@kigor, какой ресурс у мотора 2.4 заявлен? 200 тысяч км. у меня сейчас пробег за 300 и в мотор ни разу не залезали, масло не жрёт.
а про жидкости скажу так — лучше менять каждые 7500 за 3000, чем через 15000 за 6000. ))
с вариатором такая же фигня. одна стоимость снять-поставить запросто сожрёт пару лишних замен масла.
@kigor, какой ресурс у мотора 2.4 заявлен? 200 тысяч км. у меня сейчас пробег за 300 и в мотор ни разу не залезали, масло не жрёт.
а про жидкости скажу так — лучше менять каждые 7500 за 3000, чем через 15000 за 6000. ))
с вариатором такая же фигня. одна стоимость снять-поставить запросто сожрёт пару лишних замен масла.
еще лучше каждые 4000 менять за 1500, но откуда такая математика? вы не полную замену делаете?
просто для пробега 7500 не нужно супермасло по 1000 за литр, достаточно по 500.
а зачем часто лить дешевое масло, когда есть нормальное не запредельно дороже и которое ходит по заявлениям производителей 20-30тык и точно будет норм при замене через 15? экономии нет, а время тратится...
а зачем часто лить дешевое масло, когда есть нормальное не запредельно дороже и которое ходит по заявлениям производителей 20-30тык и точно будет норм при замене через 15? экономии нет, а время тратится...
принцип разумной достаточности. зачем двадцатилетнему мотору масло последних поколений, если он разрабатывался под масла тех времён? поэтому простого Мобила х1 5-30 ему за глаза. часто меняя масло я всегда могу безболезненно перекатать пару тысяч км. попутно при замене масла меняется и воздушный фильтр и фильтр салона. они и за 7000 уже грязные...
принцип разумной достаточности. зачем двадцатилетнему мотору масло последних поколений, если он разрабатывался под масла тех времён? поэтому простого Мобила х1 5-30 ему за глаза. часто меняя масло я всегда могу безболезненно перекатать пару тысяч км. попутно при замене масла меняется и воздушный фильтр и фильтр салона. они и за 7000 уже грязные...
разумная достаточность-это использование по регламенту качественных запчастей и расходников. даже 50-летнему мотору современное масло, которое медленнее деградирует и дольше сохраняет свои свойства, не повредит, а так можно веретенку лить при каждой заправке и думать, что у тебя всегда свежее масло.
и какой-бы старый мотор не был, он не под херовое масло лохматых времен разрабатывался, а под масло определенной вязкости и с тех пор именно эти параметры не изменились.
разумная достаточность-это использование по регламенту качественных запчастей и расходников. даже 50-летнему мотору современное масло, которое медленнее деградирует и дольше сохраняет свои свойства, не повредит
вы серьёзно? а как же экология, ради которой современные масла обязаны быть биоразлагаемыми?
Цитата:
Сообщение от kigor
и какой-бы старый мотор не был, он не под херовое масло лохматых времен разрабатывался, а под масло определенной вязкости и с тех пор именно эти параметры не изменились.
и ещё раз: производителям не выгодно делать вечные товары. гений современной инженерной в том, чтобы вещь отработала чуть больше гарантийного срока или заявленного срока эксплуатации. тогда претензий у потребителя не будет, а прибыль будет получена.