А вот с 471-м нужно быть поаккуратнее. Первые версии (05 и 08, ходили слухи что и последняя 10) неправильно работали на неподвижном авто без метки в поле видимости - они включали блокировку, хотя по логике не должны были этого делать.
Если выбирете его, то перед монтажом обязательно проверьте: приклейте к корпусу авто, подключите через него какую-нибудь цепь (например в разрыв предохранителя габаритов), заведите двигатель, включите габариты и отойдите на метров 15. Если через минуту габариты погаснут - меняйте его на 577-й, но к нему обязательно нужно будет еще докупать реле управления замком капота НМ-05, да и радиореле IS-112 желательно.
В общем 471-й хорошо задуман, но плохо исполнен. У них на форуме это неоднократно обсуждалось.