Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2022, 20:16   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Но вот когда засел трофи-ралли-рейд, завяз забуксовал и газуешь бездумно, то ГТ блокируется и уже получаем проскальзывание ремня..+перегрев и здравствуй ремонт..
у меня от нескольких хороших глиняных ванн с перегревом трансмиссии и вызовом трактора до превентивного ремонта вариатора прошло тысяч сто километров. а вскрывали его при пробеге больше 250 тысяч км... но это 011-й с радиатором.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2022, 20:57   #2
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
у меня от нескольких хороших глиняных ванн с перегревом трансмиссии и вызовом трактора до превентивного ремонта вариатора прошло тысяч сто километров. а вскрывали его при пробеге больше 250 тысяч км... но это 011-й с радиатором.
Ну вот ехали мы ехали))) и приехали...
Тогда нам ничего не страшно))
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2022, 21:01   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@papsi, но начиная с 80 тысяч км я менял масло каждые 40-50 тысяч км... а на первой замене счётчик деградации был хорошо за сотню тысяч единиц. жаль тогда не записал.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2022, 21:53   #4
Фиолетовый
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
я менял масло каждые 40-50 тысяч км
это удар ниже пояса для papsi
Фиолетовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 09:27   #5
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
это удар ниже пояса для papsi
Я для себя давно определился и ничего с этих пор принципиального не произошло) Думаю на этой машине ситуация будет примерно как на старой https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=361
Но вот по поводу частичной замены для 16 варика стал сомневаться, думаю лучше полная. И по поводу ФТО, тоже ради интереса даже махну его на ТО30 и гляну, в каком состоянии..
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 10:13   #6
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
лучше полная.
частичная замена это не замена, а развод на бабло. Частично грязь остается в системе, смысла в такой процедуре минимум, ну обновите жижу, но продукты износа и жижа выработавшая свой ресурс остаются значительной частью в системе, тоесть имеем вроде бы свежее масло, но сильно разбавленное отработкой, в таком случае следующую замену надо проводить в половине межсервисного пробега, а лучше даже раньше, если учитывать еще и механический износ системы. И это будут нормальные условия, а не тяжелые, что надо выключая голову менять жижу на половинных пробегах.
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2022, 10:20   #7
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
частичная замена это не замена, а развод на бабло.
Да, пришёл совершенно точно к такому выводу, только полная. Действительно смысл разбавлять хорошее масло отработкой с продуктами износа?
Некий алгоритм для себя уже вырисовывается, для нормальных условий эксплуатации вполне подойдёт) и будет достаточным(опять же моё мнение)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 11:10   #8
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
частичная замена это не замена, а развод на бабло. Частично грязь остается в системе, смысла в такой процедуре минимум, ну обновите жижу, но продукты износа и жижа выработавшая свой ресурс остаются значительной частью в системе, тоесть имеем вроде бы свежее масло, но сильно разбавленное отработкой, в таком случае следующую замену надо проводить в половине межсервисного пробега, а лучше даже раньше, если учитывать еще и механический износ системы. И это будут нормальные условия, а не тяжелые, что надо выключая голову менять жижу на половинных пробегах.
Ресурс пакета присадок к 50т км практически не срабатывается, то есть частичная замена имеет место быть как способ слить максимум отложений из поддона. В котором они выпадают в осадок естественным способом))))
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 09:47   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
то ГТ блокируется
Нет, коллега: выше всё верно изложили, а в этом словосочетании упустили отрицательную частицу "не". Ибо, не блокируется ГТ "с места". Картинки, что я показал выше - из мануала CVT. На нижней хорошо видно, что ГТ JF016E блокируется на скорости движения, примерно, 15 км/ч.
Роль ГТ можно сравнить, пусть приблизительно, со сцеплением. Застрял, забуксовал, толкаешься в пробке, вытаскиваешь или тащишь кого, тогда "да", получаешь скольжение избыточное фрикционов.

Но (!) производитель трансмиссии такие режимы безусловно предусмотрел (и даже защитил) и считаются они нормой эксплуатации. Бояться и загоняться тем - не нужно, т.к. это естественная эксплуатационная данность, управляет которой программа в ECU. Кстати, Дима Ёжик, как раз делает адекватную корректировку в пользу ГТ.

Возвращаясь к началу сообщения и Вашим словам. "Да", во всём нужна мера; "да", не плохо знать врага и предвосхищать некоторые события, которые могут быть впрямую зависимы от тебя.

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
сначала мы поимели какую-то грязь в системе
, если моё мнение может быть интересным, Александр, то с высоты какого-то опыта владения двумя Аутами, может повторюсь, но считаю, что главным убийцей нашей трансмиссии является человек. В споре - кто появился раньше, яйцо или курица, есть еще человеки-участники: жуликоватые производители жижи, трансмиссии, локализаторы для рынков страны, барыги, как у ОД, так и в СЦ, и в гаражах. И о каждом в этом печальном списке можно много сказать, перечислить списком нюансы, уловки и огрехи.
Если говорить "о какой-то грязи", то такие утверждения уважаемых ребят просто констатируют факт, не вникая особо в причины его породившие. Для сравнения с ними, наш коллега Юрий @papsi, желая разобраться в происходящем (в том числе для принятия собственной стратегии), обобщая накопленные знания и опыт, составляет свой виртуальный список "хорошего и плохого", как по Карнеги, как по Маяковскому: что такое хорошо (плюсик), и что такое плохо (минусик). Такой подход у ИТ-шников принимается за системный. Ну или за проектный.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
лучше зимней картонки
А дополнительный термостат, коллега? Цена вопроса, конечно, будет выше, но эффект однозначно несравненный и ощутимый даже в цифрах.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU