет при немного более низкой температуре из за возможности проходимости соляры по шлангам большего диаметра.Но это так все...
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
В -45 не запустилась Вебасто. Раза 3-4 включал зажигание, чтобы прогрелось хоть немного от свечей накала, затем ключ на старт. Секунд 15 крутил стартёр, ДВС завёлся (авто Мерс-спринтер), все мужики на стоянке офигели.))) Затем после 1-1,5 часа как завёл ДВС стала запускаться Вебасто, так как через обратку разогрело солярку в баке. С тех пор в морозы ниже 30 - 35 градусов заливал всегда антигель.
P.S. Если ставить выносной бак (как на грузовиках), то тогда лучше ставить предпусковой бензиновый, и пофиг какой мороз, он запустится и ДВС будет прогрет.