Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
да ладно, полно тут на форуме отзывов про нештатные размеры. даже по 19" есть.
Личный опыт: 250 тысяч км в сумме на трёх размерах: 225/70-16, 225/60-18, 235/55-18. никаких проблем.
бублик — когда ширина диска не соответствует ширине шины (диск уже оптимального).
Почему вам мысль пришла сменить размер, что требуется от резины большего размера?
Большинство это делает по следующим причинам: чуть увеличить клиренс и получить немного комфортнее подвеску, финансовый — несколько лет назад штатный размер был заметно дороже альтернативных (сейчас разницы почти нет), нет конкретной модели шины в штатном размере.
55 высота мне видится маловатой для комфорта, нужно хотя бы 60. Ну и пара см в высоте клиренса не помешает. А почему шире - увеличить проходимость. Т.е. 235/60/R18 мне видится самым отпимальным, особенно с учетом того, что по цене шины мало отличаются от цены штатных.
Отзывы про нештатные размеры посмотрю, спасибо.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Stepan190
55 высота мне видится маловатой для комфорта, нужно хотя бы 60.
ну раз вы всё знаете, то к чему вопросы шина с профилем 55 может оказаться значительно комфортней 60, если в первой боковина мягкая, а у второй жёсткая. это надо смотреть конкретные модели.
Цитата:
Сообщение от Stepan190
А почему шире - увеличить проходимость
наоборот — уменьшить. хотите проходимые и комфортные шины — ставьте 225/60-18, а лучше 16": 215/75-16 или 225/75-16.
Цитата:
Сообщение от Stepan190
Ну и пара см в высоте клиренса не помешает.
и лишний литр бензина на сотню с потерей динамики. повышенной нагрузкой на втулки и тяги.
не получится красиво, мягко, проходимо, управляемо и без лишнего расхода бензина. хотя на 10 копеек он уже подешевел ))
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
ну раз вы всё знаете, то к чему вопросы шина с профилем 55 может оказаться значительно комфортней 60, если в первой боковина мягкая, а у второй жёсткая. это надо смотреть конкретные модели.
наоборот — уменьшить. хотите проходимые и комфортные шины — ставьте 225/60-18, а лучше 16": 215/75-16 или 225/75-16.
и лишний литр бензина на сотню с потерей динамики. повышенной нагрузкой на втулки и тяги.
не получится красиво, мягко, проходимо, управляемо и без лишнего расхода бензина. хотя на 10 копеек он уже подешевел ))
Не совсем понял, а почему с увеличением ширины шины падает проходимость? Пятно контакта растет, давление на грунт ниже. Я про лето и раскисшую грязь.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
@Stepan190, на раскисшей грязи нужна МТшка, а для обычной резины — цепи (именно цепи, а не браслеты). это личный опыт на чистой глине. на крайний случай сдуть колеса, чтобы пятно контакта было больше, но тогда уменьшится клиренс, поэтому лучше штатная ширина с высоким профилем, чтобы был запас и по ширине и по высоте и не разбортировалась. и надо, чтобы боковые грунтозацепы присутствовали.
на глине АТшки пасуют перед цепями, на которых почти без пробуксовок едешь там, где на АТшке елозишь). узкая резина быстрее докопается до твердого грунта и сесть на брюхо, широкая будет дольше елозить до посадки на брюхо.
@Stepan190, теперь настало время ответить на вопрос: чем вызвано желание нештатного размера? что от резины и машины хотите?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Stepan190, ещё один нюанс — все настоящие внедорожники с завода идут на узкой и высокой резине.
Вот именно это обстоятельство и удивляет, так как сильно снижается проходимость.
Из личного опыта. Звонит мне приятель и говорит - вытащи меня, я застрял на поле. Я удивился - у него полноприводный рамный дизельный toyota hillux, 2,5 тонны - вот как раз на именно вот таких узких и высоких шинах. Чем же думаю, я ему помогу - у меня трассовая резина, электромуфта, вариатор и вешу всего 1,6т.
Но раз он позвонил - значит край, надо ехать. Приезжаю - грунтовка в поле, раскисшая после дождя и судя по доскам упражнения с лопатой он делает не один час. А сидит плотно на брюхе - колеса зарылись.
Цепляю трос, начинаем раскачку. 10 минут - у меня сообщение, что муфта перегрета. Остываю и пробуем снова. И я его, 2,5тонный рамный внедорожник вытаскиваю! Какой бы фантастикой это не показалось и каким бы сказочником меня не сочли!
Но было именно так. Я его из ямы в которой он сидел вытащил, проехал метров 5, останавливаюсь, ну думаю надо трос отцеплять - дальше уж сам поедет. Отцепляем трос, я еду, он за мной и проехав метра 3 он снова садится и начинает буксовать!
Т.е. моей ширины шин 225 при массе 1,6т хватает, чтобы машина не проваливалась - а его нет! Потому что он вот именно на такой узкой штатной резине, тоже трассовой.
Вот именно этот опыт и сподвиг меня к мысли, что надо ширину шин чутка увеличить - машина станет проходимей. А высоту шины хотелось бы увеличить по 2 причинам - первая это конечно увеличение клиренса, а вторая - все таки 55 профиль маловат и у меня уже 3 грыжи были, при том, что я езжу аккуратно и не гоняю. А ремонт их весьма недешев, около 4000 руб за колесо мне насчитали, правда дали пожизненную гарантию.
Поэтому и пришел к мысли, что 235/60/R18 будет лучше. Но обдумываю пока т.к. пока мало информации.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Stepan190, на раскисшей грязи нужна МТшка, а для обычной резины — цепи (именно цепи, а не браслеты). это личный опыт на чистой глине. на крайний случай сдуть колеса, чтобы пятно контакта было больше, но тогда уменьшится клиренс, поэтому лучше штатная ширина с высоким профилем, чтобы был запас и по ширине и по высоте и не разбортировалась. и надо, чтобы боковые грунтозацепы присутствовали.
на глине АТшки пасуют перед цепями, на которых почти без пробуксовок едешь там, где на АТшке елозишь). узкая резина быстрее докопается до твердого грунта и сесть на брюхо, широкая будет дольше елозить до посадки на брюхо.
@Stepan190, теперь настало время ответить на вопрос: чем вызвано желание нештатного размера? что от резины и машины хотите?
Увеличение клиренса и проходимости - на трассовой резине.
Я понимаю, что для поля дождевая резина нужна, но % таких вот земляных дорог и поездок небольшой т.е. нет смысла. 99% асфальт.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Stepan190
Увеличение клиренса и проходимости - на трассовой резине.
Я понимаю, что для поля дождевая резина нужна, но % таких вот земляных дорог и поездок небольшой т.е. нет смысла. 99% асфальт.
шоссейная резина 225/60-18 + цепи на 4 колеса в багажнике. я так на дачу езжу. на цепях проезжаю запросто там, где остальные с настоящим полным приводом и на АТшках едут с пробуксовками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Stepan190
Вот именно это обстоятельство и удивляет, так как сильно снижается проходимость.
потому что надо уметь ездить по грязи. мог бы просто сдуться и спокойно проехать, а не зарываться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stepan190
все таки 55 профиль маловат и у меня уже 3 грыжи были
все зависит от резины. Купер, Нитто — практически грузовые боковины.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
шоссейная резина 225/60-18 + цепи на 4 колеса в багажнике. я так на дачу езжу. на цепях проезжаю запросто там, где остальные с настоящим полным приводом и на АТшках едут с пробуксовками.
Добавлено через 1 минуту
потому что надо уметь ездить по грязи. мог бы просто сдуться и спокойно проехать, а не зарываться.
Добавлено через 2 минуты
все зависит от резины. Купер, Нитто — практически грузовые боковины.
А фото цепей не скините? Что понять о чем речь.
И размер 225/60/18 - ни за что не задевает? В поворотах и при загрузке?
Как ступичный? Сильно ли вырос расход?