PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
А зачем? К ручке прикоснулся и дверь открылась.
Вот я остановился,открыл водительскую дверь и вышел из машины,подошел к багажнику и нажал на ручку и ничего не открылось. У меня на других машинах с кей локом,если ключ был с собой,то открывалась дверь багажника.И это удобно и логично.А нах такая система,если она только открывает две переднии двери.Для открытия двери багажника,мне надо обязательно вернуться на место водителя и открыть кнопкой центральный замок,что бы открыть багажник. А так багажник не открыть,даже нажимая на кнопки пульта. Чем дальше пользуюсь мицубиси,тем больше понимаю,что это полный отстой в техническом плане. Ну если не брать во внимание их полный привод и то ,судя по форуму с рассыпающимися передними редукторами уже не на одной машине.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вот я остановился,открыл водительскую дверь и вышел из машины,подошел к багажнику и нажал на ручку и ничего не открылось. У меня на других машинах с кей локом,если ключ был с собой,то открывалась дверь багажника.
Тоже бесило, что при начале движения двери блокировались, а разблокировать приходилось вручную. На нулевом ТО попросил сделать разблокировку по переводу селектора в паркинг, снизить чувствительность датчика света. А то очень рано включался ближний и пригасала приборка.
На первом ТО попросил отключить складывание зеркал при постановке на охрану. Если нужно, можно на брелоке еще раз нажать закрытие и зеркала складываются.
Больше всего бесило необходимость нажатия кнопки на магнитоле после каждого старта, но теперь это решено переходом на EU регион.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sergl
а разблокировать приходилось вручную
Да, есть определенное неудобство хозяину. Но также полезное неудобство барсеточникам и др. личностям возжелавшим открыть дверь с целью ознакомиться с вещами в салоне или багажнике.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от pandrew
...также полезное неудобство барсеточникам и др. личностям возжелавшим открыть дверь с целью ознакомиться с вещами в салоне или багажнике.
а если несколькими простейшими коммутационными элементами реализовать интерфейс открываемых дверей (схема позволяет), то процесс открывания можно легко и быстро варьировать, например, открыть всё, кроме двери багажника, или открыть всё, кроме задних пассажирских дверей и т.д.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sergl
Тоже бесило, что при начале движения двери блокировались, а разблокировать приходилось вручную. На нулевом ТО попросил сделать разблокировку по переводу селектора в паркинг, снизить чувствительность датчика света. А то очень рано включался ближний и пригасала приборка.
На первом ТО попросил отключить складывание зеркал при постановке на охрану. Если нужно, можно на брелоке еще раз нажать закрытие и зеркала складываются.
Больше всего бесило необходимость нажатия кнопки на магнитоле после каждого старта, но теперь это решено переходом на EU регион.
После того когда поездишь на машинах,где очень много удобных функций и после этого попадаешь в мицубиси,притом как бы во флагман модельного ряда в полной комплектации-то становиться грустно и понимаешь в какой жопе находиться технический прогресс этой модели. Но многие сейчас скажут про раму и Супер-Селект Так то оно так,но уже как то надо подумать об удобстве для владельца,если это флагман марки в полной комплектации.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
После того когда поездишь на машинах,где очень много удобных функций и после этого попадаешь в мицубиси,притом как бы во флагман модельного ряда в полной комплектации-то становиться грустно и понимаешь в какой жопе находиться технический прогресс этой модели. Но многие сейчас скажут про раму и Супер-Селект Так то оно так,но уже как то надо подумать об удобстве для владельца,если это флагман марки в полной комплектации.
Если из этой тачки выкинуть нафиг всю электронику, кроме ЭБУ, то её перестанут покупать те кто ездят на лексусах, но зато те кому она для дела нужна, для которого спроектирована, покупать её станут гораздо больше. Напомню что мицуха проиграла Тойоте у арабов и австралийцев как раз именно из 76-у крузаку, почти без электроники и модных рюшечек, зато продаваемого огромными тиражами по цене раз в 2-3 больше чем спорт стоит. Отсюда мораль, нефиг гламурить джипы, кому нужен гламурный джип тому джип не нужен в принцепе.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
выкинуть нафиг всю электронику, кроме ЭБУ
Ломаться то нечему)) я ж тебе говорил у отца тойота была 91г, пустая как барабан, даже карбюратор, зато она так и ездит ничего с ней не делалось(правда и пробег 64тыс), колеса только поменяли ибо родной бриджстоун рассохся от времени.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Если из этой тачки выкинуть нафиг всю электронику, кроме ЭБУ, то её перестанут покупать те кто ездят на лексусах, но зато те кому она для дела нужна, для которого спроектирована, покупать её станут гораздо больше. Напомню что мицуха проиграла Тойоте у арабов и австралийцев как раз именно из 76-у крузаку, почти без электроники и модных рюшечек, зато продаваемого огромными тиражами по цене раз в 2-3 больше чем спорт стоит. Отсюда мораль, нефиг гламурить джипы, кому нужен гламурный джип тому джип не нужен в принцепе.
Вот в том то и вопрос! Если уж делать-то не на 50%,а на все 100! Или не ставить эту функцию вообще! А так получается,что платишь за эту функцию,думая,что там все как надо,а получаешь полуфабрикат. А так и нормально не сделали и содрали за это денег. А кому не надо какие то функции-то можно заказать комплектацию без них.