Ну да, в общем это первый паркетник в семье - так что помимо минусов есть и плюсы.
"+":
1. Удобная система выбора режима трансимиссии.
2. Отличный вариатор с подрулевыми лепестками.
3. Нормальная (для стандартного оснащения) музыка (Rockford). Хотя до нормального автозвука еще далеко.
4. Двери закрываются с нормальным звуком.
5. Тяговитый двиг. (Хотя иногда жалею о том, что не взяли 3.0)
6. Отличный откидной задний борт. Супер вещь на пикниках.
7. Большой багажник + электро-складные сиденья.
"-":
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков)
2. Плохая шумоизоляция. (Слишком громкий гул от колес. Двиг зашумлен нормально.)
3. Различные скрипы и сверчки. (Можно считать продолжением п.2)
4. Низкий потолок сзади.
5. Плохая устаревшая климатическая установка.
6. Не самая современная электроника. Мало дополнительных фичей и лампочек подсветки.
7. Плохое внимание к деталем - нет многих мелочей, которые есть у более дешевых одноклассников.
Так что количество + и - примерно равно, машинка все не совсем уж ужОс и аЦтой, но и не идеал.
Имхо 3х летний Лексус RX300 заткнет аут за пояс в легкую. Вот только за Лексус будешь бемпокоится каждый раз, оставляя на неохраняемом паркинге.
Аут идеалом не считаю, но уж чего-чего - но сзади высокорослым сидеть удобнее чем в большинстве одноклассников.
Все ИМХО, может не все еще кроссоверы пролез.
"-":
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков)
2. Плохая шумоизоляция. (Слишком громкий гул от колес. Двиг зашумлен нормально.)
3. Различные скрипы и сверчки. (Можно считать продолжением п.2)
4. Низкий потолок сзади.
5. Плохая устаревшая климатическая установка.
6. Не самая современная электроника. Мало дополнительных фичей и лампочек подсветки.
7. Плохое внимание к деталем - нет многих мелочей, которые есть у более дешевых одноклассников.
В основном согласен с этими пунктами, но есть несколько замечаний
1. Пластик нормальный. После дисскусии у нас на форуме прокотился на тест драйве Колеоса. Пластик там однозначно мягче, но когда смотришь на дорогу на скорости 70-130 км/час это не сильно заметно. При выборе авто смотрел Фрил2, пластик в нем не показался много лучше или качественее, у коллег по работе как раз есть и Аут и Фрил, до покупки смотрел обе машины, в том числе и по пластику, но разници для себя не нашел. Фрил2 достойная машина, но Аут был заметно дешевле при покупке (это к п. 7), плюс не рискнул пока связвываться с дизелем.
2. Мне трудно судить, но после отечественного автопрома в Ауте звенящая тишина.
3. Это да, это фишка Мицу (у меня в семье 2 штуки), но зная это осознано взялименно Аут, проблема больше в наших дорогах, нежели в в авто. Все остальные плюсы Аута перекрывают скрипы с лихвой. Плюс Мицу скрипеть (не сильно) начинает года через 3 езды по нашей провинции, причем на хороших дорогах не скрипит . Япы не доконца секут еще специфику основного для них рынка. Интересно как обстоят дела со скрипами на других машинах. Слышал, что все японцы этим страдают, в не зависимости от мягкости пластика.
4. Штука субъективная, для меня Аут самая комфортабельная машина и с переди и сздади. Возможно в варианте с люком дейстивтельно есть проблемы.
5. Тоже к сожалению не счем сравнивать, по этому не парюсь и наслаждаюсь машиной . По сравнению с тем что было вполне устраивает. Аут греется значительно быстрее чем остальные машины в семье.
6. По моему все фичи (основной современный набор) в Ауте есть, только они полностью доступны в самой топовой комплектации. Тут Мицу (как и все японцы) проигрывают Форду и Рено однозначно.
7. А у Аута (2.4 механика) есть более дешовые однокласники? РАВ4 и ГрандВитара однозначно меньше по размерам и движку, и не сильно дешевле. CV-R не сильно дешевле, но там движок 2.0. Фрил2 дороже. Форестер не плохая альтернатива, особенно если нужно бороздить бездорожье, но там теже минусы (если не больше чем на Ауте), при техже ценах. Корейцев не рассматривал, но и они не сильно дешевле и не на много более продвинутее по части фич.
Колеос, наверное да, впечатлил по этой части, но после того как задумался над тем, что в Microsoft World использую только 20% функций, подумал, зачем мне такой набор доп фич в автомобиле, использовать которые я неизвестно когда буду. При всей "скудости" (как говорят) фич на Ауте, я реально в жизне использую только процентов 30.
PS: Аут для меня очень хорошая машина за свои деньги на текущем этапе потребления, буду стараться двигаться вперед и посмотреть что там с Лексами, БМВ и Мерсами. Но в жизне всякое бывает. Если придется вернутся к Ниве и вазовской классике, буду вспоминать Аут как верх технического совершенства!
"-":
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков)
Еще один камень в Мицовский пластик . Очень он сильно царапается, правда я доски в салоне вожу (на крышу все не лезит) и прочие строй материалы, полагаю что японцы на это не расчитывали, французы нам ближе по культуре, похоже они тоже возят всякую дрянь в салоне.
теперь понимаю чем мне Колеос понравился - нагрузить туда всякого хлама и поиметь потом не сильно поцарапанный салон и багажник
L200 был одним из претендентов, но XL запал значительно больше, и чисто субъективно длинные доски в XL лезут значительно лучше чем в L200. Плюс XL жена водит, L200 всетаки брутальный грузовик.
Еще один камень в Мицовский пластик . Очень он сильно царапается, правда я доски в салоне вожу (на крышу все не лезит) и прочие строй материалы, полагаю что японцы на это не расчитывали, французы нам ближе по культуре, похоже они тоже возят всякую дрянь в салоне.
теперь понимаю чем мне Колеос понравился - нагрузить туда всякого хлама и поиметь потом не сильно поцарапанный салон и багажник
Хех, в Колеос не поместится и половины того, что в XL залезет. Тем более, тока в XL влазят 3х метровые предметы при полном закрытии дверей.
Хех, в Колеос не поместится и половины того, что в XL залезет. Тем более, тока в XL влазят 3х метровые предметы при полном закрытии дверей.
Это как 3 метра влазят,у меня несмотря на все попытки,больше чем 2,70-2,80 не влезло,т.е. столько же сколько влезало в Тушкан. Правда дачу уже достроил на Тушкане,но все-таки интересно.
Ну да, в отличие от икселя, создатели Туршкана предусмотрели возможность перевозки трехметровых досок.
Но это так,уже проверенно,сама транформация салона это позволяет при меньшей длине салона.Чего только на нем не возил,ХЛ так насиловать уже нет необходимости.
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 16:52
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
открываеш окно на 5 двери и все влазит.
На ХЛ это точно нужно сделать для первозки более 2,80 м
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 16:58
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Открыв бардачок в "грызуне" и просунув туда доску больше 3 метров... счастье тушкановода станет еще более безграничным.
Главное ,чтобы Вы были довольны своими остротами
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 17:01
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Немного о плюсах и минусах.
Плюсы:
3. Нормальная (для стандартного оснащения) музыка (Rockford). Хотя до нормального автозвука еще далеко.-Данная система не является стандартной и ставится на топовые модификации, приемник откровенно плох, а дисплей полное г.....о.;
5. Тяговитый двиг. (Хотя иногда жалею о том, что не взяли 3.0)-Сложно назвать при выдаче мах. момента при 4 000- 4 100 об/мин., если бы от 2 000до 3 000 еще можно согласится;
4. Двери закрываются с нормальным звуком.-Славо богу меня миновала проблема пятой двери, но почти каждый второй жалуется на плохое закрывание двери багажника.
7. Большой багажник + электро-складные сиденья.-Большой багажник это точно, а вот сиденья ни разу не встали в положенное положение с помощью кнопки, если это для понта-то еще смешнее.
Минусы:
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков-Лишь бы не гремел, кстати у Пежо трещит за милую душу. А так совет почаще протирать.
2. Плохая шумоизоляция. (Слишком громкий гул от колес. Двиг зашумлен нормально.)- И то и другое полное дерьмо, шумоизоляция отсутствует как класс;
3. Различные скрипы и сверчки. (Можно считать продолжением п.2)- Не так уж много, при таком качестве материала можно было ожидать худших результатов;
4. Низкий потолок сзади.-Чистил салон, впервые посидел сзади, при росте 182 см. почти подпирал крышу, запас нулевой;
5. Плохая устаревшая климатическая установка.- Автомата там нет и в помине, пожоже просто конд.;
6. Не самая современная электроника. Мало дополнительных фичей и лампочек подсветки.
7. Плохое внимание к деталем - нет многих мелочей, которые есть у более дешевых одноклассников.-Объединю п.6 и п.7, полностью соответствует, даже удивительно для япошек. Кстати маленькая цена уже не катит. Давно они уже перестали играть в эту игру. За эту цену машина однозначно должна быть оснащенна гораздо лучше.
Ладно,у каждого свое восприятие..Электроника становиться современее от количества лампочек или все-таки электрика?
Но как можно назвать низким потолок,с чем сравнивали?
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 05.01.2009 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
На ХЛ это точно нужно сделать для первозки более 2,80 м
Слышал что в свете надвигающегося кризиса маркетологи Мицубиши решили предложить для любителей возить трёхметровые доски с ветерком более дешёвую альтернативу, взамен морально устаревшему кроссоверу Q7, - Аутлендер ХL Long V8. Новинка представительского класса должна поступить в салоны дилеров уже в середине второго квартала 2009 г. - аккурат к началу дачного сезона.)))
ЗЫ. Вообще не понимаю нытья по поводу "дубового пластика", "отвратительной эргономики", "жёсткой подвески" и т.п. У меня вопрос к плачущимся: Вы что, машину в состоянии аффекта покупали? Или вам её насильно всучили, под дулом пистолета? Ведь это элементарные потребительские качества, которые каждый адекватный человек, находящийся в здравом уме и твёрдой памяти, выясняет перед покупкой путём пальпации при осмотре в салоне и в процессе тест-драйва, любезно представляемого любым из официальных дилеров.
Кстате, именно поэтому адекватный человек не мучим когнитивным диссонансом, когда в конце года обнаруживает в своём почтовом ящике квитанцию на уплату транспортного налога с 220 лыс.
Это как 3 метра влазят,у меня несмотря на все попытки,больше чем 2,70-2,80 не влезло,т.е. столько же сколько влезало в Тушкан. Правда дачу уже достроил на Тушкане,но все-таки интересно.
Я возил столешницу кухонную 3,08 метра длинною, 60см шириной, 4см толщиной, вес под 70кг - влезает без проблем (естественно все двери закрыты) . А уж 3х метровую мелочовку возил кучу раз.
Кстати и 600 кило возил заявленные и объём забитый под завязку...