Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2022, 11:41   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
Вы меня только цитируете, но не читаете) В разрыве магистрали радиатор-картер грязное в канистру с отработкой, в поддон переезжает тот же объем масла из чистой канистры. Да и я уже не понимаю, в чем теперь то спор?
Вы понимаете сами о чём говорите?
Основное выделил.

Что означает: В разрыве магистрали!?
Аппарат по замене масла подключают к штуцерам CVT, от которых идёт подача и обратка на радиатор (ТО).
В том месте где обратка с радиатора (на CVT) подключают патрубок подачи, от которого из аппарата подаётся давление. В результате чего масло по открытым контурам (внутренним магистралям CVT) движется, вытесняя старое. Поступает в "бублик" (ГТ) и выливается в поддон (который уже чистый и залито новое масло).
В результате чего старое масло смешивается с новым и в скрытых деталях CVT где нет циркуляции остаётся старое масло!

А вот как происходит процесс при естественном вытеснении, когда заведён ДВС:

В чистый поддон залито новое масло, от ТО отсоединён патрубок обратки с радиатора (входная магистраль CVT).
Запуск ДВС - масляный насос закачивает новое масло из поддона - прогоняет его по масляным каналам (магистралям CVT, гидроблок и т.п.) - далее через "бублик" (ГТ) (булик при работающем ДВС вращается) - поступает в ТО и масляный фильтр (катридж) - по патрубкам в масляный радиатор - в ёмкость для старого масла. В процессе вытеснения таким способом переключаются все режимы передач CVT, что-бы старое масло вышло из всех магистралей.

Понимаете разницу?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 11:51   #2
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Понимаете разницу?
А в методе аппаратной замены ДВС не запущен?
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 12:19   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
А в методе аппаратной замены ДВС не запущен?
Смотря какой аппарат. Есть где не надо запускать, есть где надо.

Но суть то ж не в этом, а о том, что аппаратная замена это развод на деньги, и лучше замена чем без аппаратная не является.
Вся разница в том, что в аппарате установлены ёмкости под старое и новое масло.
Сервисмены их берут только для того, что-бы зарабатывать большие деньги.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 14:28   #4
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Но суть то ж не в этом, а о том, что аппаратная замена это развод на деньги, и лучше замена чем без аппаратная не является.
Вся разница в том, что в аппарате установлены ёмкости под старое и новое масло.
Сервисмены их берут только для того, что-бы зарабатывать большие деньги.
И опятьдвацатьпять... хватит эмоций, мировых заговоров и прочего. Давайте общаться как технари, точно, без разночтений и предположений. Повторю два вопроса - первый задал в начале нашей беседы. В том алгоритме, что я описал в начале спора - будет ли стружка и прочий мусор попадать в систему, при условии, что перед включением машинки сначала промывается поддон, меняется фильтр и в поддон через щуп наливается некое количество нового свежего масла? И второй тот адово разводильный вариант, что Вы описали, предполагал запуск двигателя? В любом споре важно найти какое то решение, а не любым образом убедить собеседника в своем, может и неправильном, мнении. Мне начхать на теорию заговоров, стоимость работ и на необходимость согласиться с мнением собеседника, я хочу понимать, прав я или нет и я сам с этим разберусь и убеждать меня нет необходимости.
пс: Я даже, для спокойствия могу налить себе стопку Черного Кубинца))
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2022, 14:54   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
И опятьдвацатьпять... хватит эмоций, мировых заговоров и прочего. Давайте общаться как технари, точно, без разночтений и предположений. Повторю два вопроса - первый задал в начале нашей беседы. В том алгоритме, что я описал в начале спора - будет ли стружка и прочий мусор попадать в систему, при условии, что перед включением машинки сначала промывается поддон, меняется фильтр и в поддон через щуп наливается некое количество нового свежего масла?
Ответьте сами себе, исходя из того, что остаётся 1-1,5л старого масла при такой замене. Будут частицы износа оставаться от того количества старого масла или нет?

Цитата:
И второй тот адово разводильный вариант, что Вы описали, предполагал запуск двигателя?
Ничего не понял...

Цитата:
Мне начхать на теорию заговоров, стоимость работ
Так бы сразу и сказали... вопросов больше не имею!
Только странно и не логично получается, сначала говорили про сектанство в связи с частой (в 40 т.км) заменой масла, про развод и выкидывание лишних денег, а тут пофиг на деньги.
П.С. Понял, что общаться нормально и конструктивно не умеете. Просьба больше не приставать ко мне с этим вопросом, на этом разговор у меня с Вами закончен.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 15:38   #6
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Понял, что общаться нормально и конструктивно не умеете.
Ну блин... даже обидно как-то вроде, задаю конкретные вопросы, в ответ эмоциональные статьи, описание алгоритма замены, немного аналогичного тому, который я привел и в итоге я еще и идиот Да и тема началась с Вашего же безапелляционного заявления, что в европейской части России эксплуатация должна считаться тяжелой))
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU