Генератор всегда переразмерен. Ведь не всегда работают все энергопотребители, а рассчитывают-то его имеенно на такой режим (естественно с учетом аккумулятора в качестве буфера, но все равно переразмеривают генератор). Поэтому в отсутствии других потребителей он всю свою мощь будет направлять на зарядку аккумулятора и зарядит его даже если он бОльшей емкости, чем предусмотрел производитель.
Не зарядит (по крайней мере не все). Всё зависит от внутреннего сопротивления АКБ
Господа, у меня такая же история с аккумулятором, что и в посте 61-умер. В гараже пробовали заряжать-не дышит.
ОД предложил на выбор: или приехать на диагностику в феврале, или купить у него новый со сходными характеристиками. Купила новый "Юнит Бул"(написано Австрия). В гараже пытались поставить,ничего не вышло-клеммы не затягиваются. ОД по телефону сообщил, что все нормально, надо подмотать свинцовой проволоки. Вопрос: зачем мне эта самодеятельность? Сделала возврат товара.
Теперь думаю сама купить и поставить "Варту". С размерами все понятно, но дальше... полярность, ток прокрутки, емкость и т.д. Помогите разобраться какую "Варту" поставить чтобы без лишних проблем.
И еще. А, какая может быть причина "смерти" аккумулятора, если я брала машину в сентябре и почти ее не эксплуатировала?
Заранее СПАСИБО.
Господа, у меня такая же история с аккумулятором, что и в посте 61-умер. В гараже пробовали заряжать-не дышит.
ОД предложил на выбор: или приехать на диагностику в феврале, или купить у него новый со сходными характеристиками. Купила новый "Юнит Бул"(написано Австрия). В гараже пытались поставить,ничего не вышло-клеммы не затягиваются. ОД по телефону сообщил, что все нормально, надо подмотать свинцовой проволоки. Вопрос: зачем мне эта самодеятельность? Сделала возврат товара.
Теперь думаю сама купить и поставить "Варту". С размерами все понятно, но дальше... полярность, ток прокрутки, емкость и т.д. Помогите разобраться какую "Варту" поставить чтобы без лишних проблем.
И еще. А, какая может быть причина "смерти" аккумулятора, если я брала машину в сентябре и почти ее не эксплуатировала?
Заранее СПАСИБО.
Сколько проходил аккумулятор? Четыре месяца? Нужно учесть, что за такое незначительное время (пусть бы хоть год-полтора прошло) современный аккумулятор так просто "издохнуть", имхо, не может. Это не подольский свинцовый аккумулятор 60-70-х годов, когда пластины могли осыпаться просто из-за плохого настроения водителя Определенно дивайс имел врожденный брак, или попытки по его реанимации не были достаточными. Хотя мог все мороз усугубить - при недостаточной плотности содержимое просто замерзло со всеми вытекающими последствиями... "Пробовать" заряжать его нужно подольше - за пару часов ничего не получится. Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно поколдовать с содержимым.
Хотя специалистам виднее, конечно.
Сколько проходил аккумулятор? Четыре месяца? Нужно учесть, что за такое незначительное время (пусть бы хоть год-полтора прошло) современный аккумулятор так просто "издохнуть", имхо, не может. Это не подольский свинцовый аккумулятор 60-70-х годов, когда пластины могли осыпаться просто из-за плохого настроения водителя Определенно дивайс имел врожденный брак, или попытки по его реанимации не были достаточными. Хотя мог все мороз усугубить - при недостаточной плотности содержимое просто замерзло со всеми вытекающими последствиями... "Пробовать" заряжать его нужно подольше - за пару часов ничего не получится. Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно поколдовать с содержимым.
Хотя специалистам виднее, конечно.
Сульфатация
При нормальном разряде на поверхностях пластин образуются мелкие кристаллы сернокислого свинца, которые при заряде снова распадаются на свинец и кислотный остаток. Однако, если оставить аккумулятор не заряженным на долгое время, то кристаллизация сернокислого свинца может принять необратимый характер вплоть до разрушения пластин.
При нормальном разряде на поверхностях пластин образуются мелкие кристаллы сернокислого свинца, которые при заряде снова распадаются на свинец и кислотный остаток. Однако, если оставить аккумулятор не заряженным на долгое время, то кристаллизация сернокислого свинца может принять необратимый характер вплоть до разрушения пластин.
Хотя и при таких раскладах (если не осыпался) АКБ еще можно восстановить, но сделать это могут только спецы.