PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Довелось вчера погонять по заснеженной Мск на женином х3. Какая все-таки неправильная технология там в трансмиссии. В миллисекунды пока эта муфта xDrive подключится, ощутимо курсовое рысканье. Резонен вопрос: а вдруг когда-нибудь не подключится, там стоит пластмассовая шестеренка с изнашиваемыми зубчиками.
То ли дело суперселект с непередаваемым чувством полной уверенности, что под тапком постоянно подключены 4 колеса.
Довелось вчера погонять по заснеженной Мск на женином х3. Какая все-таки неправильная технология там в трансмиссии. В миллисекунды пока эта муфта xDrive подключится, ощутимо курсовое рысканье. Резонен вопрос: а вдруг когда-нибудь не подключится, там стоит пластмассовая шестеренка с изнашиваемыми зубчиками.
То ли дело суперселект с непередаваемым чувством полной уверенности, что под тапком постоянно подключены 4 колеса.
А вот у меня совсем противоположное мнение. Тигуан жены,намного лучше себя ведет на заснеженной и скользкой дороге.Но там постоянный полный привод с переброской момента. Спорт в таких условия,ведет себя намного хуже.
А вот у меня совсем противоположное мнение. Тигуан жены,намного лучше себя ведет на заснеженной и скользкой дороге.Но там постоянный полный привод с переброской момента. Спорт в таких условия,ведет себя намного хуже.
Тигуан просто ведет себя лучше на любом твердом покрытии. За счет подвески и более низкого центра тяжести. Но не за счет "постоянного полного привода с переброской момента". Насколько помню, тигуан, также как любой другой паркетник гольф-класса, сделан на платформе легкового автомобиля того же класса, соответственно с передним приводом. А задняя ось у него включается электронной муфтой, такой тип привода называется "момент по требованию". И какой бы быстрой эта муфта не была, по-любому на ее включение необходимо какое-то время.
Тигуан просто ведет себя лучше на любом твердом покрытии. За счет подвески и более низкого центра тяжести. Но не за счет "постоянного полного привода с переброской момента". Насколько помню, тигуан, также как любой другой паркетник гольф-класса, сделан на платформе легкового автомобиля того же класса, соответственно с передним приводом. А задняя ось у него включается электронной муфтой, такой тип привода называется "момент по требованию". И какой бы быстрой эта муфта не была, по-любому на ее включение необходимо какое-то время.
Вы ошибаетесь. У Тигуана -ПОСТОЯННЫЙ полный привод,Фул Тайм! Но с изменяемым прцентом тяги на оси,за счет муфты Халдекс. В момент троганья-это 50на50,потом в зависимости условий езды.Но в любом случае-работают две оси. В этом его преимущество от многих других паркетников у которых,вторая ось,подключается при определенных условиях езды,как вы это назвали "момент по требованию" или автоматически подключаемый.
А уж сравнивать БМВ Х3 и наш Спорт,по управляемости в городе и на трассе,при любых погодных условия-просто смешно. Это надо быть сектантом Спорта.)))) Это уже почти как секта Тойоты.))))
Вы ошибаетесь. У Тигуана -ПОСТОЯННЫЙ полный привод,Фул Тайм! Но с изменяемым прцентом тяги на оси,за счет муфты Халдекс.
То есть, вы хотите сказать, что у Тигуана, да и у Х3 пакеты фрикционов муфт зажаты постоянно? Не буду спорить, потому как последний раз интересовался электронными муфтами лет пятнадцать назад. И тогда они точно вторую ось подключали по команде электроники, в случае определения ею пробуксовки. И вызвано было это непостоянство передачи момента на вторую ось банальной причиной - не было в природе муфты, которая не перегревалась бы достаточно быстро под нагрузкой.
Кстати, первое поколение Х3 было с фулл-таймом, то есть раздатка была с нормальным механическим дифференциалом. Это так, лирическое отступление. А по поводу нынешних электронных муфт не знаю, вполне может быть, как в российской армии, они на новых физических принципах.
То есть, вы хотите сказать, что у Тигуана, да и у Х3 пакеты фрикционов муфт зажаты постоянно? Не буду спорить, потому как последний раз интересовался электронными муфтами лет пятнадцать назад. И тогда они точно вторую ось подключали по команде электроники, в случае определения ею пробуксовки. И вызвано было это непостоянство передачи момента на вторую ось банальной причиной - не было в природе муфты, которая не перегревалась бы достаточно быстро под нагрузкой.
Кстати, первое поколение Х3 было с фулл-таймом, то есть раздатка была с нормальным механическим дифференциалом. Это так, лирическое отступление. А по поводу нынешних электронных муфт не знаю, вполне может быть, как в российской армии, они на новых физических принципах.
Совершенно верно-зажаты постоянно...но в зависимости от условий-с разным усилием. И как следствие-разным моментом на оси.
Сейчас у большинства паркетников-подключение при пробуксовке или кнопкой,но до скорости,если не ошибаюсь 20км/ч,Насколько помню,у приятеля на IX35 Хундае так было. У системы БМВ xDrive на паркетниках,при нормальных условиях момент 40 на перед,60 на зад. Этим создается эффект поведения заднеприводной машины.Ну а в зависимости от условий езды-момент меняется автоматически.
Совершенно верно-зажаты постоянно...но в зависимости от условий-с разным усилием.
Предварительное давление в системе это не синоним постоянного зажимания.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Сейчас у большинства паркетников-подключение при пробуксовке или кнопкой,но до скорости,если не ошибаюсь 20км/ч
Сейчас все владельцы самого дешевого кроссовера - дастера, посмотрели на тебя с удивлением. Потому что лет 10-15 как никаких кнопочек на кроссоверах уже нет и муфта работает на всех скоростях. А если кнопочка и бывает, то для принудительного включения полного зажимания, который уже да, по скорости в 30-40 км/ч или по перегреву автоматически отключается. Может IX35 и пошел своим путем, кто их, корейцев, поймет, но что-то я сильно в этом сомневаюсь, у крет уже всё работает тоже точно так же, как я написал про дастер.
Вы ошибаетесь. У Тигуана -ПОСТОЯННЫЙ полный привод,Фул Тайм! Но с изменяемым прцентом тяги на оси,за счет муфты Халдекс.
Ты не прав. ВАГи взяли вискомуфту, качнули в неё предварительное давление для более быстрого срабатывания, и назвали халдексом. С тех пор прошло 5 поколений, в течении которых эту вискомуфту дорабатывали в направлении ускорения скорости работы https://www.drive2.ru/b/1488033/ но от этого она не перестала быть вискомуфтой и не перестала использоваться только для кратковременного подключения второй оси. Baro всё верно сказал, ни отнять ни добавить. Хоть как ты обзови вискомуфту, постоянным полным приводом она не станет.
Довелось вчера погонять по заснеженной Мск на женином х3. Какая все-таки неправильная технология там в трансмиссии. В миллисекунды пока эта муфта xDrive подключится, ощутимо курсовое рысканье. Резонен вопрос: а вдруг когда-нибудь не подключится, там стоит пластмассовая шестеренка с изнашиваемыми зубчиками.
То ли дело суперселект с непередаваемым чувством полной уверенности, что под тапком постоянно подключены 4 колеса.
Все намного проще, там больше момента на заднюю ось, по этому при газе в повороте жопа стремиться в дрифт, на паджерике морда больше вытягивает. Ну плюс мощность разная на паджерике и бэмэвэ.
На паджерике на 2Н 100% на заднюю ось, на 4Н 40% на переднюю и 60% на заднюю ось, и на обоих остальных режимах 50/50. "морда вытягивать" на МПС3 не может, при потере управляемости ловить надо по принципам или заднеприводных машин (на 2Н и 4Н) или перекреститься, как на полном равномерном (на 2-х оставшихся режимах).
На паджерике на 2Н 100% на заднюю ось, на 4Н 40% на переднюю и 60% на заднюю ось, и на обоих остальных режимах 50/50. "морда вытягивать" на МПС3 не может, при потере управляемости ловить надо по принципам или заднеприводных машин (на 2Н и 4Н) или перекреститься, как на полном равномерном (на 2-х оставшихся режимах).
Вот эти 40% морда и вытягивает. Я сравниваю свой спорт и х3 жены и одни и теже повороты. Там где бэмэвэ закидывает жопу, паджерик вытягивает с газом мордой. Паджерик себя точно не ведет как заднеприводный автомобиль, достаточно поездить активно на 2H и 4H в пустых широких поворотах. Получится 2 разных автомобиля. И потом бэмэвэ потестить, разница будет существенная.
То, что она тянет 40% мордой не делает машину переднеприводной и, слава богу, не делает её 50/50 полноприводной.
Спорт это первая картиночка. Спорт на блоке межосевого - третья. А "Морда тянет" это посередине.
А у BMW просто другие настройки полного привода, и по этому разница такая. Несколькими страницами ранее была как раз большая дискуссия про BMW и заодно про МПС2, который ехал либо чисто на заднем, либо всегда как на третьей картинке.
Цитата:
Сообщение от Psixopat
Вон с 19 минуты достаточно наглядно видно как у него морда гребет и вытягивает в поворотах, на заднем приводе бы его разворачивало постоянно.
Найди машину, у которой будет 36 лошадей на заднем приводе при массе 2.5 тонны, и посмотри как её постоянно будет разворачивать. Не будет. А именно такая разница по осям на 4Н у МПС3. Так что подгребающая на 4Н морда не перестает делать машину с акцентом на даднюю ось по управляемости. Это видео на заблокированом межосевом и реально 50/50 они снять просто не смогли бы.
То, что она тянет 40% мордой не делает машину переднеприводной и, слава богу, не делает её 50/50 полноприводной.
Спорт это первая картиночка. Спорт на блоке межосевого - третья. А "Морда тянет" это посередине.
А у BMW просто другие настройки полного привода, и по этому разница такая. Несколькими страницами ранее была как раз большая дискуссия про BMW и заодно про МПС2, который ехал либо чисто на заднем, либо всегда как на третьей картинке.
Найди машину, у которой будет 36 лошадей на заднем приводе при массе 2.5 тонны, и посмотри как её постоянно будет разворачивать. Не будет. А именно такая разница по осям на 4Н у МПС3. Так что подгребающая на 4Н морда не перестает делать машину с акцентом на даднюю ось по управляемости. Это видео на заблокированом межосевом и реально 50/50 они снять просто не смогли бы.
Плохо конечно, когда происходит незнание полного привода с торсеном, но это не беда) есть в интернете подробные видео ролики про ауди и торсен)
есть в интернете подробные видео ролики про ауди и торсен)
А я с начала обсуждения всё ждал, когда же пр оауди вспомнят. На Q7 я регулярно езжу, и внимательно слушаю, что ты мне хочешь сказать про кваддру. Собственно боком спорта я пускаю тоже ругелярно, и тоже очень внимательно готов услышать, какой мост у него в каких режимах преобладает.
Только перед тем, как мне начать рассказывать про это, если не затрудник, заблокируй диф на спорте и попробуй пустить его боком. Если после этого останется желание спорить - вэлком.
На паджерике на 2Н 100% на заднюю ось, на 4Н 40% на переднюю и 60% на заднюю ось, и на обоих остальных режимах 50/50.
Всё, разобрался! 40/60 - это распределение крутящего момента в трансмиссии. Для понимания передне-заднеприводности МПС этого параметра недостаточно, нужно знать распределение крутящего момента на колесах. А оно зависит от крутящего момента в трансмисии И давления колес на дорогу. Это давление, в свою очередь, зависит от массы на ось и пятна контакта с дорогой. Таким образом, МПС имеет переднеприводный характер в режиме 4H, что подтверждается опытом некоторых соконфетников и моим. А в режиме 4HLc, надеюсь, ума всем хватает не ездить на скоростях, на которых теоретически возможен занос?
Теперь стала понятна и необходимость разношироких колес на БМВ. На одну модель может ставиться много разных двигателей с разной массой. Чтобы оставить характер машины заднеприводным и корректируется пятно контакта с дорогой шириной покрышки.
Интересно, а китайские автоинженеры этот момент просекают? Пока они машины копировали, ещё не страшно, а как начали своё проектировать... Едешь иной раз среди гилей-хавалов, и удивляешься, как "любит наш народ всякое г*вно", особенно в последнее время.