Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Вы задали вопрос , я ответил , что у меня было и что я сделал . Правда , у меня не было дилеммы или тут или там . Подвеску перебирал сам . В свое время перелопатил кучу информации и если найду , где про это - напишу . Про втулки стабилизатора . Я ,наверное , действительно не очень понимаю принцип работы , но прекрасно вижу в каком месте разбиваются втулки . Да , люфт подшипника не вертикальный , а горизонтальный по месту посадки , суммарный чашка+опора около 1 -1.5 мм. и при сдвиге дает стук однократный. Как и почему - не знаю , но факт !
Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Я перебрал не один десяток авто и естественно сам.Но про люфт подшипника на стойке именно на Ауте слышу впервые
Но не может люфтить априори я пояснил почему.В горизонатальной плоскости бортик не даст (как он может там иметь люфт если выступ это направляющая), в вертикальной прижим чашек между собой рассчитан именно на толщину этого подшипника.Там возможен только перекос (да и то надо умудрится) но ни как ни люфт.
Короче полезу через месяц снимать защиту(Масло менять) и заменю нафик еще эти втулки стаба.
Да если найдете оригинальный пост киньте ссылку плиз очень интересно почитать. Если конечно еще вариант.Что деформирована сама чашка.Вот это может быть.Но на заводской нет
Если хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам походу так