Кто нибудь ставил себе такое?
В последнее время много слышу об установке полиуретановых запчастюлек на разные тачки вместо резины. Есть от них толк? Реально они надежнее и полезнее своих резиновых собратьев или это рекламмный трюк?
з.ы. вроде не дорого. А ведь это запчастюльки, которые по нашим Россейским дорогам не долго бегают. Да и на машинках с пробегом больше полтинника подходит срок их замены
полиуретан более жесткий и следовательно ходит дольше и машина жесче становится.
минус у них один - это если криво ставить не смазывая то скрипеть будут на морозе.
ну как на аир я не в курсе, народ на сивик ставил, так вот толи смазка кривая то ли еще что-то но практически у всех оно на морозе скрипит. летом все пучком.
машина рулится веселее... но только на хороших дорогах... на раздолбанных тряска и удары сильнее ощущаешь.
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь.
обошлось все вместе с доставкой - 6600р.
ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь.
судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии.
заказал полеуретан в Новосибирске, оплатил по квитанции в Сбербанке, отослал скан копию и позвонил. через 1 день отправили, через 2 я забрал в транспортной компании в Москве!
получил сие чудо: с виду все нормально - втулочки хорошо отлиты, анодированы и т.д. для задней подвески все сайленты коротких рычагов есть и длинного поперечного что у ступицы. втулки переднего и заднего стаба. по передней: передний сайлент - отличный, а вот задние - вот они расстроили - самые дорогие (600р/шт) и очень сомнительного качества! имеются включения воздуха в полеуретан, края как-то позадраны, литье материала имеет неаккуратно обработанные(срезанные) стыки заливки и вообще такое ощущение что именно их делали непонятно где в подвале! но скорее я придираюсь.
обошлось все вместе с доставкой - 6600р.
ставить незнаю когда буду. но как поставлю - отпишусь.
судя по материалу подвеска будет жесче и выдерживать большие нагрузки без нарушения геометрии.
да подвеска я тоже читал пожоще но она судя по описанию мега вечная)))) и нщн неплохо былобы все номерки скинуть
Точьно не знаю ,но думается что нет. Моё личьное мнение что нет смысла заморачиваться полиуретаном.У Аутов достаточьно надёжная подвеска. Сыпаться начинает 100-120 тысячь. На мой взгляд менять вышедшие из строя детали по мере необходимости и спокойно ездить. Ведь не на всю жизнь покупается машина. Никого не хотел обидеть чисто личьное мнение.Всем удачи!
я знаю некоторых людей у них машина уже лет 5-6 брали б/у конечно... вот по мере необходимости а это было в первые месяци езды,когда наша дорога показала все прелести а машинка была просто в шоке куда ее привезли... и вот он ставил полиуретановые, и он зыбыл про них..может просто окуратно ездиет а может действительно полиуретан луче!!!! по всем свойствам полиуретан крепче чем резина!
Re: Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески
Добрый день уважаемые форумчане! Имея немалый опыт в эксплуатации и усовершенствовании силовых конструкций хочу заметить, что увеличение жесткости любого элемента напряженной системы - рычаг, с/блок, кузов, увеличивает нагрузку на другие детали звена. Что-то должно поглощать энэргию ударов.