как думаете есть заговор вот в этой схеме? К первой замене масла на 75т.км практически у всех уже полный поддон стружки на магнитах, а по мануалу масло меняют только частично!!! и без снятия поддона.
думаю, что стружка результат естественного износа и находится в правильном месте, на магнитах, для чего они и придуманы там.
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
и мне на то-4 говорили, что на то-5 поддон будут снимать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
и ещё раз: производителям не выгодно делать вечные товары. гений современной инженерной в том, чтобы вещь отработала чуть больше гарантийного срока или заявленного срока эксплуатации. тогда претензий у потребителя не будет, а прибыль будет получена.
это я вам и говорил, только вы почему-то думаете, что можете это как-то обойти))
официалы не зарабатывают на ремонте столько, чтобы тут подозревать какой-то заговор
Официалы вариатор не ремонтируют, а меняют в сборе на новый за 300к+ денег.
Цитата:
Сообщение от kigor
официалы зарабатывают на продажах и в первую очередь допов и ТО. и вот оно чем чаще, тем им лучше.
Угу. А почему ж тогда замена масла в движке через 15 тыс, а не 7.5 ?
Это ж в 2 раза чаще и денег можно срубить в 2 раза больше)
Цитата:
Сообщение от kigor
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
Проблема в том, что процесс не линейный.
Чем дольше времени прошло от замены масла, тем больше стружки плавает в масле, тем больше образуется новой стружки.
Ну, точнее не стружка, а металлическая мелкодисперсная взвесь.
Все 3 способа -- фильтр грубой очистки + тонкой очистки + магниты -- могут удалить её из масла, но не сразу и, скорее всего, не полностью.
Плюс еще деградация свойств самого масла, т.к. могут быть небольшие годовые пробеги, например, 10 ткм. И масло, залитое 7.5 лет назад, совсем не равно свежему маслу. Но это уже вторично и не так влияет, как стружка, особенно на 16 вариатор.
Поэтому замена 1 раз в 75 ткм не равна 2-м заменам по 37,5 ткм.
Добавлено через 2 минуты
допустим, что по регламенту масло во фритюре положено менять каждые три часа.
какую картошку-фри предпочтёте — приготовленную в перый час после смены масла или к концу третьего?
Добавлено через 2 минуты
допустим, что по регламенту масло во фритюре положено менять каждые три часа.
какую картошку-фри предпочтёте — приготовленную в перый час после смены масла или к концу третьего?
Это противоположные вещи вообще. Про масло во фритюре-там положено раз в 3 часа(предположим), но никто его не меняет, так как всем на это наплевать, и так сожрут..Поменяют только когда шеф носом ткнёт или проверка, ну или совсем зашквар уже будет.
А у нас положено раз в15к и так все и делают, но пиарят тут про то, что надо в два раза чаще)
Уловили разницу?
@papsi, ну, 15-то Вы уж борщанули. Откуда такие цифры? Или Вы на своей волне и атмосфере? Наименование темы «Замена масла в CVT»
Вот и регламенты из сервис-мануала, выделено красненьким про CVT:
А если серьёзно, то не совсем понятны Ваши резоны, убеждения, религия о не_целесообразности поддержания исправности, а то и жизни трансмиссии, CVT, а главное, попытки перевербовки местных адептов!
Вы что-нить знаете, читали, слышали, о редукционном клапане масляного насоса CVT? О том, что его убивает деградировавшая (в том числе) жижа, а он уже, убивает собою всю трансмиссию, читали?
Вот и регламенты из сервис-мануала, выделено красненьким про CVT:
Смотрите уважаемый Сергей. Слово Severe в англицком языке обозначает не просто тяжелые, а экстремально тяжёлые условия. К таковым наверное можно отнести эксплуатацию в условиях заполярья или крайнего севера, то есть там где 8 месяцев температура ниже -15 и менее.
Никак не отношу(это моё убеждение) Петербург и Москву и регионы средней полосы России к таким условиям. А местные адепты тяжелых условий как раз из этих регионов. Пробки? Тоже не считаю фактором тяжёлых условий. К тому же не все проживают в Москве и Питере, где с этим реально проблема. А где-то в городах поменьше их может вовсе не быть.
Тогда любой обгон можно считать фактором тяжёлых условий. Может вообще машину с вариатором на руках переносить?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А если серьёзно, то не совсем понятны Ваши резоны, убеждения, религия о не_целесообразности поддержания исправности, а то и жизни трансмиссии, CVT, а главное, попытки перевербовки местных адептов!
Я не пытаюсь спорить с тем что написано в регламенте. Я сделаю всё как положено, но без учёта так называемых тяжелых условий, то есть через 80к сменю масло или на 5 год эксплуатации, если не проеду эти 80к.
Перевербовывать никого не пытаюсь, три раза написал хозяин-барин, и за ваши деньги любой каприз)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Вы что-нить знаете, читали, слышали, о редукционном клапане масляного насоса CVT? О том, что его убивает деградировавшая (в том числе) жижа, а он уже, убивает собою всю трансмиссию, читали?
Я много чего читал и анализировал и выскажу Вам полную крамолу)
Большая часть написанного это чьё-то личное мнение не имеющее никаких оснований под собой, либо мнение на которое оказало влияние то или иное мнение, реклама, "экспертное мнение" кого-либо по сути не являющимся этим экспертом.
Если формировать мнение на основе публикаций на этом ресурсе, то я должен был уверовать в то, что эта машина имеет средний расход по городу и пробкам 7-8 литров на сотню). А это далеко не так. Даже производитель имеет совесть и пишет средний расход для смешанного цикла не такой) Но форумчане местные имеют расход гораздо меньше) Парадокс)? Или они так вариатор берегут)? из пробки в пробку телепортируются без расхода топлива.
Если серьёзно, я выполняю все регламенты. Но не нужно притягивать за уши, то что никоим образом не относится к эксплуатации авто в вышеописанных регионах. Но повторюсь, есть лишние деньги, хоть каждый день меняйте. Но это как минимум не разумно.
эта машина имеет средний расход по городу и пробкам 7-8 литров на сотню)
на 2.4 расход в городе 11, а если прям совсем пробки, то и 12-14+ запросто может быть.
про тяжелые условия уже не раз писали тут, что московские и питерские пробки — это они. а если пробег в основном по трассе, когда реальный средний расход ниже 9 литров, то можно раз в 15 и 80 тысяч масло менять.
а с фритюром аналогия простая. если рассчитывали, что за три часа в среднем готовят 150 порций, а в конкретном проходном месте из могут столько за один час приготовить. так что к третьему часу это уже не масло... если бы я жил в городе без пробок, то и менял бы масло раз в 15000 и 80000...
@papsi, я бы еще приплюсовал бы к словам коллеги: "Да установил бы радиатор вариатора; да ездил бы соблюдая все ПДД, как дедушка из Финляндии, не съезжая ни в сугробы, ни в глинки; да не таскал бы картошку с прицепом". Я бы, может, и зимнюю бы резину не покупал бы тогда, вовсе.
@papsi, а про мнение экспертов, не являющихся экспертами, Ваша позиция мне не совсем понятна. Ведь по Вашему, ни "любые представители ОД", ни "д.Васи из гаражей", ни "сертифицированные сервисы" (типа Jatco.SU), ни "кулибины", ни тем более не "местные адепты", ни даже "производитель" - ни кто для Вас не авторитет, не эксперт. Каждый из перечисленных — работает не на Вас, а, условно, на себя, при чём, шквалыга этакий, с единственной целью, обмануть и нещадно обогатиться за Ваш счёт.
На днях общался с Техэкспертом у ОД. Тот сказал, что забавная складывается ситуация связанная с обслуживанием гарантийных авто и их сервисными книжками, которые теперь стали электронными. Раньше владельцы могли попросить вписать, например, межсервисное обслуживание или внерегламентное, поставить отметку. Теперь же нет такой возможности. Реально, говорит, нет. Спрашиваю, - А люди просят? Говорит, это было полезно и имеет значение для "вторички".