У меня аутлендер 2016 года, пробег 88 тыс, обслуживался своевременно у официальных дилеров, ездил один аккуратно, масло менял в вариаторе на 75 тыс. В итоге на третий день после 6ТО (90тыс км) у официального дилера Регинас в Челябинске, при трогании обороты растут, но машина не едет, потом удар и резкий рывок. Так же в движении, при резком нажатии на педаль газа. Вылезло на табло неисправность трансмиссии. Вообщем после диагностики приговорили мой вариатор к замене или ремонту. Дилер не ремонтирует а только меняет. Новый вариатор стоит 450 тыс рублей. Обратился где ремонтируют вариаторы. Диагностика показала что заклинил клапан редукционный. Сказали что это типичная неисправность для 16 вариаторов, тк клапан там силуминовый. В итоге задиры на конусах, металлическая стружка в масле, ремень под замену. Сказали заменят клапан на стальной. Вообщем ремонт обойдется 200 тр. Есть восстановленный вариатор за 180 тр.Контрактный не стал ставить, тк там опять будет этот силуминовый клапан. Ещё сказали что каждый вариатор калибруется на заводе под двигатель индивидуально. Это так для информации. Вот и пресловутая надёжность Мицубиси!