PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
поменяли мне передний мост из-за покрошенных зубов на шестеренках. ездил до этого без проблем, начал ездить после - разницы нет, но полляма рублей дилером к ммц (с запчастями) заявлено и как-то будут делить. на очереди заезд к ним по банальной потертости хрома на водительской ручке двери и кнопке громкости на руле. вобщем гарантия есть - пусть работает!
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
поменяли мне передний мост из-за покрошенных зубов на шестеренках. ездил до этого без проблем, начал ездить после - разницы нет, но полляма рублей дилером к ммц (с запчастями) заявлено и как-то будут делить.
Мне тоже заменили мост, тоже срезались зубья. Сначала сказали что гарантия, но уже после замены предупредили что поменяли только потому что клиент лояльный (третья мица подряд), а причина якобы в неправильной эксплуатации (предположили что было неполное включение).
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
По ушам ездят честное слово. Шестерни гипоидной передачи в редукторе находятся в постоянном зацеплении, они не могут не до включится. Если предположить мифическое недовключение в раздатке , так и срезало бы зубья там же. Опять же включением переднего редуктора управляет электроника , если что то недовключилось пусть дилер и разбирается почему.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от олег-77
Шестерни гипоидной передачи в редукторе находятся в постоянном зацеплении, они не могут не до включится.
Тут есть момент один, лично мне непонятный. У меня поломался зуб, один. А у человека написано что срезались зубья, множественное число. Как ты написал, там шестерни в постоянном зацепе, но кроме этого там зацеплено их несколько штук всегда, на разных стадиях контакта. И если была ударная нагрузка (то что могли назвать неправильной эксплуатацией) то срезает как раз несколько зубов, а один срезать не может.
Тоесть вполне возможно, что там было именно из-за ударной нагрузки поломано несколько зубъев, это ОД под гарантию подвел и поменял, но на словах сказал что это не особо гарантия всетаки.
В инструкции по эксплуатации, (с собой её нет, на какой странице это, не могу сказать), там было написано, во избежании поломки зубьев переднего редуктора, запрещается включать передний мост с вывернутыми колёсами.