PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Предполагаю, что ты ошибаешся. Согласно прошлогоднего (актуалнього на данный момент) перечня машин с этим налогом https://minpromtorg.gov.ru/common/up...compressed.pdf из всех комплектаций прадика туда попадает только версия "комфорт с 2.8 дизелем" и "элеганс с 4.0 бензинкой". Остальные версии туда не попадают, при том что 3+ они стоили и в том году все.
Что касается мицухи, то если напрмиер ультимейт дизельный они ещё могут впихать под налог, то например все дизеля на ручке они туда точно не впихнут, чтоб не потерять корпоративный сегмент, который забирает машин больше чем частники. А бензинки продаются на столько неактивно, что им вообще убрать их с рынка выгоднее чем оставлять но попадать под налог.
Так что основной массе спортоводов запариваться на эту тему вообще смысла нет. Особенно с учетом давних разговоров, что "3+" критерий давно стоит пересмотреть с учетом изменения цен на рынке.
я видел этот реестр по вашей ссылке. а разве ранее МПС стоил в среднем более 3 млн? И этот реестр получается для машин до 21 года выпуска, так как налоговый период еще не наступил. собственно, у него и в шапке написано : Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде (2021 год). То есть, в 22 году я так понимаю там появится МПС. у него уже нет ни одно комплектации ниже 3 млн руб. По Тоете знаю что специально лицензировали версию Прадика "барабан" чтобы без налога можно было продавать. Там как то хитро оформляли, что это авто - барабан, и плюс допы
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
авто - барабан, и плюс допы
Если открыть ОТТС на МПС3 то там тоже "барабан плюс допы". Собственно я не скажу что прям в ОТТС разных шарю как спец, но вот с ходу на машины какие вспомню (а на многие мицухи, многие тойоты, включая всю рамную линейку и ещё несколько марок у меня ОТТС тупо есть, копии, нужны были) чтоб у каких то моделей были на уровне ОТТС различия, что на барабаны один, а не на барабаны другой ОТТС.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
я видел этот реестр по вашей ссылке. а разве ранее МПС стоил в среднем более 3 млн? И этот реестр получается для машин до 21 года выпуска, так как налоговый период еще не наступил. собственно, у него и в шапке написано : Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде (2021 год). То есть, в 22 году я так понимаю там появится МПС. у него уже нет ни одно комплектации ниже 3 млн руб. По Тоете знаю что специально лицензировали версию Прадика "барабан" чтобы без налога можно было продавать. Там как то хитро оформляли, что это авто - барабан, и плюс допы
Откройте список минпромторга на 2021 год. Там нет митцубиси вообще. Или найдите на сайте налоговой, калькулятор налога и он Вам посчитает. Что будет в следующем году пока не известно, когда будет новый список, тогда и узнаем. Поэтому и говорить об этом нет смысла. К тому же не понимаю, что в этом налоге критичного с коэффициентом 1,1? Ну добавят мне 900р и что? Это же не в два и не в три раза увеличение налога. Люди покупают авто за 3+ и не могут оплатить лишнюю тысячу?
Просто искренне не понимаю, почему на многих ресурсах о МПС пишут об этом. Еще раз повторю, увеличивался бы налог от этого в два, три раза я б понял, а тут моя не понимать.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от dtancor
Откройте список минпромторга на 2021 год. Там нет митцубиси вообще. Или найдите на сайте налоговой, калькулятор налога и он Вам посчитает. Что будет в следующем году пока не известно, когда будет новый список, тогда и узнаем. Поэтому и говорить об этом нет смысла. К тому же не понимаю, что в этом налоге критичного с коэффициентом 1,1? Ну добавят мне 900р и что? Это же не в два и не в три раза увеличение налога. Люди покупают авто за 3+ и не могут оплатить лишнюю тысячу?
Просто искренне не понимаю, почему на многих ресурсах о МПС пишут об этом. Еще раз повторю, увеличивался бы налог от этого в два, три раза я б понял, а тут моя не понимать.
согласен, что коэфф 1.1 вообще смешной в абсолютном выражении. Не согласен как минимум с употреблением слова Роскошный рядом с "Митсубиши паджеро спорт". в нем роскоши ровно столько, сколько проходимости у Пежо 308 например
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
согласен, что коэфф 1.1 вообще смешной в абсолютном выражении. Не согласен как минимум с употреблением слова Роскошный рядом с "Митсубиши паджеро спорт". в нем роскоши ровно столько, сколько проходимости у Пежо 308 например
Спасибо. Теперь понятно.
С формулировкой роскошный соглашусь.
Роскошный он наверное по сравнению с Автовазом
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от dtancor
Роскошный он наверное по сравнению с Автовазом
Ну такие смешки заканчиваются обычно на вопросе о том, какая машина при аналогичной хотябы проходимости будет хотябы не хуже по комфорту. Прадик с форчунером давно в списке роскошных, в некоторых комплектациях, а больше вариантов и нема. Остальное либо не проедет, либо не доедет, либо комфорта там на много меньше будет.
Но вот да, если сравнивать с асфальтными поповозками, то тут да, начинаются смешки. При этом вопрос нафига для чистого асфальта покупать такую машину, чтоб потом сравнивать, имея вагон вариантов комфортнее и дешевле, это открытый вопрос.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ну такие смешки заканчиваются обычно на вопросе о том, какая машина при аналогичной хотябы проходимости будет хотябы не хуже по комфорту. Прадик с форчунером давно в списке роскошных, в некоторых комплектациях, а больше вариантов и нема. Остальное либо не проедет, либо не доедет, либо комфорта там на много меньше будет.
Но вот да, если сравнивать с асфальтными поповозками, то тут да, начинаются смешки. При этом вопрос нафига для чистого асфальта покупать такую машину, чтоб потом сравнивать, имея вагон вариантов комфортнее и дешевле, это открытый вопрос.
Да кто б спорил. За эти деньги второго такого нет. Речь о другом. Что до майбаха ему далеко, и по роскоши и по цене, а наше государство его на одну ступень пытается поставить, видимо сравнивая с отечественным автопромом
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от dtancor
а наше государство его на одну ступень пытается поставить
А точно государство, а не ты сейчас придумал? На спорт если и будет (если!!!) то х1.1, а на майбах х3.
Тут уже выше писали, перед тем как говорить что всё плохо и всех хотят нагнуть неплохо бы почитать сначала, а что будет даже если и попадет под налог, на сколько будет разница.
Ну и опять же. 4 года назад я смотрел УАЗик патриот нужен был, 1.1 ляма он вышел, тут недавно в салон снова заезжал, то же самое +/- 1.4 ляма вышло. +300к за 4 года. Кого не устаривают налоги МПС, кого не устаривает рост цен на МПС, да бога ради, купите себе не "роскошный" джип и гораздо дешевле, с вполне отменной проходимостью. В чем проблема то?