PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
, чтоб хоть как то оправдать почему у этой дороги самая большая в мире цена за километр полотна)))
п.с. А вообще да, 0.2-0.3 литра разницы и выходит, при равномерном движении по трассе. При маневрировании и эта разница пропадает. Что, в принцепе, и логично.
У МКАДА в ПРИНЦИПЕ не может самая большая стоимость за километр! До тех пор, пока существует СПб с его КАДом, и, мать его, северо-западным скоростным диаметром.
По поводу расхода: ранее было видео Андрея Krutsko, где он анонсировал разницу в 1,5-2 л/100 км между 2H и 4H.
По поводу расхода: ранее было видео Андрея Krutsko, где он анонсировал разницу в 1,5-2 л/100 км между 2H и 4H.
У него и 10 литров разницы может быть. Проехать самому проверить может любой желающий, если есть реально такое желание. Я 2 раза пробовал 2Н, как раз для этого, вышло 0.2-0.3 литра разницы. Народ писал примерно то-же самое, кто замерял. 4N15 в принцепе с этой коробкой хорошо оптимизированными вышли, на расход реально температура за бортом влияет сильнее (так как дизель) чем даже стоковые данлопы или 35-е гудричи.
на расход реально температура за бортом влияет сильнее (так как дизель) чем даже стоковые данлопы или 35-е гудричи.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что вы клоните к тому, что намордник (картонка перед радиатором) зимой приводит к ощутимой разнице в расходе? Даже если какой-нибудь ELM будет показывать одинаковую температуру двигателя - что с намордником, что без оного?
Вопрос связан с тем, что опыт взаимодействия с дизелем у меня крайне незначительный.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что вы клоните к тому, что намордник (картонка перед радиатором) зимой приводит к ощутимой разнице в расходе?
3-4 литра при -35 разница будет по моему опыту. +/- и по городу и по трассе. До нормальной температуры он по трассе не прогреется, так что ELM покажет разницу и большую. Да и в городе он если и прогреется то наверное пол дня если проездить. Печка без картонки на полную греет так что в куртке застёгнутой не всегда комфортно, а с картонкой ездиш в накинутом не застёгнутом свитере.
А разница между 35-и гудричами и родной парой (до замены, заменил осенью и на дальняк на лете уже не ездил, но по городу расход упал заметно) и родным данлопом штатного размера конкретно у меня конкретно с моей манерой езды и всеми делами у меня была 1.8 литра (1 поездка на данлопе и 2 сопоставимых на гудричах). Ну прибавь к этому даже 0.5 литрна на 2Н, будет 2.3 на сотню разницы. По сравнению с 3-4 литрами с картонкой и без неё.
Вот такой мой личный опыт за 3 зимы и 2 лета.
У МКАДА в ПРИНЦИПЕ не может самая большая стоимость за километр! До тех пор, пока существует СПб с его КАДом, и, мать его, северо-западным скоростным диаметром.
По поводу расхода: ранее было видео Андрея Krutsko, где он анонсировал разницу в 1,5-2 л/100 км между 2H и 4H.
если это так то я его тоже назову п..болом. сколько ни мерил больше 0.5 не видел и то можно на изменяющийся ветерок списать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
3-4 литра при -35 разница будет по моему опыту. +/- и по городу и по трассе. До нормальной температуры он по трассе не прогреется, так что ELM покажет разницу и большую. Да и в городе он если и прогреется то наверное пол дня если проездить. Печка без картонки на полную греет так что в куртке застёгнутой не всегда комфортно, а с картонкой ездиш в накинутом не застёгнутом свитере.
А разница между 35-и гудричами и родной парой (до замены, заменил осенью и на дальняк на лете уже не ездил, но по городу расход упал заметно) и родным данлопом штатного размера конкретно у меня конкретно с моей манерой езды и всеми делами у меня была 1.8 литра (1 поездка на данлопе и 2 сопоставимых на гудричах). Ну прибавь к этому даже 0.5 литрна на 2Н, будет 2.3 на сотню разницы. По сравнению с 3-4 литрами с картонкой и без неё.
Вот такой мой личный опыт за 3 зимы и 2 лета.
прогревается он нормально на трассе, при -35 догоняется до 85 градусов, если ехать 90-100. ну и картонка понятно должна быть. расход зимой выше я думаю потому что воздух более плотный (ну и смазка густеет везде где крутится).
если это так то я его тоже назову п..болом. сколько ни мерил больше 0.5 не видел и то можно на изменяющийся ветерок списать.
))) нет там такой разницы, ну максимум литр может выжмешь, и то это езда на установившемся режиме, по ровной, сухой, чистой трассе летом, много ли таких вариантов? Смысла нет в 2Н практически, ну так угла может дать))
Не хочется быть провокатором - полез в его канал, но того видео не нашел. Хотя точно помню, что был достаточно информативный ролик в режиме рассказа из салона авто про наш суперселект (со ссылками на американские данные). В конце ролика было про особенности езды на 2H.
Но, увы, так как я не первоисточник так и не нашел - придется дезавуировать мое предположение о значимой экономии топлива на заднем приводе.
Не хочется быть провокатором - полез в его канал, но того видео не нашел. Хотя точно помню, что был достаточно информативный ролик в режиме рассказа из салона авто про наш суперселект (со ссылками на американские данные). В конце ролика было про особенности езды на 2H.
Но, увы, так как я не первоисточник так и не нашел - придется дезавуировать мое предположение о значимой экономии топлива на заднем приводе.
нет - значит нет! как вариант, когда купил авто понял что ошибался и стер.