Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
вот тебе еще вариант))):
Это что еще одна самодельные таблица ,да еще в смеси русского и английского,надо внимательнее делать таблицу,хотя возможно,что и как 90% всего в этой ветке она не имеет отношения к ХЛ,ведь снова без ссылки на источник
Лучше объясните про привод ХЛ и французов и это будет соотвествовать теме,а не туман про полный привод,возврашаюсь к вопросу:
У ХЛ в инструкции не рекомендуется ездить при пробуксовки на 2ВД(жирным шрифтом),у французов нет такого,т.е. на 2ВД там нет передачи момента или ездящие на французах в 2ВД могут ехать в сервис.
У французов запрешается переключать режимы привода на 100 км/час ,так что нам владельцам ХЛ,ехать на сервис,ведь у нас это не запрещается.
Уточняю,это инструкции,а не непонятно взятые откуда таблицы.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 30.12.2008 в 08:21.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
У ХЛ в инструкции не рекомендуется ездить при пробуксовки на 2ВД(жирным шрифтом),у французов нет такого,т.е. на 2ВД там нет передачи момента или ездящие на французах в 2ВД могут ехать в сервис.
Бред какой-то. Если при пробуксовке ездить на 4WD, то муфта перегревается через 5 минут и привод на задние колёса отключается. И у тебя становится только 2WD. Что значит "не рекомендуется ездить при пробуксовки на 2ВД"? Чушь полная
На 2WD момент передаётся все 100% на передние колёса.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Бред какой-то. Если при пробуксовке ездить на 4WD, то муфта перегревается через 5 минут и привод на задние колёса отключается. И у тебя становится только 2WD. Что значит "не рекомендуется ездить при пробуксовки на 2ВД"? Чушь полная
На 2WD момент передаётся все 100% на передние колёса.
Т.е. инструкции не читали..Снова хотел бы источник волшебных знаний про 5 минут Бред ,если не читаешь инструкции по своему автомобилю.Даже не хочу коментировать остальное,это точно чушь,поскольку такое в инструкции говорит именно о передаче назад в случае сильной пробуксовки на 2 ВД,что на своей машине проверил еще год назад
Тут много вспоминается перегрев у ХЛ и безполезность его ЛОКа
Из инструкции по Икстрейлу(разумеется нового)
Запрещается двигаться по сухому и твердому покрытию в ЛОК(жирный шрифт)
5-3 и еще в трех местах настойчиво напоминается об этом
Про возможные толчки при переключении режимов,там же про переключение только на прямой
5-25
О перегреве в случае разности скоростей вращения колес
5-27
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 30.12.2008 в 10:48.