PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Народ прочитал от корки, до корки. В голове полная каша, так как первая полно приводная машина. У меня МПС- 2,4 дизель акпп, скажите, что же все таки, лучше залить в мосты и раздатку. За ранее спасибо.
Народ прочитал от корки, до корки. В голове полная каша, так как первая полно приводная машина. У меня МПС- 2,4 дизель акпп, скажите, что же все таки, лучше залить в мосты и раздатку. За ранее спасибо.
Тут вся тема об этом! А выбирать уже вам-у всех,разные предпочтения.
Народ прочитал от корки, до корки. В голове полная каша, так как первая полно приводная машина. У меня МПС- 2,4 дизель акпп, скажите, что же все таки, лучше залить в мосты и раздатку. За ранее спасибо.
По рекомендации из инструкции мосты 75W90, раздатка 75W80.
Брэнд которому доверяете и покупайте у официального представителя.
Так и есть. Редуктор/мост SAE80 GL-5, раздатка 75W80 GL-4. Многие считают что у SAE80 просто забыли дописать спереди 75W и что это одно и то же, но это не так и это разные допуски. 75W это низкотемпературные характеристики масла до которых просто SAE80 не дотягивает. Собственно скорее всего отсюда ноги у проблемы с ездой зимой после стоянки "как буд то прицеп прицепили" и решение этой проблемы при замене оригинала на любое 75W80 (имеется ввиду в условиях обычной зимы, у нас "любое 75W80" уже не всегда проканает.
Так и есть. Редуктор/мост SAE80 GL-5, раздатка 75W80 GL-4. Многие считают что у SAE80 просто забыли дописать спереди 75W и что это одно и то же, но это не так и это разные допуски. 75W это низкотемпературные характеристики масла до которых просто SAE80 не дотягивает. Собственно скорее всего отсюда ноги у проблемы с ездой зимой после стоянки "как буд то прицеп прицепили" и решение этой проблемы при замене оригинала на любое 75W80 (имеется ввиду в условиях обычной зимы, у нас "любое 75W80" уже не всегда проканает.
Получается тогда,что более правильно в условиях не крайнего Севера,надо использовать 75W80 и в мосте/редукторе и в раздатке?
Он так захотел. У него такое мнение. Не приумножай сущности без необходимости, если человек что-то сделал то он мог это сделать не имея каких то скрытых причин. Он такой чуть ли не один на все полторы сотни постов в теме.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Получается тогда,что более правильно в условиях не крайнего Севера,надо использовать 75W80 и в мосте/редукторе и в раздатке?
Да как бы 75W90 перекрывает все потребности на всей территории страны от юга до сибири как минимум (на крайнем севере не жил, на своей шкуре не пробовал, мнения говорить не могу, но у 75W90 у некоторых производителей есть и ниже -50 масла). Этого масла много, выбор огромный у кучи производителей, и почти все топовые производители делают в этом варианте масла натурально от -40 до +40 уверенно и спокойно работающие, а не редко и прилично так за пределами этого диапазона. Такое хорошее крепное решение посерединке между всеми вариантами, и удовлетворить свою любовь к какому то производителю масел легче легкого при этом.