Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2021, 17:18   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@lanrus, Ну, коллега, я исходил в своих ответах из форумной ветки, где мы с Вами сейчас находимся, из Вашей подписи и из статистических данных, находящихся в свободном доступе. Смотрите сами.

На "Mitsubishi Outlander" для российского рынка устанавливался вариатор модели F1CJA / W1CJA по классификации Mitsubishi.
По классификации Jatco это JF011e. Т.е. JF011e = F1CJA или W1CJA
Далее, смотрите, модификации (повторюсь, по версии Мицу), годы выпуска, тип двигателя, кузов и номер ОЕМ запчасти:
  • 1. F1CJA-2-A3V (2009-2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd.
  • 2. F1CJA-2-13V (09.2009-07.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM — 2700A262
  • 3. F1CJA-2-A3W (06.2009-04.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM — 2700A263
  • 4. W1CJA-2-A3WA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 4wd. OEM — 2700A265
  • 5. W1CJA-1-A1ZA (06.2007-05.2009), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM - 2700A145 (06.2007-07.2007), 2700A169 (07.2007-07.2007), 2700A170 (08.2007-05.2009)
  • 6. W1CJA-1-13YA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)) двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM — 2700A247
  • 7. W1CJA-1-13XA (07.2011-06.2012), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM — 2700A246 (Oil cooler)
  • 8. W1CJA-2-A5W (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM — 2700A313
  • 9. W1CJA-2-A5WA (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM — 2700A317
  • 10. F1CJA-2-A5V (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
  • 11. F1CJA-2-A4V (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
  • 12. W1CJA-1-14YA (07.2012-04.2014), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd. OEM — 2700A314
  • 13. W1CJA-1-14XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd.
  • 14. W1CJA-2-A5WA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM — 2700A317
  • 15. W1CJA-2-A4VA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 4wd. OEM — 2700A315
  • 16. W1CJA-2-A4XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4J12), кузов GF8W, 4wd.

Или, давайте без аналитики, статистики и предположений, попробуем зайти так, как "доктор прописал": у Вас же есть на дверной стойке «табличка»?



Давайте глянем её, там указана, среди прочих, установленная модель CVT (в классификации ее Mitsubishi). В моём примере - W1CJA над красной черточкой. Значит JF011e. Ну или загуглите сами ту надпись, что указана у Вас.

p.s. Про "спасибо".
Если «вдруг что», то есть еще и кнопочка, справа, в углу каждого сообщения!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2021, 10:47   #2
lanrus
Бывалый
 
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Поломки вариатора

eGreyWolf, очень признателен за пояснения.
Кнопочку "спасибо" не увидел в первые разы, что меня даже удивило, давно на форуме не писал, подумал её убрали.
Ещё один вопрос:
Подозреваю ещё в пинке вариатора неоригинальную жидкость или неоригинальный фильтр тонкой очистки, или и то и другое вместе. Возможно такое?
Как вариант недостаточное сопротивление фильтра давлению жидкости, или недостаточная вязкость жидкости после некоторой продолжительности работы. "Пиннок" появляется через 10-15 тысяч после замены жидкости, в моем случае и полная замена и неполная была, итог в обоих вариантах похожий.
lanrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 14:47   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,525
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от lanrus Посмотреть сообщение
Подозреваю ещё в пинке вариатора неоригинальную жидкость
жидкость равеноловская нормальная, полностью соответствует J1. сейчас на рынке много качественного неоригинала. фильтр может быть виноват в двух случаях: слишком плотный, из-за чего через байпас идёт жижа или слишком "дырявый" — плохо фильтрует. были упоминания, что неоригинал может деформироваться и тогда опять же не фильтровать.
так что можете, конечно, залить и поставить оригиналы, но думаю, что дело не в них. скорее в естественном износе. попробуйте помониторить вариатор через CVTz50
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 14:56   #4
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,069
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Зачем рисковать, не проще оригинальную жижу залить фильтр?
Скупой платит дважды.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 22:38   #5
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Зачем рисковать, не проще оригинальную жижу залить фильтр?
Скупой платит дважды.
/

Оригинальная J1 ( коей давно уже нет) и J4 - далеко не идеал. На практике Idemitzu CVTF даже лучше. (не секрет для всех, что именно Idemitzu у дилеров получают названия J1 или J4, NS2 или NS3, могу перейти и на субару-дилера, но это лишнее...). Тем паче, что Idemitzu CVTF 4л =цена всего то 3000-3100р на сегодня.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
так что можете, конечно, залить и поставить оригиналы, но думаю, что дело не в них. скорее в естественном износе. попробуйте помониторить вариатор через CVTz50
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 22:47   #6
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от lanrus Посмотреть сообщение
Подозреваю ещё в пинке вариатора неоригинальную жидкость или неоригинальный фильтр тонкой очистки, или и то и другое вместе. Возможно такое?
Как вариант недостаточное сопротивление фильтра давлению жидкости, или недостаточная вязкость жидкости после некоторой продолжительности работы.
конечно, было бы приятнее, что жижа " виновата"... а может просто давали "жару" при эксплуатации на вашей машинке? или пробег уже 200 т и более? Тем более в НУРе и климат зимой достаточно жесткий и снега много.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 09:18   #7
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от lanrus Посмотреть сообщение
неоригинальную жидкость или неоригинальный фильтр
Смотрите. Жижа (CVT Fluid) - рекомендуется производителем автомобиля (а не трансмиссии) под настройки и алгоритмы работы гидроблока, ECU - блока управления вариатором и программное обеспечение конкретно этой модели автомобиля. Даже моно-/полный привод, 2.0 / 2,4 ДВС, как мы говорили выше, настройки будут разными. Это о том, что если допуски и характеристики альтернативных жиж идентичны "условно-оригинальной" (заметьте, в кавычках), то CVT при смене жиж будет функционировать бесшовно. Это с одной стороны.

С другой, есть такое обывательское, но приемлемый для понимания термин, как "устаревание" жижи: степень её износа, деградации, утраты химических и физических свойств. К такому износу приводят, безусловно, условия естественной эксплуатации CVT, температурные режимы и даже стиль вождения. Плюс, механический износ, например, трение металлического ремня о конусы порождает металлическую взвесь, "пыль", грязь. Безусловно, она обязана оседать, в фильтрах и на улавливающих магнитах, но та, что "не успела" или "не осела" - циркулирует по системе. Это, как зараженная кровь для человека, так и для клапанов, например, для редукционного. А клапанов подобных в нашей CVT - несколько штук. Смотрите сами:

Картинка:

[свернуть]
Третье - это перегрев ОЖ. Если мы выше говорили об отрицательных температурах, то сейчас о завышенных, которые, в большей степени, возникают на машинах без радиатора CVT, например, при равномерном движении с высокой скоростью более получаса, при толкании в продолжительных пробках. Каждый переход через отметку в +120С° — наносит необратимый ущерб жиже CVT.

Ну и четвертое, по Вашему вопросу. У масляного насоса высокой, вплоть до 70 bar, эффективности, есть задача - создавать необходимое давление для систем трансмиссии
• 15 bar максимум - для сцеплений;
• 10 bar максимум - для гидротрансформатора;
• 4 bar максимум - для схем смазки и охлаждения
с помощью регулятора давления при номинальном рабочем давление насоса - 55 bar. Получается, какая бы ни была залита жижа CVT (естественно, в пределах разумных допусков), насос CVT создаст давление (даже если будет сопротивляться фильтр). Уверен, что к рывкам у Вас сама по себе жижа - не причастна. А вот её "состав" в кавычках и "износ" который может вредничать нормальной работе — очень даже вполне возможно.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU