Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от Evdya
Добрый день, машина c-crosser. Поменял в передней подвеске амортизаторы, шаровые стойки, в общем все, что могло стучать. Причина замены амортизаторов пробег, а также симптом, который проявлялся по утрам при езде по ямам метров 300 стук спереди слева, а после целый день не стучало. Звук был очень похож на пробой амортизатора, тем белее как мне казалось пропадал после того,как он прокачался. После замены амортизаторов стук с левой стороны не пропал, по подвеске стучать нечему. Может кто сталкивался с такой проблемой, обидно после обслуживания авто стучит, подскажите пожалуйста, заранее благодарю.
Все то же самое.Почти один в один. Поменяно все:рулевые тяги,рулевые наконечники,шаровые,задние сайлентблоки передних нижних рычагов,стойки,пружины,опорные подшипники,резинки стоек,линьки
Хз че там еще может стучать ?
Вариантов осталось не много:
1. 2 года назад поменял резинки поперечного стабилизатора (не помню что ставил) могло их разбить опять.Как бы не говенный Фебест.
2.Подушки двигателя
3.Тут писали верхние резинки радиатора (хз первый раз слышу такое
В авто не новичек, перебрал сам кучу. Да и сервис почти свой (друг хозяин).Все слесаря друзья всю голову сломали уже.
Перечисленные выше причины по идее должны проявляться не только после трогания.А и дальше.Ан нет.Езжу по асфальту мало.И при этом стуков нет. Есть стойкое желание забить на этот все.Но внутренний голос механика со стажем не дает спать спокойно.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от multik
Хз че там еще может стучать ?
Вариантов осталось не много:
1. 2 года назад поменял резинки поперечного стабилизатора (не помню что ставил) могло их разбить опять.Как бы не говенный Фебест.
2.Подушки двигателя
3.Тут писали верхние резинки радиатора (хз первый раз слышу такое
В авто не новичек, перебрал сам кучу. Да и сервис почти свой (друг хозяин).Все слесаря друзья всю голову сломали уже.
Перечисленные выше причины по идее должны проявляться не только после трогания.А и дальше.Ан нет.Езжу по асфальту мало.И при этом стуков нет. Есть стойкое желание забить на этот все.Но внутренний голос механика со стажем не дает спать спокойно.
Подшипники между опорой и верхней чашкой стали плотно или с небольшим зазором ? Если с зазором ( небольшим ) , то они и могут стучать именно при трогании. Колодки и суппорта исключаем ? Фебест , именно резину и любые детали , где есть резина , для себя ставить не надо . Опоры не стучат только оригинал . Каяба и Масума - отстой , проверено лично . Но это в движении.
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Подшипники между опорой и верхней чашкой стали плотно или с небольшим зазором ? Если с зазором ( небольшим ) , то они и могут стучать именно при трогании. Колодки и суппорта исключаем ? Фебест , именно резину и любые детали , где есть резина , для себя ставить не надо . Опоры не стучат только оригинал . Каяба и Масума - отстой , проверено лично . Но это в движении.
Колодки и суппорта исключаем.Там характер стука не такой.Да и до замены всего этого хозяйства со стороны суппортов стуков не было.При езде по гребенке от них стоял бы настоящий грохот.
Не пойму про какой зазор речь? Подшипник в любом случае притянется при затягивании гайки штока.Если он не так сидит сразу будет скрип,а то и скрежет. И его сотрет почти моментально (это же пластик).На старом ауте воткнули подшипник криво сразу появился скрип при повороте руля (это явный признак,что подшипник сидит не так). Посмотрел свои записи ставил все же не Фебест (что это г знаю) ,а SAT (тоже г,но что было).
Все же грешу на резинки стаба. Стаб ,сам металл скорее всего изношен.
И даже при установке родной резинки может стучать(повышенный зазор)
У родной резинки д.22мм. Просто надо поставить резинку с меньшим диаметром на 21мм .Ну или как делали не однократно.Подложить по нее кусок ремня ГРМ.
Есть еще способ уважаемого megaaxel наверное так и сделаю.
Задние резинки поставлю от аута 3 (там меньше на 1мм диаметр у родных 20мм у 3 аута 19мм),а родные "изношенные" (онив хорошем состоянии (хорошо,что не выкинул) воткну вперед.Как раз должны встать с учетом износа у них и будет где то 21ммм.
Ну еще остаются опоры двигателя и как тут писали резинки крепления радиатора (ни когда про такое не слыхал,но хз)
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Цитата:
Сообщение от multik
Не пойму про какой зазор речь? Подшипник в любом случае притянется при затягивании гайки штока.Если он не так сидит сразу будет скрип,а то и скрежет. И его сотрет почти моментально (это же пластик).На старом ауте воткнули подшипник криво сразу появился скрип при повороте руля (это явный признак,что подшипник сидит не так)
Ну еще остаются опоры двигателя и как тут писали резинки крепления радиатора (ни когда про такое не слыхал,но хз)
Надеваете подшипник на верхнюю чашку и он должен встать плотно , так-же и в опоре . Гайкой затягивается шток к опоре , а подшипник только под давлением пружины . Придумал не сам , а тоже задолбал стук при трогании . Здесь на форуме нашел информацию . Перебрал из запасов и еле-еле собрал 2 подшипника . Второй год стука нет . Китаеза садится хорошо , но долго не ходит , а оригинал прослаблен , вот и лепил сборную солянку. Хотя , может у кроссера подшипник в опоре ? Есть и такие . У стабилизатора нагрузка больше вертикальная .
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Это все байда. Давление пружины огромное подшипник между двух чашек его зажмет по любому. Подшипник оригинал(то есть, толщина стандартная ).Только если перекос,но тогда будет скрип при повороте руля. Кроссер это Аут.И все одинаково (за исключением бампера,капота,передней и задней оптики,передней части крыла и двери багажника ) даже страна производства у меня Япония. В такую причину извени не верю.Скинь ссылку на оригинальный пост про такую же проблему из за подшипника.