Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Artem2014
Евгений, мб вы изложите свою суть проблемы и обмана официалов по замене масла в вариаторе??? А то диалог идёт вопрос на вопрос. Я просил совета, а по факту слова в кавычках без сути.
Приехала женщина на 3 ауте, уже не помню с какой работой. Машина достаточно свежая. Вызвали меня мастера со словами - там беда, масло из варика хлещет. Фото не нашел, хотя точно снимал. Не суть. Смотрю - а там все под днищем, на моторе, на панели, капот - ВСЕ В МАСЛЕ. И причем красное. Показали хозяйке - нужно мыть, кататься и смотреть откуда течет. И почему оно красное?! Кто вам его залил?! А она в ответ: ребята, я вчера делала ТО в Рольфе и меняла масло в варике, вот заказ-наряд. Видим - была замена, но что за масло не написано, только что для "CVT". Я хозяйке - звоните, выясняйте, что и как было. По телефону говорят - да масло меняли, видимо пролили. Почему не помыли? Видимо забыли. Забыли?! Там все под капотом было залито маслом. Очень жаль что фото не нашел. Ладно. Что за масло? - Масло немецкое "РОЛЬФ"! Рольф льет "Рольф". Почему красное - такой краситель. Это говорит о том, что настолько дешевое масло, что даже лень на нормальный краситель потратиться. Уровень доливать не стали, побоялись оригинал смешать с тем, что залито. Но там не критично было. Посоветовали к ним же и обратиться. Вот такая история.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Приехала женщина на 3 ауте, уже не помню с какой работой. Машина достаточно свежая. Вызвали меня мастера со словами - там беда, масло из варика хлещет. Фото не нашел, хотя точно снимал. Не суть. Смотрю - а там все под днищем, на моторе, на панели, капот - ВСЕ В МАСЛЕ. И причем красное. Показали хозяйке - нужно мыть, кататься и смотреть откуда течет. И почему оно красное?! Кто вам его залил?! А она в ответ: ребята, я вчера делала ТО в Рольфе и меняла масло в варике, вот заказ-наряд. Видим - была замена, но что за масло не написано, только что для "CVT". Я хозяйке - звоните, выясняйте, что и как было. По телефону говорят - да масло меняли, видимо пролили. Почему не помыли? Видимо забыли. Забыли?! Там все под капотом было залито маслом. Очень жаль что фото не нашел. Ладно. Что за масло? - Масло немецкое "РОЛЬФ"! Рольф льет "Рольф". Почему красное - такой краситель. Это говорит о том, что настолько дешевое масло, что даже лень на нормальный краситель потратиться. Уровень доливать не стали, побоялись оригинал смешать с тем, что залито. Но там не критично было. Посоветовали к ним же и обратиться. Вот такая история.
Действительно странный случай. Не понятно почему она приехала к вам, а не в рольф для выяснения? Да и целесообразно было бы указать какой именно рольф, у них сеть большая.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Artem2014
Действительно странный случай. Не понятно почему она приехала к вам, а не в рольф для выяснения? Да и целесообразно было бы указать какой именно рольф, у них сеть большая.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Artem2014,
Цитата:
Сообщение от Artem2014
Приехала женщина на 3 ауте, уже не помню с какой работой
Не с коробкой приехала, а с чем то другим. Ты решил для себя, в итоге, как и где будешь масло менять в варике?
Мне в субботу звонит дилер наш, Максимум на Руствелли, с вопросом, у вас ТО было год назад, вы мол приезжать собираетесь. Отвечаю, что я больше к ОД ездить не по гарантийным случаям вообще не собираюсь. Молчание, удивление и ответ. Ну вы приезжайте на ТО-6, мы вам цену хорошую предложим, какую вы хотели бы. Говорю, что мне ТО обошлось в 2-2.2 тыс.руб с моим маслом и маслянным фильтром, остальные зч в сервисе брал по месту. Опять молчание, и ответ - ну у вас же авто гарантийное, надо же к ОД. На что я им отвечаю, что мне ММС официально разрешил обслуживаться в любом месте. Гарантия на авто не изменится! Еще большее недоумевание и по итогу, ну если что - вы приезжайте...
Всем хорошего дня, пол года назад купил аутлендер 2,4 2018г ультимат, с пробегом 19000км, обнаружил что бочонок (на фильтр топливный похож который) возле обсорбера который врезан в шланги, внутри пустой- воздух туда сюда идёт, я думал там типа обратно клапана стоит, по крайней мере на Ниссан так было, а у вас как????. И нет датчика открытого капота в замке, может старый владелец снял его есть каталожный номер??? Спасибо.
@PavelP1983, «у нас» - адсорбер: Evaporative emission control system (Система контроля за выбросами паров топлива). Если интересно, то в мануале разделы:
EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM
GENERAL INFORMATION (EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM)
COMPONENT LOCATION (EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM)
ОД долго слушал, и в итоге - 4тыс. км назад поменял ремень ГРМ по гарантии, звук ушел. сейчас, после 4тыс. км после замены звук вернулся. как то не хочется после гарантии менять ремень каждые 4тыс. км за свой счет
ОД долго слушал, и в итоге - 4тыс. км назад поменял ремень ГРМ по гарантии, звук ушел. сейчас, после 4тыс. км после замены звук вернулся. как то не хочется после гарантии менять ремень каждые 4тыс. км за свой счет
Звук соответствует обороту ремня. Это 100%. Скиньте ремень навесных агрегатов и проверьте без него, возможно "посыпалась" внутренняя поверхность. Если, после снятия ремня, звук сохранился смотрите притертости на роликах и задающем диске ремня ГРМ
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Valdemar68ru, В таких случаях я просто пшикаю силиконовой смазкой на ремень изнутри пока он крутится (про руки не забываем). Может дело не в ремне, а грязь на шкивах размазалась.
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
без ремня навесных агрегатов тоже самое.
Теперь совсем не понятно (счётчик моточасов завёлся?)
ИМХО