Под Ваш росточек надо что-то американское или элитное немецкое
Да я вообще среднестатистический. На пердних очень комфортно, на задних ни кто не жаловался , хотя есть индивидумы по 2,06. И ногам просторно и голова в тепле
Ой, знаток пришел..... Тут вроде задние сидения обсуждали....Так немного для справки....
Тиха,ша.Не надо размахивать словами.Расскажите мне,человеку ростом в 187 см и весом под сотню,что в XL голове некуда деваться,друзья трутся головой и т.д.Посадите своих друзей позади себя в Колеос,подержите их там 20 мин. и потом они быстро побегут в XL чресла расслаблять.И вообще хватит,у нас уже есть один камрад
Наверное,как логично уже предложили,с другими машинами,разумеется в них стоит хотя бы присесеть на задние сидения
Что мы обсуждаем? Удобство посадки водителя или статистов, которые проедут чуток и попрощаются. Регулируемые спинки и сиденья создают условия для комфортного передвижения пассажиров сзади. У меня есть дружище, ростом 1,60. Так вот в RX-330 он сидит под рулем и чувствует себя некомфортно, невидит передний свес капота, а до потолка можно и папаху одеть, не заметит.
Вообще на ум приходит странная мысль, почему выбрав авто за 40000 тд, мы хотим комфорта на минимум 150000 тд. Знакомый на Хамере (не самая дешовая машинка) попал в замес с ТАВРИЕЙ, был неправ. Хамер невосстанавливается, знакомый в гипсе, ТАВРИЯ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, водитель жив и бодр.
Что мы обсуждаем? Удобство посадки водителя или статистов, которые проедут чуток и попрощаются. Регулируемые спинки и сиденья создают условия для комфортного передвижения пассажиров сзади. У меня есть дружище, ростом 1,60. Так вот в RX-330 он сидит под рулем и чувствует себя некомфортно, невидит передний свес капота, а до потолка можно и папаху одеть, не заметит.
Вообще на ум приходит странная мысль, почему выбрав авто за 40000 тд, мы хотим комфорта на минимум 150000 тд. Знакомый на Хамере (не самая дешовая машинка) попал в замес с ТАВРИЕЙ, был неправ. Хамер невосстанавливается, знакомый в гипсе, ТАВРИЯ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, водитель жив и бодр.
Обсуждаем претензию о низком потолке для задних пассажиров,я ,например,с этим не согласен и хотел услышать от автора подобного заявления,у каких однокласников он выше и только
Тиха,ша.Не надо размахивать словами.Расскажите мне,человеку ростом в 187 см и весом под сотню,что в XL голове некуда деваться,друзья трутся головой и т.д.Посадите своих друзей позади себя в Колеос,подержите их там 20 мин. и потом они быстро побегут в XL чресла расслаблять.И вообще хватит,у нас уже есть один камрад
Про Колеос не знаю, не сидел. О нем в другой теме.
Про Колеос не знаю, не сидел. О нем в другой теме.
Ну Вы хоть один пример приведите, где на заднем сидении больше высота, чем в XL - а то мы ведь искренне таких не знаем!
Желательно цену относительно XL не превышать более 30%
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков)
Не знаю как там в пежо 308 но для меня самое главное это то, что он (пластик) в Ауте совершеннони чем не пахнет и особенно это заметно когда в жаркий (+30), летний, солнечный день открываешь водительскую дверь...., к тому же он на вид красивый.... и не блестит.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
Оценка сама по себе вещь субъективная. А почему это "наши" потребители неправильные? Лучше "убогая" тойота, чем "понтовитый" хюндай. Первый - Друг, второй - кровосос.
Оценка сама по себе вещь субъективная. А почему это "наши" потребители неправильные? Лучше "убогая" тойота, чем "понтовитый" хюндай. Первый - Друг, второй - кровосос.
Наверное не стоит говорить о неправильности нашего потребителя,скорее о консерватизме нашего покупателя и неправильной ценовой политике автопроизводителей у нас стоит вспомнить.А в чем понтовитость Хундая,так хотелось бы услышатьЧем так обидел Хундай
Ну Вы хоть один пример приведите, где на заднем сидении больше высота, чем в XL - а то мы ведь искренне таких не знаем!
Желательно цену относительно XL не превышать более 30%
В предыдущей моей машине ФОРД С-МАХ Она еще и гораздо дешевле
Оценка сама по себе вещь субъективная. А почему это "наши" потребители неправильные? Лучше "убогая" тойота, чем "понтовитый" хюндай. Первый - Друг, второй - кровосос.
Говоря про "убогость" Тойоты Камри я никого не хотел обидеть. Просто это машина с довольно средними показателями во всем, кроме цены и качества. Это достоинства у нее не отнять. А вот почему обидели Хюндай так и не понял.
А статья действительно полная лаже-писал полный профан.