Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя
Мне видится, что прослушать вой и поймать источник можно только фонендоскопом специальным, сняв защиту и из канавы с прикладыванием ко всем узлам, достаточно точно можно изловить источник воя, ну или его локализацию. Официалы этим без волшебного пенделя точно не станут заниматься, надо их убедительно попросить.
Полностью с вами согласен. Как раз сегодня и был у дилера, предварительно оставив Авто на ночь с вечера субботы, но только по другому, менее значительному, вопросу (в ходовке что-то брякает на холодную) и заодно поинтересовался по вновь проявляющему себя вою, на что у сервисменов не оказалось никаких других гипотез и было предложено покипятить фляжку уже завтра непосредственно гарантийщику у которого к сожалению сегодня был выходной. А так оставил бы им Авто хоть на 45 дней до полного устранения, если бы давали подменку, а ее у них нет или если у меня был бы второй автомобиль) автомобилем пользуюсь ежедневно, поэтому это довольно проблематично. Итак уже на прошлых диагностиках раз 5 наверное Авто оставлял у дилера на ночь
Добавлено через 2 минуты
Это само собой) завтра же планирую ее сменить на оригинал 935. Это был просто тест, по рекомендациям друзей. И фильтрон Поставил только потому, что в сервисе ну прям зуб за него давали, что ни у кого у их клиентов с ним никогда не было проблем)
Оказывается вчера в сервисе поставили тоже оригинал 935, а не аналог) а ещё подумал почему у него цена как у оригинала. Вообщем неправильно поняли меня в сервисе, оно и к лучшему. Не пришлось опять покупать и менять
Мне видится, что прослушать вой и поймать источник можно только фонендоскопом специальным, сняв защиту и из канавы с прикладыванием ко всем узлам, достаточно точно можно изловить источник воя, ну или его локализацию. Официалы этим без волшебного пенделя точно не станут заниматься, надо их убедительно попросить.
Слушали уже 100 раз , ничего не слышат. Один раз вот только услышали ,что в фильтре масляном, его и поменяли с маслом тогда и вылечилась на 2000км. А сейчас уже и слушать не хотят и тупо динамят, предлагая подождать, когда все накроется окончательно и будет точно уже понятно. Классная позиция у них. Ездит же - ну езжай отсюда, перестанет совсем ездить -придёшь. Браво !
Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя
Стетоскоп от 400р: https://www.vseinstrumenti.ru/avtoga...oe/stetoskopy/
и никуда ездить не нужно, больше на бензин потратился.
Я склоняюсь к вибрации одной из теплозащит, нужно все их трогать руками в момент перегазовки.
Никто ни на каком СТО ничего искать не будет,
на таком поиске они шиш с маслом только заработают, а время потратят.
Ищи сам.
Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя
Цитата:
Сообщение от Тимур116
Слушали уже 100 раз , ничего не слышат.
В этом есть некоторый положительный момент, исключающий вариатор, подшипники слышно явно. А раз так, значит слушать самому, пытаясь именно локализовать место шума.
Мысль есть одна. Снимите трубку отбора картерных газов где удобно. Может pcv шалит
Вам уже советовал повторюсь...это место где может появляться непонятный звук....и предложил бы скинуть ремень навесных...что бы исключить обгонную муфту генератора
Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя
Ну и как самое крайнее куда бы я полез слушать вой это в поддон, тока не уверен в исполнении 4b11...с балансирами он или на коротком масленом насосе...тогда это бы объяснило подозрения мастеров на фильтр. Стоит он рядом с насосом и блоком балансиров, и замена фильтра теоретически могла снять звук временно)))
Ну и как самое крайнее куда бы я полез слушать вой это в поддон, тока не уверен в исполнении 4b11...с балансирами он или на коротком масленом насосе...тогда это бы объяснило подозрения мастеров на фильтр. Стоит он рядом с насосом и блоком балансиров, и замена фильтра теоретически могла снять звук временно)))
Без ремня навесного тоже проверяли, сразу же после замены помпы, когда выяснилось, что не в ней дело. По данному вою добавились следующие наблюдения и выявлены новые закономерности:
1.Теперь вой проявляется даже на хорошо прогретом двигателе (т.е при длительных поездках по городу и когда двигатель не глушишь часами).
2.Если на паркинге, либо нейтрале поднять обороты примерно до 3500 и удерживать их около 5-7 сек, а затем отпустить педаль газа, то при падении оборотов на холостые, примерно в диапазоне 2000-2500 проявляется данный вой который идёт на убыль пропорционально падению оборотов. И если после этого сразу же с холостых плавно поднять обороты примерно до 1500, то можно опять поймать этот вой и если удерживать педаль газа так, чтобы обороты замерли на этих значениях, то вой будет идти без остановки , пока не изменишь обороты в большую или меньшую сторону. Малейшее изменения оборотов с 1500 и вой сразу прекращается. Если повторить все те же самые действия, то и вой также повторится.
Лично я начинаю склоняться к тому, что проблема кроется в масляном насосе, а именно в редукционном клапане. Который по всей видимости как-то некорректно работает.
Сегодня помучал у дилера тестовой Авто с аналогичным двигателем и на нем не было ни намёка на такую симптоматику.
В связи с проблемой воя уже начал прислушиваться ко всем странным звукам в работе авто. И вот что ещё вызывает опасения:
1. На холодную при прогреве отчетливо слышен шелест или постукивания. Послушал на других Авто вроде также и вроде как норма. А может и нет… один из Мастеров предположил, что шумит цепь. На горячую не стучит
Видео с закрытым капотом: https://disk.yandex.ru/i/nf3Jc2oRuViYkg
Видео под капотом: https://disk.yandex.ru/i/9qHE4PGbZNnndQ
2. В салоне периодически стал отчётливо прослушиваться постукивающий звук с одинаковым тактом, независящий от оборотов. Живет своей жизнью, то проявляется, то нет. Только на горячем двигателе. С улицы ничего не слышно. Не знаю слышно ли будет на видео, но если в наушниках прислушаться то вроде можно услышать)
Если почитать комментарий под видео на ютубе, то у него тоже так и не поняли в чем проблема и поменяли авто по гарантии. Похоже я теперь понял в каком направлении действительно нужно прилагать усилия , а не по сервакам кататься и на форумах строчить )
Не увидел про замену по гарантии
Интересно на основании чего должны поменять автомобиль? На основании слуха?
Да ещё через 50000км
Пробег на данный момент 37000, началось с 29000. Комментарий под видео на ютубе https://m.youtube.com/watch?time_continue=21&v=Smet6IQICSg&feature=emb_logo
На основании закона о ЗПП т.к дефект неустранимый и он существенный так как очевидно ,что в двигателе.
Re: Непонятный вой(гул) на 1200-2000 оборотах и определённой температуре двигателя
У него было больше 50000км и брат может быть инженер по гарантии или денег сунул только так
Про зпп не надо выдумывать
И с реальными дефектами никто авто не меняет а с такими вводными и подавно менять не будет
Кроме слышимых звуков какие то проблемы есть?
А