Но вот когда засел трофи-ралли-рейд, завяз забуксовал и газуешь бездумно, то ГТ блокируется и уже получаем проскальзывание ремня..+перегрев и здравствуй ремонт..
у меня от нескольких хороших глиняных ванн с перегревом трансмиссии и вызовом трактора до превентивного ремонта вариатора прошло тысяч сто километров. а вскрывали его при пробеге больше 250 тысяч км... но это 011-й с радиатором.
у меня от нескольких хороших глиняных ванн с перегревом трансмиссии и вызовом трактора до превентивного ремонта вариатора прошло тысяч сто километров. а вскрывали его при пробеге больше 250 тысяч км... но это 011-й с радиатором.
Ну вот ехали мы ехали))) и приехали...
Тогда нам ничего не страшно))
@papsi, но начиная с 80 тысяч км я менял масло каждые 40-50 тысяч км... а на первой замене счётчик деградации был хорошо за сотню тысяч единиц. жаль тогда не записал.
Я для себя давно определился и ничего с этих пор принципиального не произошло) Думаю на этой машине ситуация будет примерно как на старой https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=361
Но вот по поводу частичной замены для 16 варика стал сомневаться, думаю лучше полная. И по поводу ФТО, тоже ради интереса даже махну его на ТО30 и гляну, в каком состоянии..
частичная замена это не замена, а развод на бабло. Частично грязь остается в системе, смысла в такой процедуре минимум, ну обновите жижу, но продукты износа и жижа выработавшая свой ресурс остаются значительной частью в системе, тоесть имеем вроде бы свежее масло, но сильно разбавленное отработкой, в таком случае следующую замену надо проводить в половине межсервисного пробега, а лучше даже раньше, если учитывать еще и механический износ системы. И это будут нормальные условия, а не тяжелые, что надо выключая голову менять жижу на половинных пробегах.
частичная замена это не замена, а развод на бабло.
Да, пришёл совершенно точно к такому выводу, только полная. Действительно смысл разбавлять хорошее масло отработкой с продуктами износа?
Некий алгоритм для себя уже вырисовывается, для нормальных условий эксплуатации вполне подойдёт) и будет достаточным(опять же моё мнение)
частичная замена это не замена, а развод на бабло. Частично грязь остается в системе, смысла в такой процедуре минимум, ну обновите жижу, но продукты износа и жижа выработавшая свой ресурс остаются значительной частью в системе, тоесть имеем вроде бы свежее масло, но сильно разбавленное отработкой, в таком случае следующую замену надо проводить в половине межсервисного пробега, а лучше даже раньше, если учитывать еще и механический износ системы. И это будут нормальные условия, а не тяжелые, что надо выключая голову менять жижу на половинных пробегах.
Ресурс пакета присадок к 50т км практически не срабатывается, то есть частичная замена имеет место быть как способ слить максимум отложений из поддона. В котором они выпадают в осадок естественным способом))))
Нет, коллега: выше всё верно изложили, а в этом словосочетании упустили отрицательную частицу "не". Ибо, не блокируется ГТ "с места". Картинки, что я показал выше - из мануала CVT. На нижней хорошо видно, что ГТ JF016E блокируется на скорости движения, примерно, 15 км/ч.
Роль ГТ можно сравнить, пусть приблизительно, со сцеплением. Застрял, забуксовал, толкаешься в пробке, вытаскиваешь или тащишь кого, тогда "да", получаешь скольжение избыточное фрикционов.
Но (!) производитель трансмиссии такие режимы безусловно предусмотрел (и даже защитил) и считаются они нормой эксплуатации. Бояться и загоняться тем - не нужно, т.к. это естественная эксплуатационная данность, управляет которой программа в ECU. Кстати, Дима Ёжик, как раз делает адекватную корректировку в пользу ГТ.
Возвращаясь к началу сообщения и Вашим словам. "Да", во всём нужна мера; "да", не плохо знать врага и предвосхищать некоторые события, которые могут быть впрямую зависимы от тебя.
Цитата:
Сообщение от Alxn
сначала мы поимели какую-то грязь в системе
, если моё мнение может быть интересным, Александр, то с высоты какого-то опыта владения двумя Аутами, может повторюсь, но считаю, что главным убийцей нашей трансмиссии является человек. В споре - кто появился раньше, яйцо или курица, есть еще человеки-участники: жуликоватые производители жижи, трансмиссии, локализаторы для рынков страны, барыги, как у ОД, так и в СЦ, и в гаражах. И о каждом в этом печальном списке можно много сказать, перечислить списком нюансы, уловки и огрехи.
Если говорить "о какой-то грязи", то такие утверждения уважаемых ребят просто констатируют факт, не вникая особо в причины его породившие. Для сравнения с ними, наш коллега Юрий @papsi, желая разобраться в происходящем (в том числе для принятия собственной стратегии), обобщая накопленные знания и опыт, составляет свой виртуальный список "хорошего и плохого", как по Карнеги, как по Маяковскому: что такое хорошо (плюсик), и что такое плохо (минусик). Такой подход у ИТ-шников принимается за системный. Ну или за проектный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alxn
лучше зимней картонки
А дополнительный термостат, коллега? Цена вопроса, конечно, будет выше, но эффект однозначно несравненный и ощутимый даже в цифрах.