PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У меня есть мысль почему они изменили эти данные по зарядке напряжением выше 14,8В. Раньше в инструкциях той-же Варты было прописано для заряда Са напряжение 16,2В. Но потом постепенно все производители АКБ и ЗУ убрали это, тот-же производитель Орион, тоже убрал. Нашёл только у Акома, Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. (всю инфу собрал, да и продолжаю собирать в шапке той темы).
И вот видимо после того как "чайники" стали кипятить свои АКБ таким напряжением, не понимая, что оно должно расти постепенно, и самое главное ток при таком напряжении должен быть минимальным, люди убивали свои АКБ. И вот только из за таких неграмотных действий, они убрали это (16В) из своих инструкций. Даже производитель ЗУ Орион убрал и не рекомендует заряжать напряжением в 16В и выше, хотя на их изделии (которое есть у меня)Вымпел-27 есть режим Са в 16,2В.
Добавлено через 3 минуты
Это я понял, видимо производитель Тюмени хитрит, выдавая его за такой.
Тут остается только догадываться. Сейчас снял оба аккумулятора и принес домой. Померил напряжение-12.1в. Одинаковое на двух. Машина постоянно сейчас стоит. Заряжал 14.4в, месяц назад почти.Плотность была 1.24... Выезжал-один раз после этого. Буду заряжать BL 1204.Судя по тесту его на видео,которое я привел выше-оно не все аккумуляторы может зарядить на 100%. Там 15.9в максимум заряд. Но судя по инструкции-нашему аккумулятору,надо 15в.
Вот теперь думаю,если следовать инструкции или умельцам из инета,которые говорят о 16.2в? Вот меня плотность еще беспокоит-подниму ли я ее на 15в? У меня программно можно включить 14,4В 14.9в,15.2в,и 15.9в
Тут остается только догадываться. Сейчас снял оба аккумулятора и принес домой. Померил напряжение-12.1в. Одинаковое на двух. Машина постоянно сейчас стоит. Заряжал 14.4в, месяц назад почти.Плотность была 1.24...
Я уже тут на форуме рассказывал, как пытался зарядить АКБ ЗУ полный автомат, сделанным в Германии, вроде как. За неделю подключённым к ЗУ плотность выше 1,24 поднять не смог. Взял вольтметр и измерил напряжение, было 14,7-14,8 где то. И вот тогда задумался, как же его зарядить? Начал изучать профильные форумы и т.п., понял как. Много времени было на изучение, но вот видосы от Виктора Вектора увидел уже поздно, когда сам во всём разобрался. Нет бы сразу к нему заглянуть.)))
Я уже тут на форуме рассказывал, как пытался зарядить АКБ ЗУ полный автомат, сделанным в Германии, вроде как. За неделю подключённым к ЗУ плотность выше 1,24 поднять не смог. Взял вольтметр и измерил напряжение, было 14,7-14,8 где то. И вот тогда задумался, как же его зарядить? Начал изучать профильные форумы и т.п., понял как. Много времени было на изучение, но вот видосы от Виктора Вектора увидел уже поздно, когда сам во всём разобрался. Нет бы сразу к нему заглянуть.)))
В итоге дали 16,2в и подняли плотность до 1.28? Какое напряжение было после полной зарядки на аккумуляторе-12.8в?
Сейчас погоняю на этих программах поочередно. Потом надо будет плотность посмотреть. Потом можно будет взять ,добрую советскую зарядку и ... Просто закипетить то всегда можно...но это уже крайние меры.
Просто закипетить то всегда можно...но это уже крайние меры
Это как раз нормальные меры. Он и должен кипеть или по-другому проходить процесс газовыделения. АКБ будет заряженным, если после 2-3 часов интенсивного газовыделения не изменяется плотность электролита. Я так понимаю, это для устранения расслоения электролита, иначе измерение напряжения покажет искаженный ( в большую сторону) результат.
Еще есть теория, что полноту зарядки после этого можно проверить по выполнению условия
Напряжение АКБ = (Плотность электролита + 0.84) х 6