PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Вот сертификат Балтекс. Там нет ГОСТ, указаны ТУ (я так понимаю их любой производитель сам рисует). Опять же ТУ их составление и оформление регулируется ГОСТом, а используются они как раз для сертификации, как подтверждение соответствия продукции конструкторско-технической документации, которую при сертификации опять же требуется предоставлять (это все касательно продукции машиностроения, в других отраслях свои правила, но общий принцип тот же).
Также в этом сертификате есть указание, что продукция соответствует нормам Технического регламента, а в дополнительной информации указано соответствие правилам ООН №55 (?) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических сцепных устройств составов транспортных средств". Что это за правила я не знаю.
Все таки не просто так этот сертификат получал производитель. Это ведь определенные затраты и на получение и на продление (знаю сам, сталкивался). У Балтекс в базе есть оба сертификата, вот этот новый и старый, самый первый, которые они получили, когда ввели нормы Технического регламента.
Когда я покупал фаркоп в 2011 году никаких сертификатов не было. А сейчас есть и в мануале на установку фаркопа указание на сертификацию имеется. Т.е. вообще с точки зрение всех нормативных актов у меня эта штуковина абсолютно законна установлена. Нет только бумажки кто ставил, но ее и не нужно.
Как-то так.