НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.
НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.
Учтите что турбо аут на мехе а Х на автомате, это во первых, во вторых речь идет про новые машины, а не про Х 2000 года, в-третьих вставал на турбофорике и против Xl 3 литра и против X 5 нового, x5 отодрать было тяжелее + у друга есть Х5 3 литровый, валит он неплохо, даже на 231 л.с., на мой взгляд намного бодрее аута, там автомат очень бодрый, один из лучших на которых мне доводилось ездить, старт просто ураганный.
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО.
А я пораздумав решил своего турбовика затюнить , установить CarPC , пневмоподвеску , аэрографию и т.д. и гонять ещё лет 5 , а то кризис , новые законы по таможне и правому рулю ну и всё такое .
Мне кажется турбо-машины это диагноз, раз поездил и всё...
Поддерживаю Садица на люксовую, низкую, медленную машину после турбовика уже не хочется .
А как вы думаете братья , сможет ли кто то из вас пересесть на седан бизнес класса ???
Последний раз редактировалось Turbo nsk; 13.12.2008 в 12:12.
уже мозги сломал что после турбы взять.... просто облом.... думал форик турбо обновленный... сел увидел синие (китайские приборы) даже не завел.... после турбы уже не ездиться на гражданских постоянно пинок в спину ждеш.... а на другом уныние.... на bmw x3 (3литровый)кто нибудь ездил . или чисто женский вариант... просто большая машина не нужна .а проворная аккурат... да еще проблема со второго этажа вниз слазить не хотца... или недорозумение это с X3.........