В моей машине на втором году жизни в мозгу появились новые извилины.
В общем ситуация следующая:
Периодически залезая на этот форум и в эту тему никак не мог понять суть спора о торможении двигателем в режиме D при отпускании педали газа ( например эта страница https://out-club.ru/board/showthread...%E5#post177469 и до нее и после).
То есть, я просто не знал, насколько активно должно быть торможение (при отпускании газа)-ну вроде тормозится , но ведь и должно тормозится-газ-то отпустили.
Пробовал переключать в нейтраль-тоже тормозится, трение-то от колес есть, лобовое сопротивление есть. Короче тормозится. Приблизительно одинаково, что на нейтрали, что при отпускании педали газ (в режиме D).
Посмотрел этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10, конечно тормозилось не так сильно, как показано в ролике. Подумал, что в ролике Ланцер, а у нас Аутлендер. Может так и надо.
И думал я , что спор между Shpunt и остальными-пустое (то бишь флуд)-естественно при отпускании газа, машина в конечном итоге остановится, значит торможение есть, просто у всех разное восприятие этого торможения.
Я был НЕПРАВ.
Два дня не подходил к машине, по причине простуды. Потом пришел на стоянку, завел и уже несколько дней езжу именно в таком режиме ( см. http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10). То есть, как только отпускаешь педаль газа (особенно на невысоких скоростях в городе) - начинает активно подтормаживать, абсолютно по другому, чем раньше (раньше было практически идентично, тому, как ели бы разогнался и перешел на нейтраль).
Подтормаживает один в один как в ролике.
Пока ездить очень непривычно, приходится переучиваться.
Конечно в ближайшее время сьезжу на диагностику, но ощущение-что все нормально. Никаких лампочек не горит, никаких изменений в машине нет, кроме того, что ведет она себя тик-в тик, как описывал SHPUNT и как показано в ролике.
...Два дня не подходил к машине, по причине простуды. Потом пришел на стоянку, завел и уже несколько дней езжу именно в таком режиме ( см. http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10). То есть, как только отпускаешь педаль газа (особенно на невысоких скоростях в городе) - начинает активно подтормаживать, абсолютно по другому, чем раньше (раньше было практически идентично, тому, как ели бы разогнался и перешел на нейтраль).
Подтормаживает один в один как в ролике.
Пока ездить очень непривычно, приходится переучиваться.
Конечно в ближайшее время сьезжу на диагностику, но ощущение-что все нормально. Никаких лампочек не горит, никаких изменений в машине нет, кроме того, что ведет она себя тик-в тик, как описывал SHPUNT и как показано в ролике.
Немного не понял.
Раньше было "как обычно". Два дня поболел и "стало подтормаживать как в ролике". Чесслово - не понимаю... Что случилось-то ?
В семье вторая машина - Nissan Tiida 1.6 с АКПП. Когда сажусь на нее - да, "накат" идет чуть-чуть "легче". Машина меньшей массы, ниже, аэродинамичнее, ее колеса с меньшей шириной. Все ИМХО логично.
Особой разницы между накатом Аут1 2.4 АКПП и XL 2.4 CVT - если честно, до сих пор не наблюдаю...
Немного не понял.
Раньше было "как обычно". Два дня поболел и "стало подтормаживать как в ролике". Чесслово - не понимаю...
В семье вторая машина - Nissan Tiida 1.6 с АКПП. Когда сажусь на нее - да, "накат" идет чуть-чуть "легче". Машина меньшей массы, ниже, аэродинамичнее.
Особой разницы между накатом Аут1 2.4 АКПП и XL 2.4 CVT - если честно, до сих пор не наблюдаю...
Раньше накат( с отпущенной педалью газа, скорость стоит в режиме D )был практически идентичен езде накатом при переключении скорости на нейтраль ( во всяком случае я разницы не видел),.
Сейчас на D , как только отпускаешь газ, сразу идет легкое но явно заметное подтормаживание, полностью совпадающее с видеороликом.