Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2022, 09:13   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
апятьдвацатьпять.... ))) Вы присутствовали при замене жижи в моем аппарате? И опять начинаете какими то ссылками на "икспертов из Австралии с драйва" уводить в сторону, только теперь с элементами срача. Давайте закроем вопрос, что при аппаратной замене мусор с поддона отправляют в систему. Вы такое писали?
Где я увожу от темы начинаю срач??? Вроде идёт конструктивный разговор!?


Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
Это нормальная полная замена, аппарат нужен именно для полной замены и промывки системы, в том числе из гидротрансформатора. Все остальное как раз и будет разводом на деньги.
То, что утверждаете выделил.
И далее обсуждение:


Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
то есть мусор из ГТ попадает в чистую систему?
Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
нет конечно, старое масло уходит в канистру для отработки)) Аппарат для замены подсоединяется в разрыв трубки. Это и есть принцип замещения, а не смешивания.
Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
@mac-mac, да, в пределах корпуса вариатора, а затем через трубки в радиатор и обратно в картер, оттуда через фильтра в систему и так по кругу. А по поводу ссылки только мое мнение - я прочитал, там парень слегонца истерично описывает как его, вероятно, обманули. Я не очень доверяю таким статьям.
Но это противоречит этому:
Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
При аппаратной полной замене методом вытеснения сначала сливается жижа через пробку, снимается и моется поддон с фильтром грубой очистки, меняется фильтр тонкой очистки, устанавливается поддон, происходит заливка новой жижи и только потом включается аппарат для вытеснения старой жижи из бублика. И для вариаторов есть специальный аппарат, подозреваю, что для разных коробок есть разные алгоритмы подачи новой жижи и слива отработки. Где мне меняли, там стояло три аппарата для разных трансмиссий.
Итак, при том способе которым Вам меняли масло получается следующее:

1. При аппаратной замене масла всё масло не заменить, так как в масляных магистралях и механизмах CVT есть "тупиковые" места, где циркуляция масла под давлением от аппарата исключена.
Из этого следует, что 1-1,5 л старого масла остаётся в вариаторе.
2. Сняв поддон всё прочистив от продуктов износа, ставите его обратно, меняете новый фильтр. И подключив аппарат начинаете под давлением через подключенный к CVT от аппарата гнать масло по магистрали через радиатор, затем через "бублик" (ГТ) и снова в чистый поддон!
3. Старое грязное масло с продуктами износа снова поступает в поддон, а затем в масляные магистрали CVT и новый фильтр.
4.При таком способе замены необходимо 10-12 л масла.
5. При таком способе:
а). Необходимо большее количество масла.
б). Лишние деньги на оплату аппаратной замены.
в). Масло меняется не полностью.
Г). Продукты износа остаются в системе.

Далее, приведённая мной в ссылке на Драйв автор брал картинки и описание масляных каналов и механизмов CVT из специализированного сервиса по ремонту АКПП/CVT. Их сайт прописывать тут не буду, что-бы не делать им рекламу.

Дополню лишь инструкцией по замене масла в CVT от них:

Цитата:
Стадии замены

Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).



Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
Откручиваем заглушку.
Осторожно сливаем уже прогретое масло.
Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU