Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 13:26   #1
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

В моей машине на втором году жизни в мозгу появились новые извилины.
В общем ситуация следующая:
Периодически залезая на этот форум и в эту тему никак не мог понять суть спора о торможении двигателем в режиме D при отпускании педали газа ( например эта страница https://out-club.ru/board/showthread...%E5#post177469 и до нее и после).
То есть, я просто не знал, насколько активно должно быть торможение (при отпускании газа)-ну вроде тормозится , но ведь и должно тормозится-газ-то отпустили.
Пробовал переключать в нейтраль-тоже тормозится, трение-то от колес есть, лобовое сопротивление есть. Короче тормозится. Приблизительно одинаково, что на нейтрали, что при отпускании педали газ (в режиме D).
Посмотрел этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10, конечно тормозилось не так сильно, как показано в ролике. Подумал, что в ролике Ланцер, а у нас Аутлендер. Может так и надо.
И думал я , что спор между Shpunt и остальными-пустое (то бишь флуд)-естественно при отпускании газа, машина в конечном итоге остановится, значит торможение есть, просто у всех разное восприятие этого торможения.

Я был НЕПРАВ.

Два дня не подходил к машине, по причине простуды. Потом пришел на стоянку, завел и уже несколько дней езжу именно в таком режиме ( см. http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10). То есть, как только отпускаешь педаль газа (особенно на невысоких скоростях в городе) - начинает активно подтормаживать, абсолютно по другому, чем раньше (раньше было практически идентично, тому, как ели бы разогнался и перешел на нейтраль).
Подтормаживает один в один как в ролике.

Пока ездить очень непривычно, приходится переучиваться.
Конечно в ближайшее время сьезжу на диагностику, но ощущение-что все нормально. Никаких лампочек не горит, никаких изменений в машине нет, кроме того, что ведет она себя тик-в тик, как описывал SHPUNT и как показано в ролике.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 16:11   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
...Два дня не подходил к машине, по причине простуды. Потом пришел на стоянку, завел и уже несколько дней езжу именно в таком режиме ( см. http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10). То есть, как только отпускаешь педаль газа (особенно на невысоких скоростях в городе) - начинает активно подтормаживать, абсолютно по другому, чем раньше (раньше было практически идентично, тому, как ели бы разогнался и перешел на нейтраль).
Подтормаживает один в один как в ролике.

Пока ездить очень непривычно, приходится переучиваться.
Конечно в ближайшее время сьезжу на диагностику, но ощущение-что все нормально. Никаких лампочек не горит, никаких изменений в машине нет, кроме того, что ведет она себя тик-в тик, как описывал SHPUNT и как показано в ролике.
Немного не понял.
Раньше было "как обычно". Два дня поболел и "стало подтормаживать как в ролике". Чесслово - не понимаю... Что случилось-то ?

В семье вторая машина - Nissan Tiida 1.6 с АКПП. Когда сажусь на нее - да, "накат" идет чуть-чуть "легче". Машина меньшей массы, ниже, аэродинамичнее, ее колеса с меньшей шириной. Все ИМХО логично.

Особой разницы между накатом Аут1 2.4 АКПП и XL 2.4 CVT - если честно, до сих пор не наблюдаю...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 16:17   #3
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Немного не понял.
Раньше было "как обычно". Два дня поболел и "стало подтормаживать как в ролике". Чесслово - не понимаю...

В семье вторая машина - Nissan Tiida 1.6 с АКПП. Когда сажусь на нее - да, "накат" идет чуть-чуть "легче". Машина меньшей массы, ниже, аэродинамичнее.

Особой разницы между накатом Аут1 2.4 АКПП и XL 2.4 CVT - если честно, до сих пор не наблюдаю...
Раньше накат( с отпущенной педалью газа, скорость стоит в режиме D )был практически идентичен езде накатом при переключении скорости на нейтраль ( во всяком случае я разницы не видел),.
Сейчас на D , как только отпускаешь газ, сразу идет легкое но явно заметное подтормаживание, полностью совпадающее с видеороликом.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU