Вот тебе картинка , думаю наглядней некуда ! Резистор ( сопротивление ) 500 ком плюс-минус 50 ком . Конденсатор неполярный1 Мкф от 16 вольт и выше. Ставится на вторые лямбды .Паять не надо , из клемных колодок( для электропроводки на 2.5мм2) вытащить соединительные планки )
@Dimastu, ответ был мной дан сразу (сообщ. №2 этой темы). Зачем что то выдумывать и пытаться себя обмануть??
Это понятно что их надо выбить просто у меня это негде делать и прошивать. Да и у нас специалисты так себе прошьют да не так. Так что начну с малого а там видно будет.
. Да и у нас специалисты.... Так что начну с малого а там видно будет.
Я , когда начала доставать ошибка по каталику , тоже обратился к местным "прошивалам" , но узнал цену и , поговорив , понял , что они просто тупо заливают прошивку . Меня все это не устроило . Год проездил с обманкой , а потом , а это уже другая история !
Купил авто месяц назад, перед покупкой сканером смотрели ошибки - всё ровно было. Поездил - загорелся чек. Опять сканер. Выдал PO421. Почитал форумы - решил удалять каты, ставить пламегасители, перепрошивать на евро2. Заехал в контору - посмотрели, катов нет, стоят обманки свежие (походу влепили перед продажей). Прошили. Машина заметно порезвела, расход вроде как уменьшился, может субьективно. Остался доволен. Цена вопроса 5 тыр. Работы на 15 минут.
Привет всем! Кто знает какие размеры верхних катализаторов на двигателе 4G69? Летом техосмотр, хочу поставить новые. В интернет магазине сказали что размеры 100Х100, то что предложили евро 5, металлические, хотя заводские евро 4, керамические... Можно ли купить их? Или не подойдут? Магазин в Москве, сказали что в Баку отправить смогут... Как думаете, доверять можно?
@просто евгений, а скажите, если мне катализатор выбьют, но на евро2 не прошьют, какие меня ждут неприятности?
У меня в Черногории выбор специалистов маловат, тем-более, по Митсу.
@просто евгений, а скажите, если мне катализатор выбьют, но на евро2 не прошьют, какие меня ждут неприятности?
Вы про закон или авто ? В авто будет гореть лампочка Check Engine и , для обмана ЭБУ , надо : 1. Поменять прошивку . 2. Купить или заказать у токаря проставки под ВТОРЫЕ лямбда зонды ( датчики кислорода ) цена вопроса до 1000 р. 3. На вторые лямбда зонды поставить " электронные обманки " ( 1 резистор и 1 конденсатор на каждый зонд ) цена вопроса 100 р . Второй и третий вариант работают при исправных зондах .
Вы про закон или авто ? В авто будет гореть лампочка Check Engine и , для обмана ЭБУ , надо : 1. Поменять прошивку . 2. Купить или заказать у токаря проставки под ВТОРЫЕ лямбда зонды ( датчики кислорода ) цена вопроса до 1000 р. 3. На вторые лямбда зонды поставить " электронные обманки " ( 1 резистор и 1 конденсатор на каждый зонд ) цена вопроса 100 р . Второй и третий вариант работают при исправных зондах .
Спасибо за ответ! Прошу уточнить, если лямбды сломаются, что будет в случае с обманками и в случае с перепрошивкой. Для меня прошивка, это 80€ дополнительных затрат.