так речь не только про ОД, а про производителя, торговля запчастями.
Цитата:
Сообщение от kigor
чтобы тут подозревать какой-то заговор
как думаете есть заговор вот в этой схеме? К первой замене масла на 75т.км практически у всех уже полный поддон стружки на магнитах, а по мануалу масло меняют только частично!!! и без снятия поддона.
как думаете есть заговор вот в этой схеме? К первой замене масла на 75т.км практически у всех уже полный поддон стружки на магнитах, а по мануалу масло меняют только частично!!! и без снятия поддона.
думаю, что стружка результат естественного износа и находится в правильном месте, на магнитах, для чего они и придуманы там.
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
и мне на то-4 говорили, что на то-5 поддон будут снимать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
и ещё раз: производителям не выгодно делать вечные товары. гений современной инженерной в том, чтобы вещь отработала чуть больше гарантийного срока или заявленного срока эксплуатации. тогда претензий у потребителя не будет, а прибыль будет получена.
это я вам и говорил, только вы почему-то думаете, что можете это как-то обойти))
официалы не зарабатывают на ремонте столько, чтобы тут подозревать какой-то заговор
Официалы вариатор не ремонтируют, а меняют в сборе на новый за 300к+ денег.
Цитата:
Сообщение от kigor
официалы зарабатывают на продажах и в первую очередь допов и ТО. и вот оно чем чаще, тем им лучше.
Угу. А почему ж тогда замена масла в движке через 15 тыс, а не 7.5 ?
Это ж в 2 раза чаще и денег можно срубить в 2 раза больше)
Цитата:
Сообщение от kigor
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
Проблема в том, что процесс не линейный.
Чем дольше времени прошло от замены масла, тем больше стружки плавает в масле, тем больше образуется новой стружки.
Ну, точнее не стружка, а металлическая мелкодисперсная взвесь.
Все 3 способа -- фильтр грубой очистки + тонкой очистки + магниты -- могут удалить её из масла, но не сразу и, скорее всего, не полностью.
Плюс еще деградация свойств самого масла, т.к. могут быть небольшие годовые пробеги, например, 10 ткм. И масло, залитое 7.5 лет назад, совсем не равно свежему маслу. Но это уже вторично и не так влияет, как стружка, особенно на 16 вариатор.
Поэтому замена 1 раз в 75 ткм не равна 2-м заменам по 37,5 ткм.
Добавлено через 2 минуты
допустим, что по регламенту масло во фритюре положено менять каждые три часа.
какую картошку-фри предпочтёте — приготовленную в перый час после смены масла или к концу третьего?
Добавлено через 2 минуты
допустим, что по регламенту масло во фритюре положено менять каждые три часа.
какую картошку-фри предпочтёте — приготовленную в перый час после смены масла или к концу третьего?
Это противоположные вещи вообще. Про масло во фритюре-там положено раз в 3 часа(предположим), но никто его не меняет, так как всем на это наплевать, и так сожрут..Поменяют только когда шеф носом ткнёт или проверка, ну или совсем зашквар уже будет.
А у нас положено раз в15к и так все и делают, но пиарят тут про то, что надо в два раза чаще)
Уловили разницу?
@papsi, ну, 15-то Вы уж борщанули. Откуда такие цифры? Или Вы на своей волне и атмосфере? Наименование темы «Замена масла в CVT»
Вот и регламенты из сервис-мануала, выделено красненьким про CVT:
А если серьёзно, то не совсем понятны Ваши резоны, убеждения, религия о не_целесообразности поддержания исправности, а то и жизни трансмиссии, CVT, а главное, попытки перевербовки местных адептов!
Вы что-нить знаете, читали, слышали, о редукционном клапане масляного насоса CVT? О том, что его убивает деградировавшая (в том числе) жижа, а он уже, убивает собою всю трансмиссию, читали?
Вот и регламенты из сервис-мануала, выделено красненьким про CVT:
Смотрите уважаемый Сергей. Слово Severe в англицком языке обозначает не просто тяжелые, а экстремально тяжёлые условия. К таковым наверное можно отнести эксплуатацию в условиях заполярья или крайнего севера, то есть там где 8 месяцев температура ниже -15 и менее.
Никак не отношу(это моё убеждение) Петербург и Москву и регионы средней полосы России к таким условиям. А местные адепты тяжелых условий как раз из этих регионов. Пробки? Тоже не считаю фактором тяжёлых условий. К тому же не все проживают в Москве и Питере, где с этим реально проблема. А где-то в городах поменьше их может вовсе не быть.
Тогда любой обгон можно считать фактором тяжёлых условий. Может вообще машину с вариатором на руках переносить?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А если серьёзно, то не совсем понятны Ваши резоны, убеждения, религия о не_целесообразности поддержания исправности, а то и жизни трансмиссии, CVT, а главное, попытки перевербовки местных адептов!
Я не пытаюсь спорить с тем что написано в регламенте. Я сделаю всё как положено, но без учёта так называемых тяжелых условий, то есть через 80к сменю масло или на 5 год эксплуатации, если не проеду эти 80к.
Перевербовывать никого не пытаюсь, три раза написал хозяин-барин, и за ваши деньги любой каприз)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Вы что-нить знаете, читали, слышали, о редукционном клапане масляного насоса CVT? О том, что его убивает деградировавшая (в том числе) жижа, а он уже, убивает собою всю трансмиссию, читали?
Я много чего читал и анализировал и выскажу Вам полную крамолу)
Большая часть написанного это чьё-то личное мнение не имеющее никаких оснований под собой, либо мнение на которое оказало влияние то или иное мнение, реклама, "экспертное мнение" кого-либо по сути не являющимся этим экспертом.
Если формировать мнение на основе публикаций на этом ресурсе, то я должен был уверовать в то, что эта машина имеет средний расход по городу и пробкам 7-8 литров на сотню). А это далеко не так. Даже производитель имеет совесть и пишет средний расход для смешанного цикла не такой) Но форумчане местные имеют расход гораздо меньше) Парадокс)? Или они так вариатор берегут)? из пробки в пробку телепортируются без расхода топлива.
Если серьёзно, я выполняю все регламенты. Но не нужно притягивать за уши, то что никоим образом не относится к эксплуатации авто в вышеописанных регионах. Но повторюсь, есть лишние деньги, хоть каждый день меняйте. Но это как минимум не разумно.